Получи документы

Непосредственно образовательная деятельность во 2 младшей группе «В мире мелодий и красок».

Елена Тюрякина
Непосредственно образовательная деятельность во 2 младшей группе «В мире мелодий и красок».

Непосредственно образовательная деятельность во 2 младшей группе «В мире мелодий и красок».

Тема: «В мире мелодий и красок» .

Цель: Обобщение темы о карандашах и красках, повторение основных цветов, смешивание основных цветов для получения других необходимых цветов, закрепление понятий : картина, выставка, зрители, пейзаж, натюрморт, портрет, художник.

Закреплять умения пользоваться карандашами, красками, кисточкой, хорошо ее промывать после рисования.

Развивать воображение и фантазию.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность во 2 младшей группе „В мире мелодий и красок“,» размещена в разделах

Познакомить с песней Г. Гладкова «Песенка о картинах».

Ход :

Входит художник.

Художник:

Здравствуйте, ребята, я художник!

Я пришёл к вам в гости. Посмотрите, как прекрасен мир : утром, чуть проглянет оранжевое солнышко, вокруг голубое и синее небо, оживает земля, зеленеет трава, цветут жёлтые, красные цветы. Да и вы цветы – нарядные, праздничные. А что делает мир таким разноцветным?

Дети: карандаши и краски.

Художник:

Я пришел не один, со мной пришли мои друзья - карандаши. Встречайте их. (входят дети в шапочках – колпачках разных цветов).

Карандаши:(старшие дети)

Узнали нас, вспомните какого мы цвета (дети называют цвета, а теперь послушайте песню, мы принесли ее вам в подарок (песня «Карандаши»).

Художник:

Хорошая песня, спасибо вам карандаши за нее, а хотите научиться рисовать зверюшек? Посмотрите, что это?

Дети:

Шляпка гриба.

Художник:

А вот что можно из нее нарисовать.

А теперь продолжите сами (дети дорисовывают зайчика, уточку, черепаху и т. д.)

Что это? (рисует грибок).

Дети:

Грибок.

Художник:

А вот и нет, дорисовывает глаза, рот, лапки получается лягушка.

так же можно нарисовать медведя, зайчика, кошку и т. д.

Вам понравилось? А сейчас мы с вами поиграем. Я буду экскурсоводом в музее (показывает детям пейзаж, натюрморт, портрет среди всех картин, развешанных в группе).

Звучит песня Г. Гладкова «Песенка о картинках».

Если видишь, на картине

Нарисована река,

Или ель и белый иней,

Или сад и облака,

Или снежная равнина,

Или поле и шалаш, -

Обязательно картина

Называется пейзаж.

Если видишь на картине

Чашку кофе на столе,

Или морс в большом графине,

Или розу в хрустале,

Или бронзовую вазу,

Или грушу или торт,

Или все предметы сразу, -

Знай, что это натюрморт.

Если видишь, что с картины

Смотрит кто-нибудь на нас, -

Или принц в плаще старинном,

Или в робе верхолаз,

Летчик или балерина,

Или Колька, твой сосед, -

Обязательно картина

Называется портрет.

Художник называет и другие понравившиеся работы детей.

Художник :

Сейчас мы проверим, можете ли вы определить предмет на ощупь и распределить их по цвету.

Проводятся дидактические игры : «Чудесный мешочек» и «Подбери по цвету».

После игры художник вручает детям медали «Юный художник» и благодарит всех за активное участие. Он предлагает послушать «Оранжевую песенку» (сл. А. Арканова, муз. К. Певзнера).

Художник :

Ну вот мы и побывали в мире красок и мелодий, которые делают нашу жизнь яркой и красивой.

В заключение художник прощается с детьми и дарит им на память в группу цветные карандаши и краски.

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности Тема: Дружба красок (получение нового цвета) По фогс Образовательная деятельность в детском саду I. Организационная информация 1. Доминирующая образовательная область художественно-эстетическое.

Конспект занятия по изодеятельности «Нарисуем натюрморт» Художественное творчество «Нарисуем натюрморт» Цель: вызвать у детей активный интерес, эмоциональный отклик на художественные произведения,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность во 2 младшей группе «В мире мелодий и красок».
Опубликовано: 12 апреля 2015 в 15:20
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД