Получи документы

Непосредственно образовательная деятельность «Знакомство с летними олимпийскими видами спорта»

Ольга Крюкова
Непосредственно образовательная деятельность «Знакомство с летними олимпийскими видами спорта»

Образовательные области : «Социализация», «коммуникация», «продуктивная деятельность»

Цель: Познакомить детей с летними олимпийскими видами спорта.

Задачи: Познакомить детей с различными видами спорта (футбол, волейбол, баскетбол, теннис, плавание, гандбол). Совершенствовать умение детей ориентироваться на плоскости листа. Обогатить словарь детей словами: тренер, стадион, спортсмен. Упражнять детей в образовании слов (названия спортсменов).Развивать мелкую моторику кистей рук. Воспитывать у детей увлечение спортивными играми, занятиями спортом.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность „Знакомство с летними олимпийскими видами спорта“» размещена в разделах

Оборудование: настоящие футбольный, баскетбольный, волейбольный, теннисный мячи, оборудование для аппликации, компьютер с мультимедийной презентацией, экран,

Предварительная работа: беседы с детьми о видах спорта; чтение стихов, отгадывание загадок о спорте; рассматривание картинок; прослушивание песен о спорте.

Ход занятия.

-Ребята, олимпийские игры бывают летние и зимние. Мы с вами познакомимся с летними олимпийскими видами спорта. У меня есть мячи, каждый из них, относится к определённому виду спорта.

-Давайте, вспомним, какие вы знаете виды спорта? В каких видах спорта обязательным атрибутом игры, является мяч? (Футбол, волейбол, теннис, гандбол, баскетбол).

-Посмотрите на слайд. С какими олимпийскими видами спорта, мы познакомимся? (Предлагаю детям по картинкам определить вид спорта).

Футбол (Слайд №3-4)- каждая команда защищает свои ворота и стремится забить гол в ворота противника. Футбольное поле покрыто травой и имеет специальную разметку. Команда имеет свой клуб, свою символику.

Баскетбол (Слайд №6,7)- мяч можно только отбивать от пола одной рукой. Игроки одной команды стремятся попасть мячом в корзину противника. За одно попадание присуждают два очка.

Гандбол (Слайд №8)- командная спортивная игра, представляющая собой перебрасывание руками мяча партнёрам с целью поразить ворота соперника.

Теннис (Слайд№9)- спортивная игра с мячом и ракетками на площадке-корте с сеткой посредине. Игроки стремятся послать мяч через сетку так, чтобы соперник не смог правильно отразить его.

-Ребята, посмотрите на слайд. Какое снаряжение необходимо теннисисту?

(теннисный мяч, ракетка)

Плаванье (Слайд№10)- это вид спорта, заключающийся, в преодолении вплавь, за наименьшее время различных дистанций. По квалификации, плавание как вид спорта включает в себя : плавание, водное поло, прыжки в воду и синхронное плавание.

Волейбол (Слайд №12,13)-командная спортивная игра с мячом, двух команд на площадке, разделённой пополам сеткой, мяч передают друг другу, ударяя его руками, снизу, сбоку одной или двумя руками.

Игра - это спорт, игра - это смех, в игре есть правила для всех!

В каждой игре есть свои правила, но есть правила, которые должны соблюдать все. (Предложить детям придумать свои правила и обосновать их).

Играйте честно, дружно, соблюдая установленные правила.

Никогда не сердитесь, если в игре вас нечаянно толкнули.

Играйте смело, согласуйте действия с товарищами.

Проявляйте больше выдержки и смекалки.

Закон всех игр - «Один за всех - а все за одного».

-Теперь мы знаем, каким видам спорта, принадлежат эти мячи, повторим. (Дети поочерёдно называют виды спорта). Предлагаю поиграть в игру «Какого мяча не хватает». (Закрываю мячи ширмой, убираю один из мячей, ширму убираю, дети называют, какого мяча не хватает).

Физкультминутка Я возьму мяч большой,

Подниму над головой,

Прогну спину

Мяч назад кину

Чтоб ногам работу дать,

Будем дружно приседать.

Дидактическая игра «Назови спортсмена»

Футболом занимается кто? … футболист.

Гимнастикой занимается кто? … гимнаст.

Баскетболом занимается кто? … баскетболист.

Теннисом занимается кто? … теннисист.

Волейболом занимается кто? … волейболист.

Плаваньем занимается кто? … пловец.

Боксом занимается кто? … боксер.

Легкой атлетикой занимается кто? … легкоатлет.

Шахматами занимается кто? … шахматист.

Хоккеем занимается кто? … хоккеист.

Борьбой занимается кто? … борец.

Велоспортом занимается кто? … велосипедист.

Наше путешествие подходит к концу. Давайте изготовим медали, чтобы вечером использовать их для игры «Спортсмены». Но сначала потренируем наши пальчики, чтобы им легко было справиться с работой.

Пальчиковая гимнастика «Тренировка»

Чтобы пальчик стал сильней

И подвижней, и ловчей,

Пальцу надо помогать –

Хорошо тренировать.

Дети ставят подушечки больших пальцев на край стола и опускают руку как можно ниже, растягивая пальцы. Затем то же самое проделывают указательными, средними, безымянными пальцами и мизинцами.

Дети выполняют аппликацию «Медали». Вырезают круги из картона (Желтого, серебристого, бронзового цветов, наклеивают на них цифры (1, 2, 3).

Молодцы! Все хорошо потрудились. За первое место, какая присуждается медаль? (золотая…

В заключении послушайте стихотворение.

Что такое олимпиада?

Это честный спортивный бой!

В ней участвовать – это награда!

Победить может любой!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Непосредственно — образовательная деятельность Непосредственно-образовательная деятельность Тема недели: «Моя семья». (октябрь-неделя 2) Познание Мир природы и человека. Тема: «Беседа.

Непосредственно образовательная деятельность «На помощь к гному» Цель: Познакомить со свойствами некоторых материалов неживой природы. Задачи: 1. Создать условия для первоначальных навыков экспериментирования.

Непосредственно образовательная деятельность «Наша армия» Цель: закрепить представление детей родах войск; воспитывать чувство гордости за то, что солдаты защищают Родину, а значит и желание быть.

Непосредственно образовательная деятельность «Волшебница вода» Непосредственно образовательная деятельность Образовательная область — познавательное развитие Тема: «Волшебница — вода» Тема: «Волшебница.

Непосредственно образовательная деятельность по основам православной культуры «Знакомство с иконой Казанской Божией Матери» Батина Г. Н. «Знакомство с иконой Казанской Божией Матери». старшая группа Задачи: знакомить дошкольников с историей обретения чудотворной.

Непосредственно образовательная деятельность «Православное рождество». Непосредственно образовательная деятельность. Тема: «Православное рождество». Воспитатель 1 категории Обабкова Татьяна Николаевна. 09.01.2017.

Непосредственно образовательная деятельность «Природный мир» Пр. сод. : обобщить представление детей о животных и сформировать понятие «травоядные и хищники». Учить детей быть отзывчивыми со всей ответственностью.

Непосредственно образовательная деятельность «Путешествие в Диснейленд» Непосредственно – образовательная деятельность в подготовительной к школе группе Образовательная деятельность Художественно - эстетическое.

Непрерывная образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим «Знакомство с предметами и их свойствами» Цель воспитателя: учить малышей различать простейшие предметы и их свойства. Цель детей: помочь кукле Кате правильно играть с предметами.

Сюжетная непосредственно образовательная деятельность «Мы — матросы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 45». Сюжетная непосредственно образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность «Знакомство с летними олимпийскими видами спорта»
Опубликовано: 31 августа 2017 в 21:32
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД