Папки-передвижки

Непрерывно образовательная деятельность «Дикие животные»

Инна Шанько
Непрерывно образовательная деятельность «Дикие животные»

Непосредственно образовательная деятельность

по теме «Дикие животные»

для детей 2 младшей группы.

Подготовила и провела:

ШАНЬКО Инна Николаевна,

воспитатель МБДОУ детский сад

Общеразвивающего вида № 9 ст. Варениковской

Ноябрь 2015г.

Задачи:

- Расширять знания детей о диких животных.

- формировать умение выделять характерные признаки представителей диких животных;

- Развивать связную речь детей

Публикация «Непрерывно образовательная деятельность „Дикие животные“» размещена в разделах

-Развивать двигательную активность

- Вызвать эмоциональный отклик от совместных игровых действий.

Предварительная работа:

- беседа о диких и домашних животных.

Оборудование:

- презентация

Ход НОД:

Дети заходят в зал и садятся на стулья.

Слайд 1 «Лес»

ВОСПИТАТЕЛЬ:

Здравствуй лес, чудесный лес

Полный сказок и чудес.

Ты о чем шумишь листвою

Темной ночью грозовою.

Кто в глуши твоей таится,

Что за зверь, какая птица?

Все открой не утаи,

Ты же видишь, мы пришли.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Послушайте, как шумит лес.

Звукозапись «Шум леса»

ВОСПИТАТЕЛЬ: Тихо – тихо мы встаем

В лес осенний мы идем.

Слово и движение

Мы тихонько в лес зайдем. (Ходьба на месте)

Что же мы увидим в нем? (Повороты головы влево и вправо)

Там деревья подрастают, (Плавно через стороны поднимают

К солнцу ветки направляют. руки вверх)

Ветер сильный налетает

И деревья он качает. (Покачивание рук, поднятых вверх)

Тише, тише не шуми,

Лесных зверей хотим найти.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, какие звери живут в лесу? Почему их так называют?

Слайд 2 «Лесные звери»

(Изображение появляется, после того, как дети отгадают загадку)

1. Лапу кто зимой сосет?

А еще он любит мед,

Может громко зареветь.

А зовут его… (Медведь) Расскажите, какой он? (медведь большой, сильный, коричневый, у него длинные когти и сильные лапы, теплый коричневый мех).

2. Хитрая плутовка, рыжая головка.

Хвост пушистый – краса!

А зовут ее …. (Лиса) Какой она? (у лисы рыжая пушистая шубка, маленькие ушки и большой хвост. Лиса хитрая. Часто ее в сказках называют плутовка, что означает обманщица.

Слайд 5 «Лесные звери» (2 щелчка)

Маленький, рыжий зверек

По веткам прыг-скок? (Белка) Расскажите, какая она?

3. Комочек пуха,

Длинное ухо.

Прыгает ловко,

Любит морковку. (Заяц) какой он (быстрый, длинные уши,серый, длинные задьнии лапы).

ВОСПИТАТЕЛЬ: У всех зверей в лесу есть свой дом.

Слайд 6 «Лисья нора»

ВОСПИТАТЕЛЬ: У лисы в лесу глухом,

Есть нора – надежный дом.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Лиса живет где?

Слайд 7 «Дупло белки»

ВОСПИТАТЕЛЬ: Не страшны зимой метели

Белочке, в дупле, на ели.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Где живет белка?

Слайд 8 «Медведь в берлоге»

ВОСПИТАТЕЛЬ: Спит в берлоге косолапый,

До весны сосет он лапу.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Где спит медведь?

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ну, а где - же зайца дом?

Живет зайчишка под кустом.

Слайд 9 «Заяц на фоне леса»

ВОСПИТАТЕЛЬ: Где живет заяц?

Физминутка (дети встают около стульев)

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит. Вот так.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть. Вот так.

Зайке холодно стоять,

Зайке надо поскакать. (дети садятся на стулья)

ВОСПИТАТЕЛЬ: А сейчас мы с вами поиграем в игру

"Животные и их детёныши".

Воспитатель: ребята посмотрите кто это?

Дети: Заяц.

Воспитатель: большой заяц, а маленькие?

Дети: зайчата.

Воспитатель: а один?

Дети: зайчонок. (слайды животные с детёнышами) и. тд.

Воспитатель:давайте поиграем в игру-подражание,мы с вами превратимся в лесных жителей.

Упражнение «Лисичка крадётся» : дети идут на носках, руки на поясе.

А теперь – в медвежат

Упражнение «Идёт медведь» : дети идут вперевалочку

И, наконец, в зайцев

Упражнение «Зайчишка прыгает» : дети прыгают на двух ногах с продвижением вперёд. Ребята мы с вами весело играли,но нам пора возвращаться в детский сад.

ВОСПИТАТЕЛЬ: С лесом надо нам прощаться,

В детский сад возвращаться.

Воспитатель: Вам понравилось наше путешествие?

Что вам больше понравилось?

Публикации по теме:

«Дикие животные тайги осенью». Педагогический проект по лексической теме «Как дикие животные готовятся к зиме» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития – детский сад «Теремок» с. Александровское. Проект по окружающему.

Фронтальная непосредственно-образовательная деятельность по развитию мелкой моторики «Домашние животные» Цель: развитие мелкой моторики у детей в специальных играх и упражнениях. Задачи: - развивать координацию движений в мелких мышечных группах.

Интегрированная образовательная деятельность «Лесные животные. ЁЖ» Цель: познакомить детей с техникой рисования «мокрым по мокрому» на примере рисования ежа. Задачи: Образовательные: расширять и закреплять.

Интегрированная образовательная деятельность. Занятие в рамках ФГОС «Домашние и дикие животные» с детьми 3–4 лет «Дикие и домашние животные» (вторая младшая группа) Автор: Малишевская Яна Сергеевна должность - воспитатель Образовательные области:.

Лепка «Овощи на тарелке». Непрерывно-образовательная деятельность по лепке для детей 6–7 лет с ОВЗ Цель: Лепка, с использованием ранее усвоенных приемов: оттягивание, сглаживание; уточнение знания форм: шар, цилиндр; при работе с пластилином.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в старшей группе «Как зимуют дикие животные» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10» Конспект занятия по речевому развитию в старшей.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Животные нашего края» Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Социализация», «Коммуникация», «Познание». Цель - закрепить знания детей о.

Непосредственно образовательная деятельность. Вторая младшая группа. Тема: Домашние животные. Цель: Закрепить представление детей о домашних животных. Задачи: -закрепить знание о домашних животных. -правильно называть детенышей домашних.

Непрерывно-образовательная деятельность: «Белоснежка и семь гномов» .

Рисование «Домашние животные». Непрерывно-образовательная деятельность по рисованию для детей 6–7 лет с ОВЗ Цель: Освоение рисования домашних животных с использованием нетрадиционной техники. Задачи: 1. продолжать учить детей рисовать животных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непрерывно образовательная деятельность «Дикие животные»
Опубликовано: 14 февраля 2017 в 13:00
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД