Папки-передвижки

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Почему у котяток зимой замерзли лапки»

Эльвира Уткина
Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Почему у котяток зимой замерзли лапки»

Цель. Развитие познавательной, коммуникативной, двигательной и эмоциональной сферы.

Задачи.

Образовательные. Учить регулировать силу, высоту, тембр голоса. Учить с помощью интонации передавать волнение, грусть и радость. Обогащать словарный запас.

Развивающие. Развивать воображение, внимание, память, навыки театрально – игровой деятельности.

Воспитывающие. Воспитывать чувство сопереживания.

Ход занятия.

Дети и воспитатель заходят в музыкальный зал под музыку.

В – ль. (Обращает внимание детей, на улыбающееся солнце, прикрепленное, к потолку).

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе „Почему у котяток зимой замерзли лапки“» размещена в разделах

Проводится психогимнастика

«Солнце» (Алябьева Э. А.)

В – ль. Солнце каждый день всходит, чтобы согреть своими лучами нашу Землю. Люди, животные, растения радуются солнцу. А пока оно спит, ночь подходит к концу. Месяц отправился отдыхать и по пути постучал в дверь к солнцу, чтобы разбудить его. От сука солнышко открыло глаза, а на улице темно не хочется еще вставать. Оно снова зевнуло и закрыло глаза. Но время не ждет! Землю надо будить. Солнце потянулось и встало с кровати. Хорошо умыло глаза, рот, щеки. Взяло расческу и привело в порядок свои золотые волосы – лучики. Они распрямились и очень ярко засияли. Солнце поправило платьице и вышло на небо, вздохнуло свежим воздух ом и улыбнулось всем.

В – ль. Мы с вами тоже солнцу улыбнемся. (Улыбаются)

В – ль. Кто из вас знает, какое сейчас время года?

Ответы детей

В – ль. Расскажите об этом времени года. Какая погода, во что можно играть на улице?

(Ответы детей) Зимой погода бывает снежной, морозной, ветреной. Можно кататься на лыжах, коньках, санках, лепить снежную бабу.

В - ль. На улице холодно, снега выпало много. Покажите, как вы дрожите, когда вам сильно холодно. (Дети ежатся, обхватывают себя за плечи)

В – ль. Мы сейчас с вами поиграем и тогда быстро согреемся.

Логоритмическая игра

«Зимние забавы»

МЫ в снежки играем смело!

(наклоняются и берут «снег»)

Ах, какое это дело!

(лепят «снежки»)

Нам в снежки играть не лень.

Мы б играли целый день.

Хлоп – хлоп, не зевайте!

(хлопают)

Поскорей в снежки играйте!

(наклоняются и берут «снег»)

Хлоп – хлоп, не зевайте!

(лепят «снежки»)

А теперь в меня бросайте

(бросают «снежки)

Пусть мороз морозит нас,

Мы потопаем сейчас!

(топают)

Ножками затопаем.

Ручками захлопаем.

(хлопают)

Дети и воспитатель ходят по залу, слышится, тоненькое мяуканье котят. (Запись)

В – ль. Ребята, посмотрите! Кто это так мяукает? (Котята) Слышите их голоса? А вы так умеете мяукать?

Проводится игра «Громко – тихо»

В – ль. Ой, ребятки, вы не знаете, почему котята так жалобно

мяукают?

(Ответы детей)

В – ль. Да я тоже думаю, что у них замерзли лапки. Что же делать?

Дети с воспитателем ходят по залу находят корзину с перчатками.

В - ль. Дети, что это?

Ответы детей

В – ль. Перчатки разного цвета, значит они разноцветные. Рассматривают. Может, быть, котятам подарим перчатки? Они их, оденут, лапки не будут мерзнуть. Котята надели перчатки довольные убежали. Хотите узнать, что было дальше?

Дети садятся на стульчики. Воспитатель читает стихотворение «Перчатки»

В – ль. Дети, что случилось с котятами? (ответы детей)

В – ль. Когда они поняли, что потеряли перчатки,=какие у них были мордочки? (Заплаканные, грустные, испуганные)

Интонационное упражнение «Скажи виновато»

Воспитатель показывает картинки с изображением грустного и радостного котенка. Просит показать картинку грустного, а потом веселого котенка. Картинки помещают на фланелеграф.

Мимическое упражнение «Грустно»

В – ль. Мама кошка очень огорчилась. Что она сказала, когда котята попросили у нее пирог. (ответы детей)

В – ль. Что пришлось сделать котятам? Побежали котятки отыскали перчатки. Какие, они теперь прибежали домой? (Ответы детей)

В – ль. Да веселыми, радостными и громко смеясь, сказали:

Мама, мама не злись,

Потому что нашлись

Потому что нашлись

Перчатки:

Воспитатель предлагает детям показать довольные мордочки котят. Помещает картинку с изображением веселого котенка на фланелеграф.

Физкультминутка «Котята»

Забрели к нам в детский сад

(Имитируют котят)

Десять маленьких котят

Десять маленьких котят

Прыгнули в окошко

С ними мама – кошка

(Делают один прыжок)

Миленькая кошка

(Останавливаются)

Ошиблась ты немножко

(Разводят руки в стороны)

Это детский сад

(Повороты вокруг себя)

Но не для котят.

(Грозят пальчиком друг другу)

В – ль. Мои милые хорошие вы тоже хотите кушать, я вам дам пирога. Всем,всем дам пирога. Дети пьют чай с пирогом.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательная деятельность по лепке в первой младшей группе «Покормим птичек зимой»Конспект непосредственно образовательная деятельность по лепке в первой младшей группе «Покормим птичек зимой» Цель: Воспитывать у детей доброе заботливое отношение к птицам Задачи: Знакомить детей с явлениями в природе. Формировать интерес к птицам,.

Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию во второй младшей группе Тема: «Транспорт». Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию во второй младшей группе Тема: «Транспорт». Разработала воспитатель.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи во второй младшей группе «Про заботливого зайчика и чайку» Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи (ОО «Коммуникация») Тема: «Про заботливого зайчика и чайку». Цель: знакомство.

Непосредственно образовательная деятельность познавательного развития во второй младшей группе с использование интерактивных Тема: «Почему желтеют листья?»Цель:формирование познавательной активности у детей дошкольного возраста по средствам технических визуальных.

Непосредственно-образовательная деятельность с детьми второй младшей группы по ознакомлению с ПДД Цели: -Расширить знания детей о светофоре, о значении сигналов светофора. Задачи: -Закрепить знания цветов: голубой, желтый, зеленый, красный.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми второй младшей группы по теме: «В гости к бабушке Загадушке» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «МБДОУ Дульдургинский детский сад «Чебурашка» 687200, Забайкальский край,.

Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе «Мой друг светофор» Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе «Мой друг светофор» Автор конспекта НОД: Пчельникова Виктория Владимировна,.

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Здравствуй, солнышко!»Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Здравствуй, солнышко!» Цель: расширять представления детей о доброте и дружбе, формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками, развивать способность.

Конспект занятия во второй младшей группе «Почему люди зимой мерзнут, а звери нет?» Конспект занятия во второй младшей группе «Почему люди зимой мерзнут, а звери нет?» Цель: Развить мышление, память, умение анализировать,.

Непосредственно образовательная деятельность по ознакомлению с предметным миром во второй младшей группе «Транспорт» Непосредственно – образовательная деятельность во второй младшей группе по ознакомлению с предметным миром «Транспорт» Александра Лукьянчикова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Почему у котяток зимой замерзли лапки»
Опубликовано: 26 мая 2017 в 06:24
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД