Лучший педагог года

Непосредсвенно образовательная деятельность по развитию речи в первой младшей группе «На нашем дворе»

Екатерина Некрасова
Непосредсвенно образовательная деятельность по развитию речи в первой младшей группе «На нашем дворе»

«На нашем дворе»

Цель: Развивать голосовой аппарат. Закреплять в речи ребёнка определённый темп и ритм речи, подражая взрослому. Воспитывать уважительное отношение к животным.

Материал: Элементы костюма бабушки (платок, фартук, курочка, корова, лошадка, кошка, использование ИКТ.

Ход занятия

Воспитатель в костюме бабушки приглашает детей на бабушкин двор, знакомит с его обитателями и спрашивает детей, знают ли они, что это за животные.

Публикация «Непосредсвенно образовательная деятельность по развитию речи в первой младшей группе „На нашем дворе“» размещена в разделах

Воспитатель: А вот коровка, Бурёнушка. Ребята! Как коровка мычит? Му-у-у (воспитатель даёт ребёнку игрушечную корову).

Коровушка, коровушка

Рогатая головушка

Малых деток не бодай

Молока им лучше дай!

Воспитатель: Ребятки посмотрите на окошке сидит кошечка Мурка. А как кошечка мурлычет? Мур-мур-р! (даёт ребёнку игрушечную кошечку). Дети кошечка любит когда её гладят. Давайте все вместе погладим её.

Мур – мур – мур

Мурлычет кошка,

Ты погладь меня немножко!

От тепла и ласки

Я зажмурю глазки!

Воспитатель: Дети а где же наша лошадка? Давайте все вместе позовём её. Лошадка! Лошадка. (Звучит весёлая музыка, лошадка скачет).

Лошадка приехала к деткам в гости. Приехала к Саше, Карине, Коли, Ване, Сони….. Ребята а как кричит лошадка? (дети показывают как лошадка кричит Иго-го-го).

Дети! а вы хотите прокатиться на лошадке верхом? (Дети все хором да). Ребята по очереди катаются на лошадке.

Я люблю свою лошадку

Причешу ей шёрстку гладко

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Ребята! Нам пора проститься с лошадкой она поехала в гости к другим деткам.

Воспитатель ведёт детей к сараю где живёт курочка (игрушка). Детки становятся стайкой возле курочки. Воспитатель приглашает поиграть с курочкой. Звучит подвижная русская музыка (Вологодские кружева).

Бабушка:

Вышла курочка на травушку похаживает, (Курочка прохаживается).

Она деточек на травушку приманивает, (Курочка взмахивает крыльями).

Ну-ка, деточки цыплятки все за мной! (Дети «цыплята» бегут, раскинув руки «крылышки»)

Потихоньку, друг за другом все за мной, все за мной (Дети останавливаются и встают стайкой).

Вдруг ударил сильный гром, бом, бом, бом.

Дождь на улице пошёл, кап, кап, кап.

Стало на небе темно

Все под мамино крыло! (Дети бегут к курочке).

Публикации по теме:

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Домашние животные» (1 младшая группа) Тема: «Домашние животные» Цель: знакомить детей с домашними животными. Задачи: Обогащать активный словарь детей. Способствовать усвоению.

«Домашние животные». Непосредственно-образовательная деятельность по русскому языку в старшей группе Непосредственно- образовательная деятельность по русскому языку в старшей группе. Тема: «Домашние животные» Программное содержание: закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредсвенно образовательная деятельность по развитию речи в первой младшей группе «На нашем дворе»
Опубликовано: 29 октября 2013 в 17:40
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД