Лучший педагог года

Непосредственно образовательная деятельность во 2 младшей группе. «Посадка растений». (7 фото)

Ольга Насонова
Непосредственно образовательная деятельность во 2 младшей группе. «Посадка растений».

Цель: Способствовать накоплению ребенком ярких впечатлений о природе; эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний детей в процессе общения с природой, доброжелательность, любопытство при встрече с объектами, сопереживание.

Образовательные области: познание, коммуникация, социализация, музыка, труд, безопасность, художественное творчество.

Задачи:

I. Образовательные:

• Обогатить представления детей о растениях, насекомых;

• Вовлекать детей в элементарную исследовательскую деятельность;

• Помогать детям осваивать простейшие трудовые действия с растениями.

II. Развивающие:

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность во 2 младшей группе, „Посадка растений“,» размещена в разделах

• Побуждать детей различать, узнавать и называть конкретные растения, насекомых.

• Использовать игровую мотивацию в процессе наблюдений и трудовой деятельности

• С помощью вопросов, в процессе разговоров, помочь детям найти яркие признаки конкретных растений;

• Помочь детям понять, какие условия жизни необходимы растениям.

III. Воспитательные:

• Воспитывать у детей стремление к самостоятельности;

• Воспитывать нравственные качества (отзывчивость, желание помогать другим).

• Воспитывать эмоциональную отзывчивость, чувство радости, удивления, восхищения от общения с растениями.

Формируемые интегративные качества: любознательный, активный; эмоциональная реакция на красивое, включенность в деятельность взрослых по уходу за растениями, эмоциональное удовлетворение, если смог что-то выполнить сам.

Методические приемы:

• Словесные:

художественное слово, диалог с детьми.

• Наглядные:

Садовые инструменты (совочки, лейка); контурные изображения цветов, шапочки - цветы

• Практические:

Посадка цветов, рисование цветов, танец, работа группой.

Форма деятельности: совместная деятельность взрослых и детей

Виды деятельности: познавательно – исследовательская, коммуникативная, продуктивная, продуктивная, художественная, музыкальная.

Форма проведения: наблюдение за трудом взрослого в природе и посильное участие в нем

Оборудование: для трудовой деятельности: горшочки с рассадой цветов, совочки, лейка. Для художественной деятельности: листы бумаги с изображением цветов, тычки с поролоном. Для музыкальной деятельности: шапочки с изображением цветов, зонт с лентами

Ход деятельности

Прилетает пчелка

Пчелка:

Здравствуйте, дети. Давайте знакомиться. Я пчелка Майя. Что вы обо мне знаете?

Дети:

Пчела - насекомое, живет в улье, собирает нектар, вырабатывает мед.

Непосредственно образовательная деятельность во 2 младшей группе. «Посадка растений».

Садовник:

Так устроена природа:

Нет без пчел в природе меда,

Без цветочков нету пчел

- Это я давно учел!

Лета ждать уже недолго,

Прилетай скорее пчелка,

Дай мне с каждого цветка

Килограмма два медка.

Пчелка:

Правильно, я даю людям мед. Но чтобы получить мед, я должна собрать нектар на цветах. Сейчас весна, цветов еще очень мало. Вы можете мне помочь?

Дети:

Да.

Воспитатель:

Мы с детьми подготовили рассаду цветов. Давайте посадим ее на клумбе, чтобы порадовать нашу пчелку. Что нужно нашим цветам, чтобы вырасти?

Дети:

Земля и вода, солнечный свет, (посадить цветы, вытереть руки)

Фото «Посадка растений»

Воспитатель:

Ребята, сейчас мы подойдем к мольберту, нарисуем цветы и покажем их

пчелке.

(примакивание, дети рассказывают какого цвета они нарисовали цветы).

Непосредственно образовательная деятельность во 2 младшей группе. . - фото

Пчелка:

Ах, какие красивые цветы.

Воспитатель:

Пчелка, хочешь посмотреть, как наши цветы будут расти?

Пчелка:

Конечно, хочу.

Танцевальная композиция "Садовник"

Фото №1 Образовательные области познание коммуникация социализация музыка труд безопасность художественное творчество Фото №2 Образовательные Обогатить представления детей о растениях насекомых Вовлекать детей в элементарную исследовательскую деятельность Помогать детям осваивать простейшие трудовые действия с растениями Фото №3 Развивающие Публикация Непосредственно образовательная деятельность во младшей группе Посадка растений размещена в разделах Конспекты занятий

Воспитатель:

Видишь, Пчелка, какие красивые у нас цветы?

Пчелка:

Спасибо вам, ребята! Полечу в улей и расскажу своим подружкам, какие здесь замечательные дети.

Фото №4 Все конспекты Посадка и выращивание растений Посадка и выращивание
Публикации по теме:

«Волшебный теремок»«Волшебный теремок» Театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний ребенка, т. е. развивает эмоциональную сферу, заставляя.

Экскурсия в пожарную часть.Экскурсия в пожарную часть. Экскурсия в пожарную частьОтношение к профессии вырабатывается в процессе социализации личности, который охватывает и дошкольный период.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность во 2 младшей группе. «Посадка растений».
Опубликовано: 1 октября 2012 в 16:09
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД