Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «Разговор о правильном питании»

Ольга Бедарева
Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «Разговор о правильном питании»

Цель:

Формировать представления детей о витаминах, полезных продуктах питания и бережном отношении к своему здоровью.

Интеграция с образовательными областями

«Здоровье», «Познание», «Коммуникация» «Художественная литература», «Художественное творчество»

Задачи:

1. Познакомить детей с понятием «витамины» и продуктами, в которых они содержатся

2. Упражнять в умении разделять продукты на полезные и вредные для здоровья.

3. Закрепить умения называть и различать названия круп и каш.

4. Развивать связную речь, внимание, творческое воображение, интерес к аппликации и художественной литературе.

5. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Ход

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Я рада вас видеть красивыми, умными, а главное - здоровыми! А знаете, ли вы, что слово «здравствуйте» означает «Желаю вам здоровья!»

Воспитатель: А еще к нам в гости сегодня пришла Кукла Катя.

Кукла Катя:- Здравствуйте ребята (грустно) Воспитатель: - Что же ты такая грустная?

Кукла Катя: Я очень часто болею, а мне хочется играть и гулять с ребятами.

Воспитатель: А кто знает, что нужно делать, чтобы не болеть? Делать зарядку, мыть руки, гулять и самое главное правильно питаться

Воспитатель: Давайте спросим, что Катя сегодня ела?

Катя: На завтрак я съела чипсы с газировкой, а на обед торт, пепси-колу и шоколадные конфеты Воспитатель: Ребята вы догадались, почему болеет Катя?

Воспитатель: - Катя, оставайся с нами.

И ты узнаешь как надо правильно питаться, какие

продукты полезные, а какие вредные.

Воспитатель читает стихотворение

Ю. Тувима «Овощи»

- Какие овощи купила хозяйка?

-О чем спорили овощи?

- Кто же из овощей самый вкусный и полезный?

На самом деле все овощи вкусные и полезные, т. к.

в них много витаминов. Витамины нужны, чтобы не

болеть, а расти здоровыми и сильными.

- Какие еще продукты питания полезны для здоровья?

(Фрукты, ягоды, молочные продукты, мясо. рыба)

Воспитатель: Вот на этом мольберте вы видите разные картинки с продуктами. Как вы думаете, что полезно для здоровья, а что вредно. Дети распределяют их в две группы:

Полезные вредные

Рыба пепси

Кефир чипсы

Морковь «Сникерс»

яблоко конфеты

апельсин торт

Катя совершает ошибки при выборе продуктов, дети ее исправляют и объясняют в чем ее ошибка.

Воспитатель:

Помни истину простую – лучше видит только тот,

Кто жует морковь сырую или сок морковный пьёт.

От простуды и ангины помогают апельсины.

Ну а лучше съесть лимон, хоть и очень кислый он

Аппликация из крупы «Вкусная каша»

-Какую вы любите кашу?

-Какую кашу можно сварить

Из риса - рисовую кашу

Из гороха – гороховую кашу

Из манки – манную кашу

Из гречки – гречневую кашу

Чтение стихотворения «Каша»

Вкусная кашка, кашка из гречки

Где варилась? В печке

Сварилась, упрела,

Чтоб Катенька ела,

Кашу хвалила, на всех разделила.

Воспитатель раздает детям заготовки из цветного картона. Это наши «тарелки». На дно тарелки нанесите клей и насыпьте крупу.

Вкусная каша - готова!

Катя оценивает работу детей и хвалит их.

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Перспективный план проекта «Здоровое питание» Цель проекта: формирование у детей ясных представлений о продуктах, приносящих пользу организму, об организации правильного здорового питания.

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • ПДД
  • ПДД
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «Разговор о правильном питании»
Опубликовано: 16 ноября 2013 в 10:27
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о совместном творчестве педагога с детьми группы раннего возраста...
"Милый скворушка - скворец, Прилетай же наконец! " ( М. Карим) Совместное творчество педагога с детьми группы раннего возраста «Скворушкина семья»....
Мобильный морской уголок
Мобильный морской уголок Отдать швартовый! Идея создания такого уголка в нашей группе пришла неожиданно и спонтанно. У нас давно была мечта заполучить...
Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Жар-птица»
Цель : учить создавать образ сказочной жар-птицы в технике аппликации Задачи: Образовательные - учить создавать выразительный образ сказочной птицы,...
Мои пасхальные поделки
Прошло Светлое Христово Воскресение и вместе с ним приятные сердцу хлопоты: покраска яиц, ароматная выпечка, готовка вкусных блюд, украшение пасхального...
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие на остров сокровищ»
Конспект НОД по «Познавательному развитию» ( ФЭМП) в подготовительной к школе группе. Тема: «Путешествие на остров сокровищ». Цель: - Обобщение...