Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе. Комплексное занятие по развитию речи и лепке.

Галина Димова
Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе. Комплексное занятие по развитию речи и лепке.

Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе.

Комплексное занятие по развитию речи и лепке

в первой младшей группе на тему:

«У нас в гостях сказка»

Участники:дети первой младшей группы,воспитатель.

Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание, физическая культура, художественное чтение, художественное творчество.

Интегративные цели:

Проявлять творческие способностей

Воспитывать внимание, стимулировать фантазию.

Развивать мелкую моторику рук.

Способствовать развитию речевой речи ребенка.

Показ приёма лепки ладошками, круговыми движениями.

Закрепить названия цвета.

Материал: пластилин,дощечки для лепки влажные салфетки.

Предварительная работа: чтение и пересказ сказки «Колобок».

Развивающая среда: мягкие игрушки – колобок, зайчик, медведь,дедушка, бабушка, волк, лиса, мячик.

Ход:

Сюрпризный момент:

Воспитатель: Ребята отгадайте загадку:

Формой он похож на мяч.

Был когда-то он горяч.

Спрыгнул со стола на пол

И от бабушки ушел.

У него румяный бок…

Вы, узнали?

Дети: Колобок!

Воспитатель: Давайте послушаем сказку.

(Воспитатель рассказывает сказку с показом игрушек. Дети должны назвать сами героев сказки).

Воспитатель: Скажите мне ребятки на что похож наш колобок?

Дети: На солнышко!

Воспитатель: Правильно, ребятки, на солнышко!

Чтение стишка:

Солнышко

Тучка прячется за лес,

Смотрит солнышко с небес.

И такое чистое,

Доброе, лучистое.

Если б мы его достали,

Мы б его расцеловали.

Г. Бойко

Воспитатель: Ребята скажите на что ещё похож наш колобок?

Дети: На мяч!

Воспитатель: А какой формы мяч?

Дети: Круглой!

Воспитатель: Ребята какого цвета у нас колобок?

Дети: Жёлтого!

Подвижная игра: «Догони Колобка»

(На слова раз, два, три, беги, дети разбегаются).

Воспитатель: А теперь ребятки я хочу вас пригласить слепить колобка. (Дети садятся за стол и вместе с воспитателем лепят колобков. Показ приёма лепки ладошками, круговыми движениями).

Итог воспитатель с детьми рассматривают колобков.

Публикации по теме:

«Разукрась платье» — нетрадиционная техника рисования«Разукрась платье» — нетрадиционная техника рисования Для развития мелкой моторики я часто использую нетрадиционную технику рисования. Мои детки первой младшей группы очень любят рисовать пальчиками.

Божьи коровкиБожьи коровки Продолжая тему о развитии мелкой моторики рук, хочу поделиться идеей занятия в первой младшей группе. На занятии по лепке мы с детьми.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Научная лаборатория
  • История
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе. Комплексное занятие по развитию речи и лепке.
Опубликовано: 13 февраля 2013 в 19:57
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД «Ночь в зимнем лесу».
Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» Цель: Обогащать представления детей о зимней природе посредством музыки,...
Посадите подснежники в своем саду (фоторепортаж)
Посадите подснежники в своем саду. Фоторепортаж Дорогие друзья, доброе время суток! Вот и наступило чудесное время года - ВЕСНА. Ощущение весны нам...
Дидактическое пособие по сенсомоторному развитию «Цветик-восьмицветик»
Хочу поделиться с вами своим дидактическим пособием "Цветик-восьмицветик". Актуальность пособия: Сенсомоторное развитие дошкольника- это развитие его...
Весенние чувства
Весна – необыкновенное время года. Это, для любого человека, что-то особенное: перемены, раздумья, оживление, любовь. У многих, с наступлением весны,...
Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению детей с предметным окружением,...
Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по образовательной области "...