Папки-передвижки

Непосредственно образовательная деятельность «Знакомство с зимними олимпийскими видами спорта».

Ольга Крюкова
Непосредственно образовательная деятельность «Знакомство с зимними олимпийскими видами спорта».

Интеграция образовательных областей : «коммуникация», «социализация»,

«физическая культура», «музыка», «художественная литература».

Цель: познакомить детей с зимними видами спорта.

Задачи: расширить и закрепить знания детей о зимних видах спорта; закрепить представление о том, что спорт укрепляет здоровье человека; развивать интерес к различным видам спорта, желание заниматься ими; воспитывать у детей желание вести здоровый образ жизни.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность „Знакомство с зимними олимпийскими видами спорта“,» размещена в разделах

Оборудование: компьютер с мультимедийной презентацией, экран, медали золотые и серебряные, электронная игра.

Предварительная работа: рассматривание альбомов о спорте, беседы о спортивных соревнованиях, чтение стихов, прослушивание песен о спорте.

Ход занятия.

-Ребята, послушайте музыкальное произведение, и скажите, о чём поют дети. (Звучит попурри в исполнении ансамбля «Домисолька» «Песни о спорте».) спорте, здоровье, закаливании.)

-Можно ли зимой заниматься спортом?

-Да, ребята спортом нужно заниматься в любое время года. О зимних олимпийских видах спорта я вам расскажу.

Все зимние олимпийские виды спорта можно разделить на две группы: виды спорта проводимые на снегу и виды спорта проводимые на льду (Слайд №2).

Виды спорта проводимые на снегу- лыжные гонки, биатлон, фристайл, горнолыжный спорт, прыжки с трамплина.

Лыжные гонки (Слайд №4)- вид спорта, в котором спортсмены соревнуются между собой в быстроте прохождения на лыжах. Побеждает тот, кто первым придёт к финишу. Делятся на индивидуальные гонки и эстафеты.

Горнолыжный спорт (Слайд №5)- спортсмены соревнуются в быстроте спуска с горы.

Фристайл (Слайд №6)- фигурное катание на лыжах с прыжками и акробатическими элементами. Оценивается техника исполнения и сложность выполнения элементов.

Биатлон (Слайд №7)- спортсмен соревнуется в скорости прохождения дистанции на лыжах и меткости стрельбы. Спортсмену необходимо не только быстро передвигаться на лыжах, но и выбить все мишени на огневом рубеже, чтобы не заработать штрафного круга.

Прыжки с трамплина (Слайд№8)- спортсмены соревнуются в дальности прыжка. Ребята, какое спортивное оснащение необходимо спортсменам этих видов спорта? Чтобы ответить на этот вопрос послушайте загадку.

Две полоски на снегу

Оставляю на бегу.

Я лечу от них стрелой

А они опять за мной. (Лыжи)

Все виды олимпийского спорта, о которых мы говорили, выполняются на лыжах. Давайте на фланеллеграфе выложим пиктограммы и назовём знакомые вам виды спорта, проводимые на снегу.

А сейчас я прочитаю ещё загадки:

Я катаюсь на нём Два коня у меня,

До вечерней поры По воде они возят меня,

Но ленивый мой конь А вода тверда,

Возит только с горы Словно каменная.

(Сани) (Коньки)

Что объединяет сани и коньки? (поисковая ситуация)

Виды спорта, проводимые на льду, делятся: на санные и коньковые.

Санные виды спорта : санный спорт, бобслей.

Коньковые виды спорта : хоккей, фигурное катание, конькобежный спорт.

К видам спорта, проводимым на льду, относится и кёрлинг.

Конькобежный спорт (Слайд№10)- спортсмены соревнуются в быстроте бега на коньках. Забеги проходят парами на различные дистанции. Также проводятся эстафетные гонки.

Фигурное катание (Слайд №11)- соревнование проводится по 4 видам одиночное мужское и женское катание, парное катание и спортивные танцы на льду. При оценке учитывается техника выполнения элементов, их сложности и артистизм.

Хоккей с шайбой (Слайд №12)- относится к командным видам спорта.

Побеждает команда, забившая в ворота соперника большее количество голов.

Бобслей (Слайд№13)- спортивные соревнования в скорости прохождения специальной трассы. Проходят соревнования бобслеистов одиночников, а также бобслеев-двоек и бобслеев-четвёрок.

Физкультминутка «Зимние забавы»

Мы бежим с тобой на лыжах,

(дети изображают ходьбу на лыжах)

Снег холодный лыжи лижет.

А потом мы на коньках

(изображают бег на коньках)

А потом мы на санях,

(присесть на корточки)

Но упали вдруг и … Ах!

(«падают»)

А потом снежки лепили

(лепят снежки)

И по крепости бомбили

(имитируют броски).

Наигрались, покатались

(веселятся, прыгают)

И здоровья мы набрались

(показать силу).

-Ребята, какие виды спорта проводятся на льду? (Конькобежный спорт, фигурное катание, хоккей с шайбой, бобслей.)

Предлагаю, разместить пиктограммы на фланелеграфе, называя вид спорта.

Электронная игра: «Спорт и спортсмены». Закрепить названия видов спорта и спортивного оснащения спортсменов.

-А сейчас, я предлагаю игру «Знатоки», разделимся на две команды, кто больше наберёт очков, отвечая на вопросы, та команда выигрывает. Если команда, не может ответить, то право ответа переходит соперникам. (Для викторины используется презентация слайд №15, 16, 17, 18.)

-Первое место занимает команда…и награждается золотыми медалями!

-Второе место занимает команда….и награждается серебряными медалями!

-Ребята, для чего нужно заниматься спортом? (Чтобы быть здоровым, сильным, смелым)

Спорт ребята очень нужен!

Мы со спортом очень дружим!

Спорт-помощник, спорт-здоровье,

Спорт- игра, физкульт-ура!

Спорт нам плечи расправляет,

Силу, ловкость нам даёт,

Он нам мышцы развивает,

На рекорды нас зовёт.

Интеграция образовательных областей : «коммуникация», «социализация»,

«физическая культура», «музыка», «художественная литература».

Цель: познакомить детей с зимними видами спорта.

Задачи: расширить и закрепить знания детей о зимних видах спорта; закрепить представление о том, что спорт укрепляет здоровье человека; развивать интерес к различным видам спорта, желание заниматься ими; воспитывать у детей желание вести здоровый образ жизни.

Оборудование: компьютер с мультимедийной презентацией, экран, медали золотые и серебряные, электронная игра.

Предварительная работа: рассматривание альбомов о спорте, беседы о спортивных соревнованиях, чтение стихов, прослушивание песен о спорте.

Ход занятия.

-Ребята, послушайте музыкальное произведение, и скажите, о чём поют дети. (Звучит попурри в исполнении ансамбля «Домисолька» «Песни о спорте».) спорте, здоровье, закаливании.)

-Можно ли зимой заниматься спортом?

-Да, ребята спортом нужно заниматься в любое время года. О зимних олимпийских видах спорта я вам расскажу.

Все зимние олимпийские виды спорта можно разделить на две группы: виды спорта проводимые на снегу и виды спорта проводимые на льду (Слайд №2).

Виды спорта проводимые на снегу- лыжные гонки, биатлон, фристайл, горнолыжный спорт, прыжки с трамплина.

Лыжные гонки (Слайд №4)- вид спорта, в котором спортсмены соревнуются между собой в быстроте прохождения на лыжах. Побеждает тот, кто первым придёт к финишу. Делятся на индивидуальные гонки и эстафеты.

Горнолыжный спорт (Слайд №5)- спортсмены соревнуются в быстроте спуска с горы.

Фристайл (Слайд №6)- фигурное катание на лыжах с прыжками и акробатическими элементами. Оценивается техника исполнения и сложность выполнения элементов.

Биатлон (Слайд №7)- спортсмен соревнуется в скорости прохождения дистанции на лыжах и меткости стрельбы. Спортсмену необходимо не только быстро передвигаться на лыжах, но и выбить все мишени на огневом рубеже, чтобы не заработать штрафного круга.

Прыжки с трамплина (Слайд№8)- спортсмены соревнуются в дальности прыжка. Ребята, какое спортивное оснащение необходимо спортсменам этих видов спорта? Чтобы ответить на этот вопрос послушайте загадку.

Две полоски на снегу

Оставляю на бегу.

Я лечу от них стрелой

А они опять за мной. (Лыжи)

Все виды олимпийского спорта, о которых мы говорили, выполняются на лыжах. Давайте на фланеллеграфе выложим пиктограммы и назовём знакомые вам виды спорта, проводимые на снегу.

А сейчас я прочитаю ещё загадки:

Я катаюсь на нём Два коня у меня,

До вечерней поры По воде они возят меня,

Но ленивый мой конь А вода тверда,

Возит только с горы Словно каменная.

(Сани) (Коньки)

Что объединяет сани и коньки? (поисковая ситуация)

Виды спорта, проводимые на льду, делятся: на санные и коньковые.

Санные виды спорта : санный спорт, бобслей.

Коньковые виды спорта : хоккей, фигурное катание, конькобежный спорт.

К видам спорта, проводимым на льду, относится и кёрлинг.

Конькобежный спорт (Слайд№10)- спортсмены соревнуются в быстроте бега на коньках. Забеги проходят парами на различные дистанции. Также проводятся эстафетные гонки.

Фигурное катание (Слайд №11)- соревнование проводится по 4 видам одиночное мужское и женское катание, парное катание и спортивные танцы на льду. При оценке учитывается техника выполнения элементов, их сложности и артистизм.

Хоккей с шайбой (Слайд №12)- относится к командным видам спорта.

Побеждает команда, забившая в ворота соперника большее количество голов.

Бобслей (Слайд№13)- спортивные соревнования в скорости прохождения специальной трассы. Проходят соревнования бобслеистов одиночников, а также бобслеев-двоек и бобслеев-четвёрок.

Физкультминутка «Зимние забавы»

Мы бежим с тобой на лыжах,

(дети изображают ходьбу на лыжах)

Снег холодный лыжи лижет.

А потом мы на коньках

(изображают бег на коньках)

А потом мы на санях,

(присесть на корточки)

Но упали вдруг и … Ах!

(«падают»)

А потом снежки лепили

(лепят снежки)

И по крепости бомбили

(имитируют броски).

Наигрались, покатались

(веселятся, прыгают)

И здоровья мы набрались

(показать силу).

-Ребята, какие виды спорта проводятся на льду? (Конькобежный спорт, фигурное катание, хоккей с шайбой, бобслей.)

Предлагаю, разместить пиктограммы на фланелеграфе, называя вид спорта.

Электронная игра: «Спорт и спортсмены». Закрепить названия видов спорта и спортивного оснащения спортсменов.

-А сейчас, я предлагаю игру «Знатоки», разделимся на две команды, кто больше наберёт очков, отвечая на вопросы, та команда выигрывает. Если команда, не может ответить, то право ответа переходит соперникам. (Для викторины используется презентация слайд №15, 16, 17, 18.)

-Первое место занимает команда…и награждается золотыми медалями!

-Второе место занимает команда….и награждается серебряными медалями!

-Ребята, для чего нужно заниматься спортом? (Чтобы быть здоровым, сильным, смелым)

Спорт ребята очень нужен!

Мы со спортом очень дружим!

Спорт-помощник, спорт-здоровье,

Спорт- игра, физкульт-ура!

Спорт нам плечи расправляет,

Силу, ловкость нам даёт,

Он нам мышцы развивает,

На рекорды нас зовёт.

Интеграция образовательных областей : «коммуникация», «социализация»,

«физическая культура», «музыка», «художественная литература».

Цель: познакомить детей с зимними видами спорта.

Задачи: расширить и закрепить знания детей о зимних видах спорта; закрепить представление о том, что спорт укрепляет здоровье человека; развивать интерес к различным видам спорта, желание заниматься ими; воспитывать у детей желание вести здоровый образ жизни.

Оборудование: компьютер с мультимедийной презентацией, экран, медали золотые и серебряные, электронная игра.

Предварительная работа: рассматривание альбомов о спорте, беседы о спортивных соревнованиях, чтение стихов, прослушивание песен о спорте.

Ход занятия.

-Ребята, послушайте музыкальное произведение, и скажите, о чём поют дети. (Звучит попурри в исполнении ансамбля «Домисолька» «Песни о спорте».) спорте, здоровье, закаливании.)

-Можно ли зимой заниматься спортом?

-Да, ребята спортом нужно заниматься в любое время года. О зимних олимпийских видах спорта я вам расскажу.

Все зимние олимпийские виды спорта можно разделить на две группы: виды спорта проводимые на снегу и виды спорта проводимые на льду (Слайд №2).

Виды спорта проводимые на снегу- лыжные гонки, биатлон, фристайл, горнолыжный спорт, прыжки с трамплина.

Лыжные гонки (Слайд №4)- вид спорта, в котором спортсмены соревнуются между собой в быстроте прохождения на лыжах. Побеждает тот, кто первым придёт к финишу. Делятся на индивидуальные гонки и эстафеты.

Горнолыжный спорт (Слайд №5)- спортсмены соревнуются в быстроте спуска с горы.

Фристайл (Слайд №6)- фигурное катание на лыжах с прыжками и акробатическими элементами. Оценивается техника исполнения и сложность выполнения элементов.

Биатлон (Слайд №7)- спортсмен соревнуется в скорости прохождения дистанции на лыжах и меткости стрельбы. Спортсмену необходимо не только быстро передвигаться на лыжах, но и выбить все мишени на огневом рубеже, чтобы не заработать штрафного круга.

Прыжки с трамплина (Слайд№8)- спортсмены соревнуются в дальности прыжка. Ребята, какое спортивное оснащение необходимо спортсменам этих видов спорта? Чтобы ответить на этот вопрос послушайте загадку.

Две полоски на снегу

Оставляю на бегу.

Я лечу от них стрелой

А они опять за мной. (Лыжи)

Все виды олимпийского спорта, о которых мы говорили, выполняются на лыжах. Давайте на фланеллеграфе выложим пиктограммы и назовём знакомые вам виды спорта, проводимые на снегу.

А сейчас я прочитаю ещё загадки:

Я катаюсь на нём Два коня у меня,

До вечерней поры По воде они возят меня,

Но ленивый мой конь А вода тверда,

Возит только с горы Словно каменная.

(Сани) (Коньки)

Что объединяет сани и коньки? (поисковая ситуация)

Виды спорта, проводимые на льду, делятся: на санные и коньковые.

Санные виды спорта : санный спорт, бобслей.

Коньковые виды спорта : хоккей, фигурное катание, конькобежный спорт.

К видам спорта, проводимым на льду, относится и кёрлинг.

Конькобежный спорт (Слайд№10)- спортсмены соревнуются в быстроте бега на коньках. Забеги проходят парами на различные дистанции. Также проводятся эстафетные гонки.

Фигурное катание (Слайд №11)- соревнование проводится по 4 видам одиночное мужское и женское катание, парное катание и спортивные танцы на льду. При оценке учитывается техника выполнения элементов, их сложности и артистизм.

Хоккей с шайбой (Слайд №12)- относится к командным видам спорта.

Побеждает команда, забившая в ворота соперника большее количество голов.

Бобслей (Слайд№13)- спортивные соревнования в скорости прохождения специальной трассы. Проходят соревнования бобслеистов одиночников, а также бобслеев-двоек и бобслеев-четвёрок.

Физкультминутка «Зимние забавы»

Мы бежим с тобой на лыжах,

(дети изображают ходьбу на лыжах)

Снег холодный лыжи лижет.

А потом мы на коньках

(изображают бег на коньках)

А потом мы на санях,

(присесть на корточки)

Но упали вдруг и … Ах!

(«падают»)

А потом снежки лепили

(лепят снежки)

И по крепости бомбили

(имитируют броски).

Наигрались, покатались

(веселятся, прыгают)

И здоровья мы набрались

(показать силу).

-Ребята, какие виды спорта проводятся на льду? (Конькобежный спорт, фигурное катание, хоккей с шайбой, бобслей.)

Предлагаю, разместить пиктограммы на фланелеграфе, называя вид спорта.

Электронная игра: «Спорт и спортсмены». Закрепить названия видов спорта и спортивного оснащения спортсменов.

-А сейчас, я предлагаю игру «Знатоки», разделимся на две команды, кто больше наберёт очков, отвечая на вопросы, та команда выигрывает. Если команда, не может ответить, то право ответа переходит соперникам. (Для викторины используется презентация слайд №15, 16, 17, 18.)

-Первое место занимает команда…и награждается золотыми медалями!

-Второе место занимает команда….и награждается серебряными медалями!

-Ребята, для чего нужно заниматься спортом? (Чтобы быть здоровым, сильным, смелым)

Спорт ребята очень нужен!

Мы со спортом очень дружим!

Спорт-помощник, спорт-здоровье,

Спорт- игра, физкульт-ура!

Спорт нам плечи расправляет,

Силу, ловкость нам даёт,

Он нам мышцы развивает,

На рекорды нас зовёт.

Интеграция образовательных областей : «коммуникация», «социализация»,

«физическая культура», «музыка», «художественная литература».

Цель: познакомить детей с зимними видами спорта.

Задачи: расширить и закрепить знания детей о зимних видах спорта; закрепить представление о том, что спорт укрепляет здоровье человека; развивать интерес к различным видам спорта, желание заниматься ими; воспитывать у детей желание вести здоровый образ жизни.

Оборудование: компьютер с мультимедийной презентацией, экран, медали золотые и серебряные, электронная игра.

Предварительная работа: рассматривание альбомов о спорте, беседы о спортивных соревнованиях, чтение стихов, прослушивание песен о спорте.

Ход занятия.

-Ребята, послушайте музыкальное произведение, и скажите, о чём поют дети. (Звучит попурри в исполнении ансамбля «Домисолька» «Песни о спорте».) спорте, здоровье, закаливании.)

-Можно ли зимой заниматься спортом?

-Да, ребята спортом нужно заниматься в любое время года. О зимних олимпийских видах спорта я вам расскажу.

Все зимние олимпийские виды спорта можно разделить на две группы: виды спорта проводимые на снегу и виды спорта проводимые на льду (Слайд №2).

Виды спорта проводимые на снегу- лыжные гонки, биатлон, фристайл, горнолыжный спорт, прыжки с трамплина.

Лыжные гонки (Слайд №4)- вид спорта, в котором спортсмены соревнуются между собой в быстроте прохождения на лыжах. Побеждает тот, кто первым придёт к финишу. Делятся на индивидуальные гонки и эстафеты.

Горнолыжный спорт (Слайд №5)- спортсмены соревнуются в быстроте спуска с горы.

Фристайл (Слайд №6)- фигурное катание на лыжах с прыжками и акробатическими элементами. Оценивается техника исполнения и сложность выполнения элементов.

Биатлон (Слайд №7)- спортсмен соревнуется в скорости прохождения дистанции на лыжах и меткости стрельбы. Спортсмену необходимо не только быстро передвигаться на лыжах, но и выбить все мишени на огневом рубеже, чтобы не заработать штрафного круга.

Прыжки с трамплина (Слайд№8)- спортсмены соревнуются в дальности прыжка. Ребята, какое спортивное оснащение необходимо спортсменам этих видов спорта? Чтобы ответить на этот вопрос послушайте загадку.

Две полоски на снегу

Оставляю на бегу.

Я лечу от них стрелой

А они опять за мной. (Лыжи)

Все виды олимпийского спорта, о которых мы говорили, выполняются на лыжах. Давайте на фланеллеграфе выложим пиктограммы и назовём знакомые вам виды спорта, проводимые на снегу.

А сейчас я прочитаю ещё загадки:

Я катаюсь на нём Два коня у меня,

До вечерней поры По воде они возят меня,

Но ленивый мой конь А вода тверда,

Возит только с горы Словно каменная.

(Сани) (Коньки)

Что объединяет сани и коньки? (поисковая ситуация)

Виды спорта, проводимые на льду, делятся: на санные и коньковые.

Санные виды спорта : санный спорт, бобслей.

Коньковые виды спорта : хоккей, фигурное катание, конькобежный спорт.

К видам спорта, проводимым на льду, относится и кёрлинг.

Конькобежный спорт (Слайд№10)- спортсмены соревнуются в быстроте бега на коньках. Забеги проходят парами на различные дистанции. Также проводятся эстафетные гонки.

Фигурное катание (Слайд №11)- соревнование проводится по 4 видам одиночное мужское и женское катание, парное катание и спортивные танцы на льду. При оценке учитывается техника выполнения элементов, их сложности и артистизм.

Хоккей с шайбой (Слайд №12)- относится к командным видам спорта.

Побеждает команда, забившая в ворота соперника большее количество голов.

Бобслей (Слайд№13)- спортивные соревнования в скорости прохождения специальной трассы. Проходят соревнования бобслеистов одиночников, а также бобслеев-двоек и бобслеев-четвёрок.

Физкультминутка «Зимние забавы»

Мы бежим с тобой на лыжах,

(дети изображают ходьбу на лыжах)

Снег холодный лыжи лижет.

А потом мы на коньках

(изображают бег на коньках)

А потом мы на санях,

(присесть на корточки)

Но упали вдруг и … Ах!

(«падают»)

А потом снежки лепили

(лепят снежки)

И по крепости бомбили

(имитируют броски).

Наигрались, покатались

(веселятся, прыгают)

И здоровья мы набрались

(показать силу).

-Ребята, какие виды спорта проводятся на льду? (Конькобежный спорт, фигурное катание, хоккей с шайбой, бобслей.)

Предлагаю, разместить пиктограммы на фланелеграфе, называя вид спорта.

Электронная игра: «Спорт и спортсмены». Закрепить названия видов спорта и спортивного оснащения спортсменов.

-А сейчас, я предлагаю игру «Знатоки», разделимся на две команды, кто больше наберёт очков, отвечая на вопросы, та команда выигрывает. Если команда, не может ответить, то право ответа переходит соперникам. (Для викторины используется презентация слайд №15, 16, 17, 18.)

-Первое место занимает команда…и награждается золотыми медалями!

-Второе место занимает команда….и награждается серебряными медалями!

-Ребята, для чего нужно заниматься спортом? (Чтобы быть здоровым, сильным, смелым)

Спорт ребята очень нужен!

Мы со спортом очень дружим!

Спорт-помощник, спорт-здоровье,

Спорт- игра, физкульт-ура!

Спорт нам плечи расправляет,

Силу, ловкость нам даёт,

Он нам мышцы развивает,

На рекорды нас зовёт.

Публикации по теме:

Непосредственно — образовательная деятельность Непосредственно-образовательная деятельность Тема недели: «Моя семья». (октябрь-неделя 2) Познание Мир природы и человека. Тема: «Беседа.

Непосредственно образовательная деятельность «На помощь к гному» Цель: Познакомить со свойствами некоторых материалов неживой природы. Задачи: 1. Создать условия для первоначальных навыков экспериментирования.

Непосредственно образовательная деятельность «Наша армия» Цель: закрепить представление детей родах войск; воспитывать чувство гордости за то, что солдаты защищают Родину, а значит и желание быть.

Непосредственно образовательная деятельность «Волшебница вода» Непосредственно образовательная деятельность Образовательная область — познавательное развитие Тема: «Волшебница — вода» Тема: «Волшебница.

Непосредственно образовательная деятельность по основам православной культуры «Знакомство с иконой Казанской Божией Матери» Батина Г. Н. «Знакомство с иконой Казанской Божией Матери». старшая группа Задачи: знакомить дошкольников с историей обретения чудотворной.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи Тема: «Путешествие в Простоквашино»Возрастная группа: II младшая группа Цель: создать условия для формирования компонентов устной речи.

Непосредственно-образовательная деятельность «Зайчик на пальчик» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад обще-развивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Непрерывная образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим «Знакомство с предметами и их свойствами» Цель воспитателя: учить малышей различать простейшие предметы и их свойства. Цель детей: помочь кукле Кате правильно играть с предметами.

Сюжетная непосредственно образовательная деятельность «Мы — матросы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 45». Сюжетная непосредственно образовательная.

Знакомство с зимними явлениями природы. Познавательно-исследовательская деятельность «Ледяной дождь» Недавно в блоге Ирины Румянцевой познакомилась с беседой, которую она проводила со своими воспитанниками "Ледяной дождь - хорошо ли плохо?".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность «Знакомство с зимними олимпийскими видами спорта».
Опубликовано: 30 августа 2017 в 21:40
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД