Непосредственно образовательная деятельность во 2 младшей группе «Наши помощники»

ГАЛИНА ГИЛЕВА
Непосредственно образовательная деятельность во 2 младшей группе «Наши помощники»

Муниципальное Дошкольное Образовательное Автономное Учреждение детский сад №3 общеравивающего вида.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во 2 младшей группе.

«Наши помощники»

Воспитатель: Гилева Г. Г

Тема: «Наши помощники»

Образовательная область: Социализация

Область интеграции: Здоровье, художественное творчество (аппликация, физическая культура, коммуникация.

Цель: Ознакомление с органами чувств

Задачи: Дидактические: Закрепить понятие «девочка – мальчик», «мужчина – женщина».

Развивающие: Развивать навыки правильного наклеивания.

Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Оборудование: Заяц «Степашка», сундучок, Барби и Кен, погремушка, альбомного листа на каждого ребенка, шаблоны человека из цветной бумаги (голова, руки, туловище, ноги, оздоровительная дорожка, зеркала, обручи, карточки.

Ход НОД:

1. Приветствие Степашки (стук в дверь)

2. Волшебный сундучок (по дороге к В. С)

Ой, что-то в нем гремит? (погремушка)

А, еще, что есть в нем? (правильно, игрушечный человек)

Кто это? (мужчина)

Почему? (галстук, брюки и рубашка)

Как его зовут? (Кен)

А еще вроде, кто есть в сундучке?

Что есть у человека? (голова, туловище, ноги, руки)

Тася, ты кто? (девочка)

Костя, а ты кто? (мальчик)

3. Игра «Обручи». (на полу лежат)

(девочки встают в красные, а мальчики в синие)

4. Игра «Чей носик, чьи ушки?»

(Степашка, хочет знать, знаете ли вы ушки и носики животных)

5. Игра «Зеркальце»

Давайте, все в ручки возьмем зеркальце и посмотрим, какие мы красивые.

Ой, да и у нас тоже есть носик.

А для чего нужен носик?

А для чего глазки?

Для чего ротик?

А ушки нужны ли?

Молодцы! Всё вы знаете и Степашку научили.

6. Аппликация «Дружок и подружка»

А теперь, ребятки каждый сделает себе дружочка или подружку.

И придумает ей или ему имя.

Лиза, ты как назовешь?

….

Молодцы!

7. Угощение Степашки «Угадай на вкус».

Все закройте глазки, откройте ротик, Степашка приготовил вам угощение.

Что это Данил? (морковка)

Что это Лиза? (капуста)

Спасибо.

Публикации по теме:

Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных».Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных». Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе - "Первые весенние цветы". Непосредственно образовательная деятельность.

Непосредственно образовательная деятельность во 2 младшей группе «Путешествие по сказке «По щучьему велению» Муниципальное Дошкольное Образовательное Автономное Учреждение детский сад №3 общеравивающего вида. Конспект непосредственно образовательной.

Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность во 2 младшей группе «Наши помощники»
Опубликовано: 19 октября 2013 в 14:01
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Цветник-моя радость и гордость. Украшение участка летом
Лето – прекрасная пора! Но, к сожалению, у нас на Урале уже появляются первые признаки осени. А прекрасные цветники продолжают нас радовать своей красотой,...
Фоторепортаж «Субботняя прогулка»
Добрый день, дорогие друзья и читатели моего блога! Сегодня я снова продолжаю свои публикации с Питера. Хочу вам показать свою субботнюю прогулку к...
Проект «Бабочки» в старшей группе
Самые красивые, самые нарядные, самые любимые насекомые-это бабочки. Как только пригреет солнышко и распустятся цветы, бабочки начинают порхать с цветка...
Перспективный план по самообразованию
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 "Ромашка" с. Ростовановкого Курского муниципального района Ставропольского края...
Перспективный план занятий по ФЭМП в средней группе
Доброго времени суток, уважаемые гости моей странички. Хочу поделиться своими наработками в планировании занятий по математике. Мы работаем по программе...