Получи документы

Непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Ах грибы, грибочки» (1 фото)

галина Шадрина
Непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Ах грибы, грибочки»

Организация непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе.

по теме «Ах грибы, грибочки»

Автор НОД : Шадрина Галина Николаевна

Приоритетная образовательная область : Познавательное развитие (Экология)

Развивающая предметно-пространственная среда темы НОД: ИКТ (экран, мультимедиа установка, шляпа, карзинка для «грибника», комплект картинок с изображением съедобных (белый гриб, лисички, подберёзовик, сыроежки, подосиновик) и несъедобных (мухамор) грибов, краски, кисточки, поролоновые «тампоны» — по количеству детей; мольберт.

Публикация «Непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе „Ах грибы, грибочки“» размещена в разделах

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап) мотивировать детей на деятельность

Образовательные

задачи

Содержание НОД

Образовательная область, вид деятельности

Формы реализации Программы

Средства реализации ООП

Планируемый результат

Создавать положительный эмоциональный настрой. Вовлекать дошкольников в игровое общение со сверстниками. Игра приглашение Здравствуйте, ребята! Какой сегодня чудесный день для прогулки, приглашаю вас пойти в лес. Хотите?

Дети, а можете ли вы пойти в лес сами, без взрослых?

Вы правы, одни вы пойти не можем,а с кем вы можите идти в лес?

Слайд 1

А вот и он (показывает на экран, (Щелчок на экране появляется Лесовичок,

Чтение стихотварения «Старичок-лесовичок»

Теперь мы готовы идти в лес с Лесовичком.

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Вид деятельности

1 игровая

2 коммуникативная

3двигательная

Игра

Беседа

Слово педагога,

Речь детей,

ИКТ.

Ребенок проявляет инициативу, обладает развитым воображением, понимает речь взрослого.

Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Образовательные

задачи

Содержание НОД

Образовательная область, вид деятельности

Формы реализации Программы

Средства реализации ООП

Планируемые результаты

Формирование общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками.

формирование представлений детей о многообразии растительного мира, формирование познавательного интереса, навыков в художественном творчестве.

расширять знания детей о грибах, месте их произрастания, особенностях строения; способствовать умению детей сравнивать и систематизировать предметы (съедобные и несъедобные грибы).

Формировать знания правил поведения в лесу; прививать любовь к природе; воспитывать дружелюбие, умение работать в коллективе; формировать у детей эмоционально-положительный отклик на совместную деятельность.

Формировать активный словарь детей (названия грибов); совершенствовать навык работы с нетрадиционным и традиционным рисованием, художественным инструментом – поролоновым «тычком» и кисточкой; формировать композиционные умения, умение расположить части изображения в необходимом месте; развивать творческое воображение, фантазию. 1. Беседа «Какие бывают грибы»

Слайд 2

Ребята, посмотрите, на какую красивую полянку привел нас Лесовичок.

Слайд 3

— Посмотрите, а что растет на этой полянке?

(щелчок – появляются грибы)

Это грибы

— Верно, мы нашли с вами грибную полянку. Сколько здесь грибов? Много!

Давайте посмотрим поближе, какие же грибы растут на полянке

Слайд 4

Ребята, посмотрите, вот он какой – белый гриб. Это съедобный гриб, он очень вкусный, не зря его называют царем грибов. У гриба есть ножка и шляпка (показывает на слайде). Какого цвета шляпка у белого гриба? (коричневая) А ножка? (белая). Посмотрите, какая она крепкая, толстая.

Слайд 6

А вот еще съедобные грибы. Они называются лисички, потому что похож на лису. Как вы думаете, почему? (похож по цвету)

Слайд 7

— Какие красивые разноцветные шляпки у этих грибочков! Это сыроежки, тоже съедобные и вкусные грибы.

Слайд 8

А эти грибы всегда растут под деревом – осиной, поэтому называются подосиновики. Посмотрите, какие у этих грибочков симпатичные небольшие красные шапочки и крепкие ножки.

Слайд 9

— Есть еще гриб – подберезовик. Как думаете, возле какого дерева он растет? Верно, подберезовик растет под деревом березой.

— Ребята, как вы думаете, почему эти грибы называют съедобными?

Потому что их можно есть, готовить из них разные блюда.

Дети, Старичок-Лесовичок, приглашает нас поиграть с ним вашими глазками.

Слайд 10

Гимнастика для глаз

2. Подвижная игра «Собирали мы грибы» игра повторяется 2-3 раза)

3. Ознакомление с несъедобными грибами.

— Ребята, а какие еще грибы, кроме съедобных, вы знаете? (Ответы детей)

— Верно, есть еще грибы, которые ни в коем случае нельзя есть! Они называются несъедобные грибы.

Слайд 11

Это грибы – мухоморы. Какого цвета у мухомора шляпка? (красная, с белыми точками) А ножка? Посмотрите, какой он яркий и красивый, его видно в лесу издалека. Но трогать его, а тем более есть, ни в коем случае нельзя! Мухомор — ядовитый гриб, им можно очень сильно отравиться и серьезно заболеть.

4. Дидактическая игра «Какой гриб лишний»

Хоть мухомор и несъедобный гриб, но о нем есть очень веселая песенка, давайте ее послушаем.

Слайд 12

5. Слушание песни «Мухоморчики с движениями»

— Дети, давайте, чтобы лучше запомнить, что мухомор никогда нельзя трогать руками, мы его с вами нарисуем.

6. Рисование мухомора в лесу. Какого цвета шляпка у мухомора? (красная, с белыми точками). Мухоморы раскрасим с помощью поролонового тампона. А чем можно поставить белые точечки на шляпке? – посмотрите на столе, что подходит для этого? – правильно, кисточка.

А для начала разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика.

Практическая деятельность детей.

7. Подведение итогов.

Воспитатель: — Какие красивые грибы у вас получились! Давайте еще раз скажем, как же они называются. (мухоморы).

Слайд 13

А теперь поставим ваши чудесные рисунки на стенд, чтобы наши гости могли ими тоже полюбоваться. Попрощаемся с Лесовичком, поблагодарим его за интересную прогулку на грибную полянку!

Слайд 14

Спасибо! До свидания. Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Речевое развитие

Социально-

Коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Вид деятельности :

игровая;

коммуникативная;

двигательная;

изобразительная деятельность. Игра

беседа, проблемная ситуация, художественно-творческая деятельность, организация выставки,

Слово педагога, речь детей

ИКТ,

дидактический материал.

У детей формируется умение общаться со взрослым и сверстниками, представления о многообразии растительного мира, познавательного интереса, навыков художественного творчества правила поведения в лесу, активный словарь, навыки рисования с использованием нетрадиционной техники рисования, навыки ориентации на бумаге, творческое воображение, фантазия.

Дети сравнивают и систематизируют предметы.

Заключительная часть (рефлексивный этап)

Образовательные

задачи

Содержание ОД

Образовательная область, вид деятельности

Формы реализации Программы

Средства реализации ООП

Планируемые результаты

Развитие общения, взаимодействие ребёнка со сверстниками и взрослым;

Саморегуляция собственной деятельности

Рефлексия.

Куда мы совершили путешествие?

Что мы видели в лесу?

Если вам понравилось путешествие - похлопаем.

Ребятки, за то, что вы хорошо себя вели в лесу играли, рисовали., вас Лесовичок угостил грибочками. Речевое развитие.

Социально коммуникативное развитие

Виды деятельности

Коммуникативная, Игровая. Обобщение, самооценка собственной деятельности. слово педагога,

речь детей, определение настроения.

Общение, взаимодействие ребёнка со взрослым и со сверстниками; самооценка собственной деятельности.

Непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Ах грибы, грибочки»
Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию лепке в средней группе «Грибы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №30 муниципального образования Усть- Лабинский.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Волшебный кубик» во второй младшей группе Непосредственно образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром во II младшей группе Тема: «Волшебный кубик». Образовательные.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Автомобиль» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Автомобиль» Программные задачи: - Учить детей.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Зайчонок» во второй младшей группе Программные задачи. Продолжать закреплять умение рисовать методом тычка. Закреплять навыки рисования кончиком тонкой кисти, прорисовывать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Секреты бумаги» во второй младшей группеКонспект непосредственно образовательной деятельности «Секреты бумаги» во второй младшей группе Цель: формирование представлений детей о бумаге и её свойствах. Задачи: Расширить представления детей о качестве разных видов бумаги. Научить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Право на имя» Конспект непосредственно - образовательной деятельности во второй младшей группе. На тему «Право на имя» Интегрируемые области - «Речевое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Корзинка подарков» Конспект непосредственно образовательной деятельности во 2 младшей группе. Тема: "Корзинка подарков". Цели: * Продолжать учить наносить.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Елочка нарядная»Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Елочка нарядная» Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе "Елочка нарядная" Цель: - развитие художественно-творческих.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе по рисованию «Цыплёнок»Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе по рисованию «Цыплёнок» НОД по рисованию «Цыплёнок» Возрастная группа: 2-я младшая Форма НОД: занятие Форма организации: подгрупповая Тип занятия: интегрированное.

Конспект непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе «Деревянный брусочек» Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие (ФЦКМ) Предметно-пространственная развивающая среде темы ННОД: Групповая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Ах грибы, грибочки»
Опубликовано: 28 мая 2018 в 19:08
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД