МААМ-картинки

Непосредственно-образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы «Пока мы живы, будем помнить!» Видео (4 фото)

Валентина Королева
Непосредственно-образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы «Пока мы живы, будем помнить!» Видео

Пока мы живы! Будем помнить!

Цель: Систематизировать знания детей о Великой Отечественной войне.

Обучающие задачи:

1. Расширять представление детей об армии (в годы В. О. В. воины храбро сражались и защищали нашу страну от врагов).

2. Познакомить с героями – вологжанами В. О. В.

3. Закрепить знания детей о том, как люди помнят об участниках В. О. В, вспомнить семейные традиции.

4. Развивать связную и монологическую речь.

Развивающие задачи:

1. Развивать любознательность, расширять кругозор детей, стремление узнать больше нового, полезного, интересного об истории родного края.

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы „Пока мы живы, будем помнить!“ Видео» размещена в разделах

2. Развивать у детей воображение, наблюдательность и способность сопереживать другим людям.

3. Развитие памяти, внимания.

4. Активизировать словарь детей пословицами и поговорками, обогащать его путём уточнения понятий: Россия, Отечество; защищать, оборонять, гордиться, сражаться; справедливая, народная, героическая война; пехота, танкисты, лётчики; фашизм, блокада, окопы, траншеи; генералы, маршалы, военачальники.

Воспитательные задачи:

1. Научить чуткому, доброжелательному отношению к товарищам; побудить детей к нравственным поступкам; воспитывать чувство уважения к людям; доброжелательность; дружелюбие; желание совершать добрые поступки.

2. Воспитывать чувство патриотизма, любви к своей Родине, родному краю, уважения к ветеранам В. О. В., желание заботиться о них.

Интеграция областей:

ОО «Познавательное развитие»; ОО «Речевое развитие» (художественная литература, развитие речи); ОО «Художественно-эстетическое развитие» (музыка, изодеятельность); ОО «Физическое развитие» (физкультура); ОО «Социально-коммуникативное развитие» (патриотическое развитие).

Оборудование:

Проектор, презентация, музыкальное оформление, магнитная доска, иллюстрации к теме занятия, портреты героев, георгиевская ленточка, дидактическая игра «Составь картинку».

Предварительная работа:

Беседы с детьми о ВОВ; чтение рассказов о подвигах героев в ВОВ; рассматривание иллюстраций героев, разных видов орудий; знакомство с пословицами; заучивание стихотворений; прослушивание песен о ВОВ; просматривание видео фильмов о ВОВ, «Дети войны», «Герои –вологжане», оформление книжек –малышек; встреча с ветеранами войны, Творческая встреча группой ДИАМАНТ с концертной программой «Пока мы живы», дидактическая игра «Собери картинку» (пазлы):

Организованная образовательная деятельность

Присоединение к теме занятия:

Воспитатель: Дети добрый день! Я очень рада видеть вас всех, давайте возьмёмся за руки и почувствуем тепло и доброе отношение вас к друг другу. А сейчас я предлагаю закрыть всем глаза. Звучит запись Левитана «О начале войны».

Дети как вы думаете, о чём у нас сегодня с вами пойдёт разговор?

Дети: О начале войны, о Великой Отечественной войне.

В: Дети, а вы знаете, как началась война, Давайте вспомним? (воспитатель сопровождает свой рассказ показом иллюстраций)

Рано утром 22 июня 1941 года в четыре часа утра, когда все люди спали, с аэродромов поднялись в воздух немецкие самолёты с бомбами. Немецко-фашистская Германия без объявления войны напала на нашу великую страну. Фашистские самолёты бомбили города и порты, аэродромы и железнодорожные станции, бомбы сыпались на города, детские сады, на больницы и жилые дома и деревни. Началась Великая Отечественная война.

Все люди поднялись на защиту своей Родины. На фронт ушли не только воины нашей армии, но даже дети-подростки, которым не было ещё и 18 лет.

В семьях остались маленькие дети, жёны и люди пожилового возраста. Но наш народ не пал духом. И стар и мал, встал на защиту своей Родины, кто вышел в поле, кто встал к станку, кто ушёл в партизаны, чтобы помочь советской армии боеприпасами, продовольствием и одеждой для солдат.

Наш родной город тоже не остался в стороне. Во время войны на территории города работал военный госпиталь, куда на военном поезде привозили раненых, а из города на фронт отравляли продовольствие.

Трудно воинам было на войне, не хватало продовольствия, баеприпасов, но они не унывали, пели песни, писали письма.

В: предлагаю вам присесть на привал и отдохнуть, как в войну отдыхали солдаты и спеть песню «Вьётся в тесной печурке огонь»

Во время войны совершено было много героических подвигов, многие воины и простые люди стали героями.

В: Я знаю, что вы подготовили замечательные сообщения про своих дедов и прадедов, которые воевали во время ВОВ (рассказы детей, с показом иллюст- раций и книжек малышек)

Ваши деды и прадеды – это настоящие герои нашей Родины». «Герои никогда не умирают - они вечно живут и всегда остаются в памяти своих близких и родных, а их подвиги переходят из поколения в поколение».

Словесная игра «Доскажи словечко» (Воспитатель начинает пословицу, дети заканчивают.)

• Герой за Родину …. (горой)

• Где смелость, там и …. (победа)

• Смелого пуля не … (боится)

• Смелый боец в бою …. (молодец)

• Один за всех и все за … (одного)

- Какие орудия помогали нашим воинам воевать?

В: Дети, а я хочу вам рассказать про своих родных, которые воевали на разных фронтах нашей Родины (рассказ сопровождается показом видео фильмом).

Целых 4 года длилась эта страшная война, и весной 9 мая 1945 года вся страна узнала о победе нашей Армии над фашисткой Германией. В Берлине был поднят флаг Победы. Все кричали «Ура» и радовались со слезами на глазах этой долгожданной победе (звучит запись Левитана О победе российской армии).

В: Ребята, чтобы люди не забывали о своих героях, по всей стране им воздвигают памятники. Есть они и в нашем городе. Назовите их?

Дети: Танк Т-34, «Зенитка», «Вечный огонь», «Самолёт», «Монумент героям вологжанам погибших во время ВОВ», «Паровоз», в парке Победы установлена военная техника (дидактическая игра собери картинку «Памятники воинам-победителям)

В: Прошло 72 года со дня Победы, но каждый житель нашей Родины помнит этот день 9 мая. Каждая семья чтит память героям – победителям, приходят к Вечному огню и возлагают цветы. Уже в течение 3 лет в нашей стране проходит бессмертный полк, где люди несут портреты своих героев. Мы взрослые и дети должны чтить ветеранов, которые остались живы, помнить их подвиги и их память передавать из поколения в поколение. Мы завтра с Вами тоже пройдем бессмертным полком и минутой молчания почтим их память и скажем «Спасибо нашим ветеранам». Ведь ветераны это наша жизнь.

Продуктивная деятельность: А сейчас я Вам предлагаю сесть и нарисовать рисунок посвящённый к Дню Победы. Оформление выставки.

Непосредственно-образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы «Пока мы живы, будем помнить!» Видео
Фото «Пока мы живы, будем помнить!»

[/IMG] [/IMG]

Непосредственно-образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы  Видео - фото
Фото №1 Пока мы живы Будем помнить Цель Систематизировать знания детей о Великой Отечественной войне
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Публикации по теме:

«Алфавит» Непосредственно образовательная деятельность по обучению грамоте в подготовительной к школе группе. Алфавит Непосредственно образовательная деятельность по обучению грамоте в подготовительной к школе группе. Цель: Уточнение представлений.

«По звериной тропинке». Непосредственно образовательная деятельность по ФЦКМ с детьми подготовительной к школе группы «По звериной тропинке» (непосредственно образовательная деятельность по ФЦКМ с детьми подготовительной к школе группы с использованием.

Консультация для родителей «Пока жива природа — живы и мы» Для родителей. Воспитатель Бузунова С. С. Пока жива природа – живы и мы Удивительный мир окружает нас. Это мир Природа. Воспитательное значение.

Интеллектуально-игровая непосредственно образовательная деятельность с подготовительной к школе группе Подготовил: воспитатель высшей квалификационной категории Кузнецова Наталия Викторовна Образовательные области: Познавательное развитие,.

Непосредственно образовательная деятельность по лепке в подготовительной к школе группе «Петушок-золотой гребешок» Непосредственно образовательная деятельность по лепке в подготовительной к школе группе (по представлению) «Петушок - золотой гребешок».

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы «Поможем Буратино» Программное содержание: 1. Совершенствовать умение детей проводить звуковой анализ и синтез слов. 2. Составлять предложение из 3-х слов.

Непосредственно-образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы «Замок Снежной Королевы» ОО «Художественно-эстетическое развитие» (Изобразительная деятельность) Цель: формирование представлений детей о новом нетрадиционном способе.

Непосредственно-образовательная деятельность с детьми второй младшей группы по ознакомлению с ПДД Цели: -Расширить знания детей о светофоре, о значении сигналов светофора. Задачи: -Закрепить знания цветов: голубой, желтый, зеленый, красный.

Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной к школе группе на тему: «В поисках клада». Программное содержание: Образовательные задачи: Учить выполнять звуковой анализ слова. Повторить, что такое предложение (без грамматического.

Непосредственно организованная образовательная деятельность по аппликации с детьми средней группы «Кувшинка»Непосредственно организованная образовательная деятельность по аппликации с детьми средней группы «Кувшинка» Непосредственно организованная образовательная деятельность с детьми средней группы по аппликации на тему «Кувшинка» Образовательная область:.

Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы «Пока мы живы, будем помнить!» Видео
Опубликовано: 9 мая 2017 в 21:56
+142Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 76.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



Результаты конкурса
Папки-передвижки
МААМ-Картинки

Получить документы
Зарегистрироваться Войти Поиск Лучшее Новое Новости Темочки Картинки Лэпбуки Передвижки Спросить Конкурсы Календарь О МААМ
На Главную МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД