Непосредсвенно образовательная деятельность по развитию речи в первой младшей группе «На нашем дворе»

Екатерина Некрасова
Непосредсвенно образовательная деятельность по развитию речи в первой младшей группе «На нашем дворе»

«На нашем дворе»

Цель: Развивать голосовой аппарат. Закреплять в речи ребёнка определённый темп и ритм речи, подражая взрослому. Воспитывать уважительное отношение к животным.

Материал: Элементы костюма бабушки (платок, фартук, курочка, корова, лошадка, кошка, использование ИКТ.

Ход занятия

Воспитатель в костюме бабушки приглашает детей на бабушкин двор, знакомит с его обитателями и спрашивает детей, знают ли они, что это за животные.

Воспитатель: А вот коровка, Бурёнушка. Ребята! Как коровка мычит? Му-у-у (воспитатель даёт ребёнку игрушечную корову).

Коровушка, коровушка

Рогатая головушка

Малых деток не бодай

Молока им лучше дай!

Воспитатель: Ребятки посмотрите на окошке сидит кошечка Мурка. А как кошечка мурлычет? Мур-мур-р! (даёт ребёнку игрушечную кошечку). Дети кошечка любит когда её гладят. Давайте все вместе погладим её.

Мур – мур – мур

Мурлычет кошка,

Ты погладь меня немножко!

От тепла и ласки

Я зажмурю глазки!

Воспитатель: Дети а где же наша лошадка? Давайте все вместе позовём её. Лошадка! Лошадка. (Звучит весёлая музыка, лошадка скачет).

Лошадка приехала к деткам в гости. Приехала к Саше, Карине, Коли, Ване, Сони….. Ребята а как кричит лошадка? (дети показывают как лошадка кричит Иго-го-го).

Дети! а вы хотите прокатиться на лошадке верхом? (Дети все хором да). Ребята по очереди катаются на лошадке.

Я люблю свою лошадку

Причешу ей шёрстку гладко

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Ребята! Нам пора проститься с лошадкой она поехала в гости к другим деткам.

Воспитатель ведёт детей к сараю где живёт курочка (игрушка). Детки становятся стайкой возле курочки. Воспитатель приглашает поиграть с курочкой. Звучит подвижная русская музыка (Вологодские кружева).

Бабушка:

Вышла курочка на травушку похаживает, (Курочка прохаживается).

Она деточек на травушку приманивает, (Курочка взмахивает крыльями).

Ну-ка, деточки цыплятки все за мной! (Дети «цыплята» бегут, раскинув руки «крылышки»)

Потихоньку, друг за другом все за мной, все за мной (Дети останавливаются и встают стайкой).

Вдруг ударил сильный гром, бом, бом, бом.

Дождь на улице пошёл, кап, кап, кап.

Стало на небе темно

Все под мамино крыло! (Дети бегут к курочке).

Публикации по теме:

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Домашние животные» (1 младшая группа) Тема: «Домашние животные» Цель: знакомить детей с домашними животными. Задачи: Обогащать активный словарь детей. Способствовать усвоению.

«Домашние животные». Непосредственно-образовательная деятельность по русскому языку в старшей группе Непосредственно- образовательная деятельность по русскому языку в старшей группе. Тема: «Домашние животные» Программное содержание: закрепить.

Библиотека изображений:
  • Домашние птицы
  • Этикет
  • Домашние птицы
Автор публикации:
Непосредсвенно образовательная деятельность по развитию речи в первой младшей группе «На нашем дворе»
Опубликовано: 29 октября 2013 в 17:40
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Белоснежная лилия на зелёном листке»
Детский мастер-класс "Белоснежная лилия на зелёном листке" Добрый день, дорогие друзья и гости моей странички. На занятии "Пусть миром правит лишь...
«Это Масленица идёт — блины да мёд несёт!» Элементы украшения к празднику. Мастер-класс
В конце зимы многие россияне отмечают старинный, отдающий теплотой и уютом семейного очага, праздник. Это праздник Масленица - праздник проводов зимы и...
Конспект мастер-класс с детьми и родителями «Нетрадиционная техника рисования мятой...
В. А. Сухомлинский говорил: «Ум ребенка - на кончике его пальцев» . Цель: Вовлечение родителей в образовательный процесс. Задачи: 1. Учить родителей...
Праздник «Приключения в стране Светофории».
Цель: В игровой форме закрепить знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках, светофоре. Задачи: Довести до сознания детей, к чему может привести...
Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации по теме: «Консервируем...
Интеграция образовательных областей: Художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Формирование интереса у...