Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе на тему: «Что такое семья?»

Елена Ежова
Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе на тему: «Что такое семья?»

Непосредственно образовательная

деятельность в подготовительной группе на тему:

«Что такое семья

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, музыкально- художественная, восприятие художественной литературы.

Цель: знакомство детей с понятием семья, домочадцами, привитие любви и уважения к близким.

Материалы и оборудования: аудиозапись песни «Мамина улыбка», бумага, краски, карандаши.

Ход:

I. Организационный момент

- в каком настроении вы пришли сегодня в детский сад? Покажите мимикой (веселое, радостное, спокойное, грустное)

- Чтобы было у всех радостное настроение, давайте улыбнемся друг другу и возьмемся за руки.

Хлопайте в ладоши,

День такой хороший!

Вдвое веселее,

Если рядом друг.

Протяните руку,

Улыбнитесь другу

И добрее станут

Сразу все вокруг. (Физминутка)

II. - Ребята, за окном зима, холодно и грустно, а давайте мы поговорим сегодня о приятном и согревающем душу каждого человека – о семье.

- Предлагаю провести речевую разминку в виде игрового упражнения: «Меня зовут (имя, а когда я вырасту меня будут звать (имя, отчество)

- Ребята, что такое семья? (ответы детей)

-Мы говорим с вами о семье, домочадцах. Я хотела бы убедиться, что вы знаете своих родственников и то, кто кому кем приходится.

Игра «Кто кому кто»

Настя, ты кто для мамы? (Дочь)

Петя, кто называет тебя сыном? (папа, мама)

Света, у папы есть мама, кто тебе она (бабушка)

Вова, к мамы есть сестра, кто она тебе (тетя) и т. д.

Звучит песня «Мамина улыбка»

- Детки, о ком эта песня? (О маме)

- Как ласково можно назвать маму?

Дидактическая игра «Назови ласково» (бабушку, сестру, брата, папу)

III. – Посмотрите, какое у нас сегодня солнышко в гостях. Давайте каждому лучику мы нарисуем самых любимых и дорогих для нас людей (Мамочку, папочку и т. д.)

Публикации по теме:

Формы работы по образовательным областям В соответствии с ФГТ предлагается следующая модель организации образовательного процесса: 1. Совместная деятельность взрослого и детей с.

Образец календарного планирования воспитательно-образовательной деятельности с учетом ФГТ. Данный образец календарного планирования составлен с учётом федеральных государственных требований. Форма плана отражает содержание образовательного.

Библиотека изображений:
  • Птицы
  • Земноводные, рептилии
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе на тему: «Что такое семья?»
Опубликовано: 10 февраля 2013 в 11:56
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Перо жар-птицы в технике многослойная лепка. Мастер-класс.
Дети очень любят лепить. Это можно делать из разных материалов: самозастывающей массы, полимерной глины, холодного фарфора, глины или соленого теста. Но...
Выставка детско-родительских работ «Осенние фантазии»
ВЫСТАВКА ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ РАБОТ «ОСЕННИЕ ФАНТАЗИИ» Автор: Ланкина Светлана Петровна воспитатель ГБОУ «Школа №1356», дошкольный корпус №3. г. Москва....
Осеннее развлечение во второй младшей группе «Весёлые козлята» (Капустница)
Дети заходят в музыкальный зал под музыку. Хозяйка: Здравствуйте, ребятушки! Здравствуйте, гости дорогие! Я очень рада видеть вас у себя в гостях....
Фотоотчёт «Праздник урожая — день осеннего равноденствия» в ДОУ
нашем саду 22 сентября 2017 года прошел Праздник урожая. 22 сентября мы отмечаем день Осеннего равноденствия. Это значит, что день длится ровно столько же...
Проект «Грибное царство» в старшей группе компенсирующей направленности.
Проект "Грибное царство" старшей группы компенсирующей направленности «Цветики» № 9. 1. Проект на тему: «Грибное царство» старшей группы...