Получи документы

Конспект НОД во второй младшей группе «Где живёт белка?» (2 фото)

марина крапивная
Конспект НОД во второй младшей группе «Где живёт белка?»

Непосредственно образовательная деятельность «Где живёт белка

Интеграция областей: «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Художественное творчество», «Здоровье», «Безопасность»

Программное содержание: Продолжать обогащать представление детей об образе жизни диких животных в зимний период. Развивать любознательность, слуховое восприятие, память, мышление, речь. Развивать мелкую моторику. Продолжать развивать умение правильно держать кисточку, пользоваться клеем, салфеткой. Воспитывать любовь к природе.

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „Где живёт белка?“» размещена в разделах

Материалы: игрушки (заяц, лиса, белка, иллюстрации зимнего леса; на столах силуэты белки из бумаги (на каждого ребёнка) и лист бумаги с наклеенным силуэтом дерева, кисточки, клей, салфетки.

Предварительная работа: Чтение литературы, беседы о диких животных, рассматривание иллюстраций, дидактическая игра «Кто где живёт», «Найди детёнышей», пальчиковые игры.

Ход: Организационная игра (с пальчиками)

Воспитатель:- Ребята, утром я увидела корзинку с шишками, орешками, грибочками, для кого это угощение? Давайте отправимся в лес, узнаем, кто оставил корзинку.

Если дети догадаются, то ответят, что для белки.

Идём по группе, остановка.

Воспитатель: – Ребятки, а почему мы не увидим в лесу зимой медведя?

Дети – Потому что медведь зимой спит.

Воспитатель: – А где спит медведь?

Дети – В берлоге.

Воспитатель:– а мы знаем стихотворение про мишку.

Стихотворение «Как на горке снег, снег, (Взмах кистями рук вверху)

И под горкой снег, снег, (Взмах кистями рук внизу)

И на ёлке снег, снег, (Взмах кистями рук вверху)

И под ёлкой снег, снег, (Взмах кистями рук внизу)

А под ёлкой спит медведь, (Ладошки по щёчку, глаза

Закрыли)

Тише, тише не шуметь. (Погрозить пальчиком)

Восп. – Дальше идём, останавливаемся.

Воспитатель – Отгадайте загадку: Рыжая, хитрая, кур таскает. Кто это?

Дети – Лиса.

Воспитатель:- Правильно, вот и лисичка. (Показать игрушку - лису). Какая у неё шубка? Какой хвост?

Дети – Пушистая, рыжая, мягкая, красивый хвост.

Воспитатель: – Дети, это угощение в корзинке для лисы?

Дети – Нет, лиса охотится за зайчиками, мышками.

Воспитатель: – Покажите, как лиса идёт. Ступает мягко, хвостиком помахивает.

Конспект НОД во второй младшей группе «Где живёт белка?»

Воспитатель:– Беги, лисичка. А теперь послушайте: Маленький, беленький, по лесочку прыг – прыг, по снежочку тык – тык. Кто это?

Дети – Зайчик. (Показать игрушку – беленький зайчик)

Воспитатель:– Это для зайчика угощение? Что любит зайчик?

Дети. - Нет, зайчик грызёт морковку, травку.

Воспитатель:– А зимой зайчик ест ветки, кору деревьев. А какая шубка у зайчика?

Дети – Белая, пушистая, мягкая.

Воспитатель:– Зимой зайчику обязательно нужна белая шубка, потому что он прячется от лисы в снегу. А мы для зайчика споём песенку.

Игра с движениями: «Зайка беленький сидит и ушами шевелит…

Воспитатель: – А вот и дерево с дуплом, а кто в дупле живёт?

Дети – Белка!

(Показать игрушку – белка)

Воспитатель:- Здравствуй, белка, не тебе ли угощение в корзинке?

Дети – Это для белки угощение, шишки да орешки.

Воспитатель: – А какая шубка у белки? (ответы детей)

Воспитатель: – А давайте расскажем стихотворение про белку.

Стихотворение «Сидит белка на тележке (указательным пальчиком стучать по ладошке)

Продаёт она орешки,

Лисичке-сестричке (загнуть один пальчик)

Воробью (загнуть второй пальчик,

Синичке (загнуть третий пальчик,

Мишке – толстопятому (загнуть четвёртый пальчик,

Заиньке мохнатому (загнуть пятый пальчик).

Воспитатель:- А теперь давайте сфотографируем белку (дети делают «фотоаппарат» из ладоней, получите фото (раздаю бумажные силуэты белки,

Я свою белку посажу на ветку дерева (приклеить силуэт белки на ветку дерева, а ещё сделаю ей дупло (приклеить дупло на дерево). И вы сейчас также посадите своих белочек на ветку дерева.

Весело мы погуляли,

И нисколько не устали,

А теперь, детвора,

В группу возвращаться нам пора.

Дети садятся за столы, выполняют аппликацию (белка на дереве).

Воспитатель – Вот сколько белочек - подружек появилось у нашей лесной белки, скажите «Молодцы!», погладьте себя по голове.

Фото «Где живёт белка?»
Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в подготовительной группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в старшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе «Где живёт белка?»
Опубликовано: 16 марта 2014 в 19:13
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД