Непосредсвенно образовательная деятельность по развитию речи в первой младшей группе «На нашем дворе»

Екатерина Некрасова
Непосредсвенно образовательная деятельность по развитию речи в первой младшей группе «На нашем дворе»

«На нашем дворе»

Цель: Развивать голосовой аппарат. Закреплять в речи ребёнка определённый темп и ритм речи, подражая взрослому. Воспитывать уважительное отношение к животным.

Материал: Элементы костюма бабушки (платок, фартук, курочка, корова, лошадка, кошка, использование ИКТ.

Ход занятия

Воспитатель в костюме бабушки приглашает детей на бабушкин двор, знакомит с его обитателями и спрашивает детей, знают ли они, что это за животные.

Воспитатель: А вот коровка, Бурёнушка. Ребята! Как коровка мычит? Му-у-у (воспитатель даёт ребёнку игрушечную корову).

Коровушка, коровушка

Рогатая головушка

Малых деток не бодай

Молока им лучше дай!

Воспитатель: Ребятки посмотрите на окошке сидит кошечка Мурка. А как кошечка мурлычет? Мур-мур-р! (даёт ребёнку игрушечную кошечку). Дети кошечка любит когда её гладят. Давайте все вместе погладим её.

Мур – мур – мур

Мурлычет кошка,

Ты погладь меня немножко!

От тепла и ласки

Я зажмурю глазки!

Воспитатель: Дети а где же наша лошадка? Давайте все вместе позовём её. Лошадка! Лошадка. (Звучит весёлая музыка, лошадка скачет).

Лошадка приехала к деткам в гости. Приехала к Саше, Карине, Коли, Ване, Сони….. Ребята а как кричит лошадка? (дети показывают как лошадка кричит Иго-го-го).

Дети! а вы хотите прокатиться на лошадке верхом? (Дети все хором да). Ребята по очереди катаются на лошадке.

Я люблю свою лошадку

Причешу ей шёрстку гладко

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Ребята! Нам пора проститься с лошадкой она поехала в гости к другим деткам.

Воспитатель ведёт детей к сараю где живёт курочка (игрушка). Детки становятся стайкой возле курочки. Воспитатель приглашает поиграть с курочкой. Звучит подвижная русская музыка (Вологодские кружева).

Бабушка:

Вышла курочка на травушку похаживает, (Курочка прохаживается).

Она деточек на травушку приманивает, (Курочка взмахивает крыльями).

Ну-ка, деточки цыплятки все за мной! (Дети «цыплята» бегут, раскинув руки «крылышки»)

Потихоньку, друг за другом все за мной, все за мной (Дети останавливаются и встают стайкой).

Вдруг ударил сильный гром, бом, бом, бом.

Дождь на улице пошёл, кап, кап, кап.

Стало на небе темно

Все под мамино крыло! (Дети бегут к курочке).

Публикации по теме:

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Домашние животные» (1 младшая группа) Тема: «Домашние животные» Цель: знакомить детей с домашними животными. Задачи: Обогащать активный словарь детей. Способствовать усвоению.

«Домашние животные». Непосредственно-образовательная деятельность по русскому языку в старшей группе Непосредственно- образовательная деятельность по русскому языку в старшей группе. Тема: «Домашние животные» Программное содержание: закрепить.

Библиотека изображений:
  • Домашние птицы
  • Дикие животные
  • Домашние птицы
Автор публикации:
Непосредсвенно образовательная деятельность по развитию речи в первой младшей группе «На нашем дворе»
Опубликовано: 29 октября 2013 в 17:40
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Лепка в старшей группе «Панда»
Цель: создание работы в технике "барельеф". Задачи: познакомить с понятием "барельеф"; закрепить приемы работы с пластилином на плоскости; развивать...
Стенгазета «До свиданья, детский сад»
Вот такую стенгазету мы с детьми сделали на накануне выпускного бала. Вырезали картинки из журналов, нарисовали иллюстрации, вырезали стихи и приклеили...
Фотоотчет о выставке поделок «Пасхальные фантазии — 2018»
Добрый день, уважаемые коллеги! Ежегодно, по уже давно сложившейся традиции, в нашем детском саду проходит выставка поделок, изготовленных родителями вместе...
Драматизация сказки «Медведь и Лиса» в подготовительной группе
( или Как Медведь к Лисе сватался) Конспект открытой ООД в подготовительной группе №3 по развитию речи с представлением драматизации "Медведь и Лиса" в...
Как помочь ребенку быстрее начать говорить
1. Приучайте его всегда смотреть на Вас, когда Вы говорите! Убедитесь, что вы говорите все слова четко и малыш видит Вашу артикуляцию. Тогда Ваш ребенок...