Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Путешествие по Уральскому лесу»

Альбина Разинкова
Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Путешествие по Уральскому лесу»

В. Сегодня мы пойдем погулять в лес. Ребята, посмотрите, кто это? (на полу стоит игрушка зайчик)

Д. Зайчик.

В. Это маленький зайчонок, он просит нас проводить его домой в лес, но не в простой лес, а в заповедник. Ребята, вы знаете в каком городе мы живём?

Д. В городе Миассе.

В. А где находится наш город Миасс?

Д. На Урале.

(Воспитатель показывает иллюстрации Ильменского заповедника)

В. Наш Урал и город Миасс очень богатый край и красивый город. Здесь много гор, лесов, рек и озёр. А в нашем городе есть заповедник. Называется он Ильменский. Проводим зайчика домой в заповедник?

Д. Да проводим.

(Дети идут по групповой комнате, по знакомым местам Ильменского заповедника)

В. Вот мы и пришли, посмотрите, как много листиков на этой полянке, почему листочки облетели с дерева? Какое Сейчас время года?

Д. Осень

В, Поиграем листочками, подуем на них. А теперь покажите как листочки летают, кружатся и падают на землю. (Звучит музыка осеннего леса).А кто это под деревом?

Д. Ёжик.

В. Здравствуй ёжик. как много листиков у тебя на полянке. Ребята,ёжик мне сказал, что эти листики он собрал для своей норки, но подул сильный ветер и перевернул его корзинки. поможем ёжику собрать листочки, красные в красную корзинку, а жёлтые в жёлтую.

(дети собирают листочки)

В. Ёжик говорит вам спасибо. Нам пора идти дальше. Расскажите, ребята зайчику, какие деревья растут у нас в лесу.

Д. Берёза, сосна, ёль, рябина. (ставят картинки на магнитную доску с изображением деревьев)

В. Молодцы, теперь зайчик знает какие деревья растут в нашем заповеднике.

В. Посмотрите кто сидит под елью?

Д. Белочка.

В. Поздороваемся с белочкой. (Дети здороваются с белочкой)Ребята, белочка хочет с вами поиграть, посмотреть какие вы ловкие.

(Пальчиковая игра "Лапоть, лапоть, лапоток)

В. Белочке понравилось с вами играть. Скажем белочке до свидания и пойдем дальше.

В. Расскажем зайчику какие животные живут в нашем лесу. (Дети ставят на магнитную доску картинки с изображением диких животных, называя их)

В. Молодцы. Отправляемся дальше по нашему заповеднику. Посмотрите куда мы пришли?

Д. К дорожкам.

В. Какого они цвета?

Д. зелёная и красная.

В. Какая из них узкая?

Д. зелёная.

В. зайчик говорит, что именно узкая дорожка ведёт к его домику. Пойдём по узкой дорожке. (Дети идут по узкой дорожке)

В. Посмотрите кто нас встречает?

Д. Мама Зайчиха. Здравствуй мама Зайчиха.

В. У зайчика есть братики и сестрички и мама Зайчиха просит вас помочь ей усыпить их. они маленькие и им пора спать. Споём для них колыбельную песенку.

(Дети берут зайчат в руки, качают их и поют колыбельную Н. Пикулевой "Ой летите гуленьки")

В. Уснули. мама Зайчиха говорит вам спасибо за то, что вы проводили её зайчика до дома, не шумели в заповеднике, не ломали деревья, не обижали животных. На прощание мама Зайчиха дарит вам подарок. Он не простой. Это подарок Уральских гор шкатулка с камушками. А ещё белочка для вас приготовила подарок это шишки.

В. Скажем им большое спасибо. А нам пора возвращаться в детский сад.

(Дети и воспитатель возвращаются в группу)

Публикации по теме:

Конспект занятия во второй младшей группе Тема: «Зайчик в гостях у детей» Программные задачи: 1. Закреплять правильное произношение звуков. 2. Развивать интонационную выразительность. 3. Развивать речевое дыхание.

Открытое интегрированное занятие в младшей группе «Морковка от зайчика» В групповую комнату "приходит" Зайчик (игрушка). Он держит в лапках большую морковкь. Вос-ль: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел? (Зайчик.).

Библиотека изображений:
  • Экология
  • Экология
  • Экология
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Путешествие по Уральскому лесу»
Опубликовано: 12 марта 2014 в 12:46
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчет «Заснеженный домик» с детьми старшей группы
Цель: дать детям возможность увидеть красоту зимнего пейзажа. Предварительная работа: рассматривание картин с зимним пейзажем. Как говорят, у природы...
Детский мастер-класс «Снежинка» с использованием бросового материала.
Детский мастер-класс "Снежинка" с использованием бросового материала. Доброго времени суток, коллеги! Данный мастер-класс предназначен для...
Сценарий развлечения «В гостях у сказки»
Материал будет полезен педагогам, музыкальным руководителям с целью организации развлечения по сказке «Колобок» с детьми младшего дошкольного возраста....
Фотоотчет «Зимняя сказка»
На улице зима, идет снежок, а я хочу поделиться постройками из снега, которые сделали на своих участках мои коллеги. В предыдущей статье я показала вам...
Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе №2 за первое...
Система достижения детьми планирования результатов освоения программы. Цель педагогической диагностики: Адаптировать содержание основной...