Лучший педагог года

Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе по стихотворению Е. Благининой «Мамин день»

Нина Сорокина
Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе по стихотворению Е. Благининой «Мамин день»

Программные задачи.

Образовательные:

Познакомить детей со стихотворением Е. Благининой «Мамин день».

Активизировать познавательную и речевую деятельность.

Способствовать овладению детьми в конкретных ситуациях нормами речи.

Закреплять знания основных цветов (красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий).

Развивающие:

Развивать воображение.

Дополнение ситуации до целого.

Развивать навыки свободного общения со взрослыми и детьми.

Развивать сообразительность.

Воспитательные:

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе по стихотворению Е, Благининой „Мамин день“» размещена в разделах

Воспитывать любовь к живой и неживой природе, лесу.

Формировать умение взаимодействовать.

Приобщать детей к элементарным правилам и нормам поведения в лесу.

Материалы и оборудование: игрушка-зайчик, домик, коврик с цветами, ручеёк с мостиком (состоит из 7 цветов, волшебная коробочка с волшебным ручейком (лента 6 метров, сказочная музыка (запись песни «Волшебный цветок», цветок-огонёк (из цветного картона, указка.

Ход занятия.

Звучит тихая музыка, дети стоят на ковре в кругу.

- Дети, кто-то плачет? Чьи-то ушки торчат? Кто здесь? (это зайка).

-Зайка, ты что здесь сидишь?

Я не знаю как мне найти маму. Она говорила не уходить из дома одному, а я её не послушал, ушёл – и вот заблудился! (плачет)

- Не плач, мы тебе поможем найти твою маму. Оставайся с нами.

- Вы слышите, звучит сказочная музыка, значит сказка где-то рядом.

- Вы хотите оказаться на лесной полянке?

- Я знаю как это можно сделать. В нашей коробочке е волшебный ручеёк, как только волшебный ручеёк протечёт через ваши ручки, мы тут же окажемся на лесной полянке.

- Музыка всё тише и тише, а лесная полянка всё ближе и ближе. Ну вот мы и на полянке.

- Отпускайте волшебный ручеёк.

- Зайка, как красиво в твоём лесу, сколько здесь цветов.

- Почему их так много? Вспомнила ребята, приближается первый праздник весны. Какой же? (Мамин день)

- Как мы будем маму поздравлять? (выучим танцы, песни, стихотворения)

- Нам цветочек подскажет, какое стихотворение выучить для мамы.

- Найдите волшебный цветок на нашей волшебной полянке. Он не похож на все остальные цветы. (находят, садятся на ковёр)

- Послушайте, цветочек прочитает стихотворение Е. Благининой «Мамин день», а мы внимательно послушаем.

- Почему цветок называют огонёк? (горит как огонь, яркий, красивый)

- Что значит аленький? (красный, яркий)

Физкультминутка.

- Сейчас мы превратимся в цветы и под музыку выполним красивые движения. (песня «Волшебный цветок»)

Зайчик хвалит детей за красивые, интересные движения.

- Ещё раз цветочек прочитает стихотворение.

- Какой цветок-огонёк можно подарить маме?

(настоящий цветок вырастить в горочке, слепить из пластилина, нарисовать карандашами, красками, вырезать из бумаги, сделать аппликацию и т. д.)

- Зайчик, ты вспомнил, где твой дом?

- Да, он там за ручейком, а через этот ручеёк проложен красивый мостик.

- Вот он. Дети, посмотрите, какой красивый мостик. Давайте назовём, какого цвета дощечки на мостике? (показываю указкой, дети называют)

- Вы хотите пройти по этому мостику? Давайте перейдём, не замочив ножки, и зайчика проводим к маме.

- Заяц говорит: «Спасибо, за то что вы помогли найти дом. Я всё понял, от взрослых убегать нельзя! Спасибо ребята за помощь! Вы настоящие друзья. Вот вам мой подарок, откройте его в детском саду.

- Какие мы дети добрые, внимательные, заботливые, не оставили зайчика в беде, помогли вернуться домой.

И нам пора возвращаться в детский сад.

- Я взмахну волшебным цветком, а вы закройте глаза и мы окажемся в детском саду.

Открываем коробочку, а там цветок из прищепок.

- Хотите сделать такой же цветок? А вечером подарим маме. (дети подходят к столам и делают цветок из прищепок)

Публикации по теме:

Непосредственно-образовательная деятельность «День матери»Непосредственно-образовательная деятельность «День матери» Непосредственно - образовательная деятельность «День матери» Цель: Дать представления о значимости матери каждого человека. Формирование.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Рыбка» (по стихотворению Е. Благининой) Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Развитие речи», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое.

Непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию детей в младшей группе Непосредственно образовательная деятельность по художественно- эстетическому развитию детей в младшей группе. Технологии: здоровьесберегающая,.

Непосредственно образовательная деятельность по музыке в младшей группе «К бабушке Забавушке» Цель НОД: Приобщение детей к ценностям традиционной русской народной культуры, поддержание интереса к различным видам музыкальной деятельности.

Непосредственно-образовательная деятельность в младшей группе «Дикие животные» НОД в младшей группе на тему: "Дикие животные" Программные задачи: Образовательные: познакомить детей с "дикими животными", расширять представления.

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «День защитника Отечества»Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «День защитника Отечества» Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «День защитника Отечества». Задачи: отрабатывать навыки употребления предлогов;.

Непосредственно-образовательная деятельность по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у Кати» Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе. Познание. Формирование элементарных математических представлений.

Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе «Путешествие в волшебный лес» Цель: Продолжать учить подбирать предметы, ориентируясь на цвет, по признаку и по словесному обозначению; закреплять знание у детей цвета.

Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе «В гости к лягушонку»Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе «В гости к лягушонку» Задачи: Учить детей ориентироваться в пространстве. Продолжать учить не бояться попадания воды в лицо,передвигаться в воде в различных.

«В гости к бабушке Загадушке». Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе В гости к бабушке Загадушке. Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе. Образовательные области: Коммуникация,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе по стихотворению Е. Благининой «Мамин день»
Опубликовано: 14 февраля 2016 в 20:39
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД