Папки-передвижки

Непосредственно организованная деятельность педагога и ребёнка. Индивидуальная работа «Листопад»

Юлия Галеева
Непосредственно организованная деятельность педагога и ребёнка. Индивидуальная работа «Листопад»

Презентация непосредственно организованной образовательной деятельности педагога и ребенка - индивидуальное занятие в группе для детей с умственной отсталостью умеренной, тяжелой степени.

Используемые технологии: - Организованная совместная деятельность педагога и ребенка; - Личностно-ориентированные технологии

Задачи:

- Привлечь внимание ребенка к изобразительному творчеству, развитие детского творчества;

- Учить соблюдать очерёдность в процессе занятия;

- Развитие мелкой моторики рук;

- Формирование элементарных математических представлений – различение, опознавание основных цветов.

Публикация «Непосредственно организованная деятельность педагога и ребёнка, Индивидуальная работа „Листопад“» размещена в разделах

В ходе предварительной работы и индивидуально организованной деятельности с ребёнком, педагог знакомит малыша с основными признаками осени, понятием «Листопад», красками, основными цветами.

В процессе деятельности, для педагога важно научить ребенка соблюдать последовательность и очередность.

С помощью губки с краской желтого цвета, через трафарет «Лист клёна», наносится основной фон. Затем наносится красный и оранжевый цвета.

В завершении занятия трафарет убирается, ребенок видит результат своего творчества!

Прикреплённые файлы:

listopad_k4aai.pptx | 638,09 Кб
 
Публикации по теме:

Специально организованная деятельность педагога с воспитанниками по РТВ «Спасение Колобка» Специально организованная деятельность педагога с воспитанниками по РТВ «Спасение колобка» Цели: Знакомить детей приемам сочинения сказок.

Аппликация «Шарики катятся по дорожке» (индивидуальная работа)Аппликация «Шарики катятся по дорожке» (индивидуальная работа) Цель: Знакомить детей с предметами круглой формы. Задачи: Побуждать обводить форму по контуру пальцами одной и другой руки,называя ее.

Индивидуальная работа на лето подготовительная группа. Задачи Июнь Физическая культура Задачи: 1. Закрепить умение детей выполнять ходьбу в колонне по одному. 2. Формировать умение детей бросать мяч.

Индивидуальная работа по аппликации «Морское дно»Индивидуальная работа по аппликации «Морское дно» В нашем детском саду прошла неделя,посвещенная дню защиты моря!Каждый день мы с ребятами беседовали о морских обитателях,растениях!Учили.

Индивидуальная работа по развитию речи. Лексическая тема: «Мебель» Цель: закрепить знания детей по теме; продолжать работу по формированию грамматического строя речи; звуковой культуре речи; развитию связной.

Индивидуальная работа с детьми младшей группы 21.03.16 да та Вид деятельности Фамилия имя ребенка 1.06.16 Сенсорное развитие Пальчиковая гимнастика «Семья» Социально-коммуникативное.

Непосредственно-организованная деятельность в средней группе «Ознакомление с родным городом»Непосредственно-организованная деятельность в средней группе «Ознакомление с родным городом» КОНСПЕКТ непосредственно организованной образовательной деятельности в средней группе Тема: «Ознакомление с родным городом». Программное.

Модульное оригами. Индивидуальная работа ребёнкаМодульное оригами. Индивидуальная работа ребёнка Модульное оригами, индивидуальная работа ребенка. Ваза с цветами,раскрашена гуашевыми красками (так захотел ребёнок) Парус. (работа из подручного.

Специально организованная деятельность педагога с воспитанниками «Русская печка — всему дому кормилица».Специально организованная деятельность педагога с воспитанниками «Русская печка — всему дому кормилица». Русская печка - всему дому кормилица. Программное содержание - Познакомить детей с русской печью. Обогатить словарный запас детей. Углублять.

Специально организованная деятельность педагога с воспитанниками (технология ТРИЗ)  «Заяц в волшебном лесу»Специально организованная деятельность педагога с воспитанниками (технология ТРИЗ)  «Заяц в волшебном лесу» Специально организованная деятельность педагога с воспитанниками (технология ТРИЗ) - «Заяц в волшебном лесу» Цель - Продолжать учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно организованная деятельность педагога и ребёнка. Индивидуальная работа «Листопад»
Опубликовано: 25 октября 2016 в 21:13
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД