МААМ-картинки

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «Дом, в котором я живу»

Наталья Милащенко
Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «Дом, в котором я живу»

Задачи:

1. Закреплять и расширять знания об окружающем мире;

2. Продолжать развивать речь детей, посредством составления рассказов о доме;

3. Совершенствовать двигательную активность детей в играх со стихотворным сопровождением;

4. Расширять кругозор детей, стимулировать познавательный интерес.

Оборудование:

Макеты домов, которые выполнили дети вместе с родителями (предшествующая работа, музыкальные инструменты (дудка, барабан, колокольчик, бубен, угощение для детей.

Звучит музыка Ю. Антонова «Под крышей дома твоего»

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность в средней группе „Дом, в котором я живу“» размещена в разделах

Муз. рук. : Ребята, посмотрите, к нам сегодня приехали гости. Давайте поприветствуем гостей наших песенкой.

Песня по усмотрению музыкального руководителя.

Домовё нок Кузя: Гу – гу! Кто это здесь расшумелся? Кто это тут мне спать помешал?

Муз. Рук. : Ой, ребята, кто же это, интересно?

Домовенок Кузя: Как, вы меня не узнали?

Муз. Рук. : Представьтесь, пожалуйста!

Домовенок Кузя: Я – Домовёнок Кузя!

Муз. Рук. : А что это ты тут делаешь?

Домовенок Кузя: Да я вообще – то здесь живу и храню уют и покой этого дома. Ой, ребята, мы с вами еще не поздоровались.

Муз. Рук. : А мы, Домовенок Кузя, знаем игру – приветствие.

Игра – приветствие по усмотрению музыкального руководителя.

Домовенок Кузя: Ребята, я очень рад, что вы пришли ко мне в гости. Садитесь поудобнее, я сейчас вам что –то покажу.

Зимой в берлоге мишка спит,

Под крышей воробей сидит,

Лисица рыжая в норе,

А жучка в теплой конуре.

Лягушка спит в болотной тине,

Паук на тонкой паутине,

Белка спряталась в дупле,

А мышка прячется в норе.

Домовенок Кузя: Оказывается, ребята, у всех есть дома. А у вас есть?

Муз. Рук. : Конечно есть. Домовенок Кузя, посмотри сюда. Ребята принесли свои дома и хотят показать и рассказать о них.

Домовенок Кузя: Ох и сколько их много, да такие они разные и очень красивые!

Муз. Рук. : А ребята приготовили рассказы про свои дома. Кто хочет первым рассказать?

Домовенок К. : А можно я выберу. Я хочу, чтобы про свой дом рассказала вот эта девочка.

Муз. Рук. : А теперь, Маша, попроси кого – нибудь рассказать о своем доме.

Рассказы детей.

А теперь Я хочу с вами поиграть. Приготовьтесь и смотрите как делаю я и выполняйте как я.

Песня с движением «У оленя дом большой»

Домовенок Кузя: Вы знаете пословицы о доме?

Пословицы.

Муз. Рук. : Ребята, я тоже построила домик. Но он не простой, А музыкальный. В этом домике живут необычные жильцы. Вы должны угадать, какой музыкальный инструмент звучит. Если угадаете, то окошечко откроется.

Игра с использованием презентации «Угадай жильца».

(Муз. Рук. за ширмой играет на муз. инструментах: дудке, барабане, колокольчике, бубне. Дети угадывают. На экране появляется правильный ответ.)

Молодцы. Посмотрите, засияло солнышко. Прилетели птички, запорхали бабочки. А одна из них приглашает нас на танец. Давайте мы тоже превратимся в бабочек.

Танец-импровизация «Танец бабочек».

(Музыка на выбор музыкального руководителя)

Домовенок Кузя: Ух, как я устал. Давайте отдохнем.

Релаксация. (Звучит музыка с пением птиц).

Муз. Рук. : Ребята, у кого в гостях мы сегодня побывали? Что вам больше всего запомнилось?

Домовенок Кузя: А я как рад, что вы пришли ко мне. (Раздает угощение)

Муз. Рук. : Но, прежде чем попрощаться, споём песню про дом.

Песня про дом на выбор.

Прикреплённые файлы:

prezentacija_he119.pptx | 234,47 Кб
 
Публикации по теме:

«В гостях у сказки». (непосредственно образовательная деятельность в средней группе) Образовательные области: Познание, Коммуникация, Чтение художественной литературы, Социализация, Музыка. Задачи: обучающие: - закреплять.

Конспект познавательного занятия в средней группе «Дом, в котором я живу» Конспект познавательного занятия в средней группе на тему: "Дом,в котором я живу". Программное содержание. 1. Продолжать расширять представление.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Город, в котором я живу» Логика образовательной деятельности (средняя группа) Художественно – эстетическое развитие (изо) «Город, в котором я живу». Интеграция:.

Непосредственно-образовательная деятельность по аппликации в средней группе Непосредственно образовательная деятельность: Аппликация (средняя группа) Тема: «Вспомним, как мы занимались аппликацией» Цели: 1. Уточнить.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «Что мы знаем о воздухе?» Непосредственно образовательная деятельность на тему «Что мы знаем о воздухе?» Цель: Расширять знания и представления детей об окружающем.

Непосредственно-образовательная деятельность по лепке в средней группе «Светофор» Тема «Светофор». Цели: 1. Уточнить представления о сигналах светофора и правилах поведения на улице. 2. Упражнять в лепке предметов на основе.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе. Цель: Формирование представлений о воздушном транспорте (самолете). Задачи: 1. Систематизировать знания детей о легковом и грузовом транспорте.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Насекомые» Тема: "Насекомые"Цель: обобщить и закрепить полученные знания о насекомых. Задачи: Обобщить представления детей о многообразии насекомых.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Рукавичка» Нод в средней группе «Рукавичка» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (Ознакомление с предметным окружением,.

Непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе «Город, в котором я живу» Тема: «Город, в котором я живу» Задачи: Образовательные: Продолжать формировать интерес к малой Родине. Познакомить с историей возникновения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «Дом, в котором я живу»
Опубликовано: 11 ноября 2015 в 20:34
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД