Непрерывная образовательная деятельность. «Познавательное развитие» Тема: «День рождение питона Гоши»

Дарья Курбанова
Непрерывная образовательная деятельность. «Познавательное развитие» Тема: «День рождение питона Гоши»

Цель: Развитие у детей интереса к самостоятельному решению познавательных задач, умению работать коллективно.

Задачи:

- совершенствовать навыки порядкового счета в пределах 7; различать и правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Какой?».

- развивать геометрическую зоркость: умение анализировать и сравнивать предметы по форме;

- закреплять умение на конкретных примерах устанавливать последовательность различных событий: определять, какой день сегодня, какой был вчера, какой будет завтра.

Приоритетная область: «Познавательное развитие».

Интеграция областей: «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Предварительная работа: Разучивание пословиц о числах от 1 до 7, стихотворения «Дни недели» Е. Стеквашова; чтение стихотворений о календарных месяцах, сказка «Три поросенка» перевод С. Михалкова, русская народная сказка «Волк и семеро козлят»; рассматривание иллюстраций «Зима»; разгадывание загадок «Зимние месяцы» разучивание игры «Назови скорей», «По порядку становись».

Демонстрационный материал: (Приложение 1;2;3;4;5)

Раздаточный материал: карточки с цифрами от 1-7 два комплекта, Разрезные карточки «Дни недели», карандаши цветные, бумага А4 светлых тонов, мяч.

Методика проведения:

I. Вводная часть.

Воспитатель получает письмо от питона Гоши, в нем он находит приглашение, читает.

- Дорогие ребята! Приглашаю, Вас на празднование моего дня рождения! Будет много интересных игр, загадок и шуток. Жду Вас 28 числа. … С уважением питон Гоша!

- Ребята, только Гоша не указал где и когда будет праздник?

- здесь еще что - то лежит? (задания)

- чтобы попасть на день рождения необходимо выполнить задания питона. Вы готовы?

II. Основная часть:

И так первое задание.

Наступили холода

Обернулась в лед вода.

Длинноухий зайка серый

Обернулся зайкой белым.

Перестал медведь реветь:

В спячку впал в бору медведь.

Кто скажет, кто знает,

Когда это бывает? (зима)

- Теперь мы знаем, что день рождение в зимнее время года. Сколько зимних месяцев вы знаете? (декабрь, январь, февраль) (Приложение 2)

- Послушайте загадку:

По счёту первым он идёт,

С него начнётся новый год.

Открой скорее календарь,

Смотри! Написано – (Январь.)

- Какой по счету зимний месяц, январь? (второй)

- Ребята, давайте с вами поиграем в игру: «Назови скорей». Я бросаю мяч кому – ни будь из вас и говорю, «Какой день недели сегодня Тот, кто из вас поймал мяч, отвечает «Вторник» и бросает мяч другому, задавая свой вопрос.

- Какой день недели был вчера?

- Назовите день недели после четверга; назовите день недели между средой и пятницей.

- Сколько дней в недели? (Семь) (Приложение 1)

- Возьмите листочки календаря и разложите их по порядку. (Приложение 4)

- Повторяйте за мной считалку:

В понедельник я стирал,

А во вторник подметал.

В среду с медом пек калач,

А в четверг играл я в мяч,

В пятницу посуду мыл,

А в субботу торт купил

В воскресенье отдыхал,

Сказки добрые читал.

- Ребята, Гоша подготовил для нас еще одну задание.

Игра: «По порядку становись»

На столе разложены карточки с цифрами (два комплекта). Под музыку дети берут карточку, и строиться по порядку: дни недели, одна неделя за другой. «Превращаются» в семь дней недели. Таким образом, выстраиваются две недели. Дети, остающиеся без карточек, задают играющим вопросы: Седьмой день недели назови свой день недели и назови пословицу о числе семь. Среда, скажи, какой твой день недели по счету? Назови, в каких сказках встречается число три?

Воспитатель:

- И так здесь написано, что празднование будет проходить в четвертый день недели.

- Как он называется? (четверг).

- А какой же сегодня день недели, кто знает?

- Так это же сегодня!

- Нам необходимо собираться на праздник. Ребята, а без чего нельзя пойти на день рождения друга (без подарка)

- У меня есть открытка с изображением питона (Приложение 4)

- Давайте вместе с вами сделаем открытки. И на них нарисуем Гошу.

- Кто скажет, как выглядит наш Гоша?

- В виде, каких геометрических фигур узор на спине у Гоши? (круг, квадрат, треугольник, ромб.)

- Что еще можно сказать о Гоше? Он какой? (добрый, умный, зеленый)

III. Заключительная часть:

Рисование:

Дети по замыслу рисуют открытки. В ходе работы поощрять интересные дополнения рисунка. По окончании работы рассмотреть с детьми и оценить все рисунки. Во время рисования в комнату заползает Гоша. Дети поздравляют Гошу с днем рождения и дарят ему открытки.

Рефлексия:

- Ребята, как вы считаете, справился ли каждый из вас с заданиями Гоши.

- Какое у вас настроение после встречи с Гошей? (дети поднимают «Смайлик» веселые или грустные выражения лица).

Приложение 1

Непрерывная образовательная деятельность. «Познавательное развитие» Тема: «День рождение питона Гоши»

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

Приложение 5

Публикации по теме:

Непрерывная непосредственно-образовательная деятельность с детьми подготовительной группы «Русь моя великая» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 76 компенсирующего вида Калининского района Санкт-Петербурга.

Непрерывная образовательная деятельность по ФЭМП в младшей группе «Количество и счёт. Число и цифра 3» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Познакомить с числом и цифрой. 2. Познакомить с образованием числа 3, путем прибавления единицы к числу 2. 3.

Непрерывная образовательная деятельность по рисованию в младшей группе «Праздничная ёлочка» Задачи. Коррекционно – обучающие. Учить детей рисовать праздничную ёлочку. Продолжать освоение формы и цвета как средств образной выразительности.

Непрерывная образовательная деятельность с детьми младшей группы «Поможем Машеньке найти братика» Младший возраст (3-4 года) ПОМОГАЕМ МАШЕНЬКЕ НАЙТИ БРАТИКА Цель: Закрепление представлений детей о свойствах и отношениях объектов окружающего.

Непрерывная образовательная деятельность в 1 младшей группе. «Сарафан для матрешки» Непрерывная образовательная деятельность в 1 младшей группе. «Сарафан для матрешки» Задачи - Формировать у детей интерес и любовь к народному.

Непрерывная образовательная коммуникативно-речевая деятельность для детей младшей группы «День рождения Домовенка Кузи» Непрерывная образовательная коммуникативно – речевая деятельность для детей 2-й младшей группы. Тема: «День рождения у Домовенка Кузи».

Конспект занятия по познавательному развитию «Мыло-волшебница» Цель: Развитие наглядно-действенного мышления, в процессе закреплении знаний о свойствах мыла. Образовательные задачи: развивать представления.

Организованная образовательная деятельность по образовательной области «Познавательное развитие» на тему «Из истории одежды» Целевые ориентиры: • учить понимать назначение и функции предметов одежды, необходимых для жизни человека; учить устанавливать связи между.

Основная-образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей группе «На лугу» Цель: формировать представления о свойствах и отношениях предметов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, вучании, ритме, темпе,.

«Весёлое путешествие». Непрерывная образовательная деятельность по физическому развитию и ФЭМП в старшей группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 50 «Тополек» города Балаково Саратовской.

Библиотека изображений:
  • Земноводные, рептилии
  • Земноводные, рептилии
  • День рождения
Автор публикации:
Непрерывная образовательная деятельность. «Познавательное развитие» Тема: «День рождение питона Гоши»
Опубликовано: 16 апреля 2016 в 16:25
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Макет — лэпбук «Русская изба» авторы: Коробашкина Е. В., Ашурбекова В. В.
Дидактическое пособие макет - лэпбук «Русская изба» с наборами: утвари, посуды, мебели, кукол предназначено для детей 4-5 летнего возраста. Дидактическое...
Долгосрочный проект «Солнечное лето» (для среднего дошкольного возраста …)
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 240» городского округа Самара ИНН 6318207777 КПП 631801001...
Конспект занятия по познавательному развитию в 1 младшей группе. Тема: «Сказка...
Цель: Развитие речи детей средствами устного народного творчества. Программные задачи: 1. Формировать познавательную активность, приобщая малышей к...
Воспитательно-образовательная работа по организации досуговой деятельности в детском...
Трудно представить себе жизнь ребенка в детском саду без веселых досугов и развлечений, шумных праздников и соревнований, интересных игр и увлекательных...
Фотоотчет о последних пластилиновых картинах ребят из кружка «Пчелка»
Три года я занималась кружковой деятельностью по пластилинографии с детьми группы «Цагда» ( «Сайгачонок». Осталось всего несколько дней и я, расстанусь с...