Непосредственно-образовательная деятельность в старшей и подготовительной группах «Экскурсия на ферму»

кристина репях
Непосредственно-образовательная деятельность в старшей и подготовительной группах «Экскурсия на ферму»

Непосредственно - образовательная деятельность в старшей и подготовительной группах " Экскурсия на ферму".

Программное содержание

: познакомить детей с трудом животноводов, что животноводы делятся на доярок, телятниц, скотников, конюхов и т. д. Расширять и закрепить знания детей о том, что делает тот или иной животновод. Воспитывать уважение, интерес к труженикам фермы. Формировать свободную, грамматически правильную речь, задавать вопросы по существу, уметь выслушивать объяснения взрослых.

Образовательные области: познание, коммуникация, безопасность, здоровье.

Ход НОД:

Воп-ль: Дети, мы с вами недавно совершали путешествие в деревню Загадушку к бабушке Загадушке. Там мы с вами узнали, что жители деревень ведут подсобное хозяйство, держат животных. Как называются такие животные?

Дети:домашние.

Восп-ль: Почему их называют домашними? Зачем их держат? Какую пользу они приносят?

Дети: Потому что их содержат в домашних условиях, они дают людям молоко, мясо, шерсть.

Восп-ль:А помните, когда, прощаясь с нами, бабушка Загадушка подарила нам книжку. Как она называется? Что нового вы узнали из книги?

Дети: Что есть специальные фермы, где выращивают много домашних животных.

Восп-ль: Верно ребята! А ведь у нас в селе тоже есть такая ферма. Кто из вас хотя бы один раз был на этой ферме? (ответы детей)

А хотите, мы с вами вместе сейчас пойдем на ферму и увидим, что же там есть на нашей ферме?

Одеваемся и идем на ферму. По пути любуемся красотой зимнего пейзажа, замечаем все изменения, происходящие в природе с наступление зимы,закрепляем названия улиц, по которым проходим.

Вос-ль: Вот и пришли мы с вами на ферму. Обратите внимание, что возле помещений сделаны загородки, называемые загонами. Кто же находится сейчас в этих загонах?

Дети: Телята.

Восп-ль: Это дети телята уже большие, а маленькие находятся еще в помещении их выпустят на прогулку только весной. Давайте посмотрим, что у телят есть.

Дети: голова, рога, туловище, хвост, ноги, копыта и т. д

Вос-ль: Чем покрыто тело?

дети: Шерстью.

Восп-ль: толстая шкура и шерсть, которые не дают им замерзнуть, а еще обратите внимание на их расцветку.

Дети: Они все разные, у каждого свой цвет шерсти.

Вос-ль: Какой теленочек вам больше всего нравится? Почему (ответы детей)

А теперь давайте войдем внутрь помещения. Кого вы видите?

Дети: Людей, и много коров.

Восп-ль: Эти люди животноводы. Обратите внимание, что каждый выполняет свою работу. Послушайте, как доярки ласково называют своих коров, у каждой есть своя кличка.

Дети по желанию подходят к коровам, гладят их.

Вам понравилось на ферме? Дети, вы обратили внимание на то, какой трудный, но для всех нужный труд работников фермы? Какую пользу своим трудом они приносят труженикам нашего района и близлежащих районов? Что производят из нашего молока? А из мяса?

На прощание фотографируемся и идем в детский сад.

Непосредственно-образовательная деятельность в старшей и подготовительной группах «Экскурсия на ферму»

Публикации по теме:

Формы работы по образовательным областям В соответствии с ФГТ предлагается следующая модель организации образовательного процесса: 1. Совместная деятельность взрослого и детей с.

Образец календарного планирования воспитательно-образовательной деятельности с учетом ФГТ. Данный образец календарного планирования составлен с учётом федеральных государственных требований. Форма плана отражает содержание образовательного.

Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность в старшей и подготовительной группах «Экскурсия на ферму»
Опубликовано: 30 марта 2013 в 12:22
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс в смешанной технике «Ягода — клубника» детей средней группы.
Воспитатель: Лето - прекрасная пора, столько всего вкусного созревает в огородах, на дачах. Это и овощи, и фрукты, и ягоды. А вы знаете, какая ягода...
День рождения с Карлсоном. Сценарий летнего развлечения.
День рождение с Карлсоном. Дети под музыку «Друзья» выходят на площадку. Ведущий: Ребята, мы собрались сегодня неспроста, потому что… Сегодня!...
Творческий отчет «Воспитание дошкольников на основе традиций русского народа» за...
Здравствуйте, уважаемые коллеги и друзья! Представляю на ваш суд мой творческий отчет по самообразованию в 2016-2017 учебном году. В этом учебном году...
Митинг, посвященный Дню памяти и скорби.
Сирень, гвоздики, нежные тюльпаны Начало лета. Жизнь вокруг кипит, Жива любовь, зарубцевались раны, Но этот день июня не забыт. 22 июня -одна из самых...
Экологический проект «Ох! Вырастили мы горох!»
Введение С первых лет жизни у детей формулируется начало экологической культуры. Дети видят дома, как мама ухаживает за цветами, кошкой или собакой. Они сами...