Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе. Комплексное занятие по развитию речи и лепке.

Галина Димова
Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе. Комплексное занятие по развитию речи и лепке.

Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе.

Комплексное занятие по развитию речи и лепке

в первой младшей группе на тему:

«У нас в гостях сказка»

Участники:дети первой младшей группы,воспитатель.

Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание, физическая культура, художественное чтение, художественное творчество.

Интегративные цели:

Проявлять творческие способностей

Воспитывать внимание, стимулировать фантазию.

Развивать мелкую моторику рук.

Способствовать развитию речевой речи ребенка.

Показ приёма лепки ладошками, круговыми движениями.

Закрепить названия цвета.

Материал: пластилин,дощечки для лепки влажные салфетки.

Предварительная работа: чтение и пересказ сказки «Колобок».

Развивающая среда: мягкие игрушки – колобок, зайчик, медведь,дедушка, бабушка, волк, лиса, мячик.

Ход:

Сюрпризный момент:

Воспитатель: Ребята отгадайте загадку:

Формой он похож на мяч.

Был когда-то он горяч.

Спрыгнул со стола на пол

И от бабушки ушел.

У него румяный бок…

Вы, узнали?

Дети: Колобок!

Воспитатель: Давайте послушаем сказку.

(Воспитатель рассказывает сказку с показом игрушек. Дети должны назвать сами героев сказки).

Воспитатель: Скажите мне ребятки на что похож наш колобок?

Дети: На солнышко!

Воспитатель: Правильно, ребятки, на солнышко!

Чтение стишка:

Солнышко

Тучка прячется за лес,

Смотрит солнышко с небес.

И такое чистое,

Доброе, лучистое.

Если б мы его достали,

Мы б его расцеловали.

Г. Бойко

Воспитатель: Ребята скажите на что ещё похож наш колобок?

Дети: На мяч!

Воспитатель: А какой формы мяч?

Дети: Круглой!

Воспитатель: Ребята какого цвета у нас колобок?

Дети: Жёлтого!

Подвижная игра: «Догони Колобка»

(На слова раз, два, три, беги, дети разбегаются).

Воспитатель: А теперь ребятки я хочу вас пригласить слепить колобка. (Дети садятся за стол и вместе с воспитателем лепят колобков. Показ приёма лепки ладошками, круговыми движениями).

Итог воспитатель с детьми рассматривают колобков.

Публикации по теме:

«Разукрась платье» — нетрадиционная техника рисования«Разукрась платье» — нетрадиционная техника рисования Для развития мелкой моторики я часто использую нетрадиционную технику рисования. Мои детки первой младшей группы очень любят рисовать пальчиками.

Божьи коровкиБожьи коровки Продолжая тему о развитии мелкой моторики рук, хочу поделиться идеей занятия в первой младшей группе. На занятии по лепке мы с детьми.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Цветы
  • Цветы
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе. Комплексное занятие по развитию речи и лепке.
Опубликовано: 13 февраля 2013 в 19:57
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Наши летние творческие работы в технике пластилинография»
Летом увеличивается время прогулки в детском саду. Все виды детской деятельности переносятся на улицу, в том числе и художественное творчество....
Урок математики в 4 классе. Итоговая тематическая проектная задача «Я — экономист»
Урок математики. 4 класс Итоговая тематическая проектная задача «Я – экономист» Раздел: «Нумерация многозначных чисел» Тема: «Нумерация многозначных чисел....
«Где же синий-синий цвет? Как же нам найти ответ?» Фотоотчет о «синей» неделе
Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья. Мы с малышами продолжаем знакомиться с летним разноцветием. Где же можно найти синий цвет в окружающей...
Методический материал для работы с одарёнными детьми по речевому развитию в...
Методический материал для работы с одарёнными детьми по речевому развитию в подготовительной к школе группе Разработала: Мл. воспитатель, студентка...
Занятие «Помогаем Каю» для детей старшего дошкольного возраста
Занятие «Помогаем Каю» ( для детей старшего дошкольного возраста) Задачи: - активизировать социально-эмоциональный опыт детей путем расширения их...