Папки-передвижки

Нерегламентированная деятельность в старшей группе по теме «Школа»

Светлана Рабцевич
Нерегламентированная деятельность в старшей группе по теме «Школа»

Нерегламентированная деятельность воспитанников

Общение Игровая Познавательная практическая Художественная Трудовая

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

05 Беседа «Все взрослые были школьниками» - уточнить представления детей о школьной жизни.

Тренинг «Я – будущий школьник» формировать представление о школе, воспитывать желание стать учеником Н/П И «Отгадай по описанию» -развивать мышление, воображение.

Публикация «Нерегламентированная деятельность в старшей группе по теме „Школа“» размещена в разделах

Сл-я игра «Загадки ранца» - активизировать в речи слова, обоз-е школьные предметы.

Изоигра «БУДЬ ВНИМАТЕЛ-М»

формировать у детей интерес к игре Формировать отношение к цвету как к значимому признаку. Развивать зрительные возможности детей. Эксперимент «Где живёт солнечный зайчик» - закрепить понятие о свете. Как о потоке световых лучей, познакомить с тем, как можно увидеть световой луч.

Наблюдение за облаками – обратить внимание на то, что по внешнему виду и по цвету облака бывают разными Игра на муз. Инструментах – развивать музыкальный слух, уметь выбивать ритм.

Чтение ст-я А Барто «В школу» - развивать произвольное внимание, память.

Апп-я групповая «школьные принадлежности» - прививать желание к совместному выполнению творче-х работ.

Слуш-е соврем-х песен про школу, изучение отрывков – р-ть память, пр-ть и-с к муз-е. «Дежурство по ст-й». - сам-но и добросовесно выполнять обязанности д-го;, правильно серв-ь стол, убирать посуду после еды, сметать щеточкой со столов.

Х/Б труд. «Стираем кук-е постельное белье, одежду». Закреплять умение стирать кукольное бельё, приучать детей к опрятности и чистоте.

В

Т

О

Р

Н

И

К

06

Рассказы из опыта детей «Каким должен быть школьник» - формировать умение рассуждать, составлять рассказ. Уметь внимательно слушать других.

Этюд. «Узнай па жестам что делают в школе ученики» - развивать воображение, закреплять умение имитировать, уточнить представления о школе. Разв/И на классификацию пред-х картинок «Что я возьму в школу» - закр-ть знания о шк-х принодл-х.

С-Р/И «Школа» - формировать умение детей договариваться об условиях игры.

Д/И «Поступи правильно»-формировать умение у детей оценивать свои поступки и поступки сверстников.

Сл. /И «Чья это работа?» Раз-ть умение опр-ть назн-е предм-ов, видеть возмож-и их использ-я в окруж-м мире. Ориентировка в пространстве «Дорога в школу» - развивать зрительное восприятие и пространственную ориентацию.

Обследов-е местности «Что интересного можно увидеть по дороге в д/с» - развивать внимание, умение концентрироваться. «Дерево» Упражнять в создании образа дерева из природного материала и пластилина.

Придумывание загадок по теме – развивать логическое мышление, воображение.

Рассматривание фотографий школьников разных лет – дать детям понять, что в разное время школьники выглядели по разному. «Уборка в уголке природы».-закр-ь умения и навыки ухода за растениями. Воспитывать желание трудиться, чувство ответственности за порученное дело.

«Уборка в столовой».

- фор-ть навык правильно сервировать стол, убирать посуду после еды, сметать щеточкой со столов и подметать пол

С

Р

Е

Д

А

07 К/ситуация «В школу» - ф-ть навык составлять рассказы про школу; расширять знания о школе, уч-х и работниках.

Беседа по «ПДД» расскажи по картинке» - воспитывать навыки безопасного поведения на улицах; развивать внимание. Муз/дид. И «»Что звучит» - разв-ть слуховое восприятие.

Слов/И «Загадки Букваешки» - форм-ть умение придумывать предложение с опорой на картинку; раз-ть св-ю речь.

Пальч/И «7 вещей у нас в портфеле» - развивать мелкую моторику рук.

Игры по желанию детей. Экскурсия в школу – наблюдение за школьниками на спортивной площадке, прививать любовь к ЗОЖ.

Рассматривание насекомых – отметить, что их становится меньше, уточнить, почему. Речевое упр-е «Солнце или дождик?» форм-ть ум-е вып-ть действия согласно различному звучанию бубна. Воспитание у детей умения переключать слуховоевнимание. Инсц-ка сказки (отрывок) «Буратино» - развивать интонац-ю грамотность, прив-ть интерес к театру.

Составление творческих рассказов «Каким я буду школьником» - развивать воображение, смекалк «У нас в шкафу порядок». Приучать детей аккура-и при складывании вещей в шкафчике для верхней одежды.

«Приготовим оборудов-е для занятия». Развивать чувство ответственности за порученное дело, учить аккуратно раскладывать материалы и оборуд-е для занятий.

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

08 Развагі : «Што я пакладу ў ранец?» - Замацаваць назвы уч-х прадметаў, развіваць увагу, дапытлівасць

Тлумачэнне: «Для чаго дзеці ходзяць у школу - Развіваць лагічнае мысленне, зразумелую прамову. Гульня «Казёл» ./ б / н гульня

- садзейн-ць стварэню добрага настрою, р-ць дыялагічнае маўленне;

Тэатр-я гульня «Падарожжа ў школу» - Р-ть дыял-ю гаворку, інтанацый-ю выразную гаворку; развіваць навыкі імправізацыі. Досвед «Больш - менш» фор-ть уменне вызначаць колькасць вадкасці на вока і з дапамогай умоўнай меркі ў сасудах рознай формы.

Назіранне за сезоннымі змяненнямi.- замацоўваць веды аб ўзаемасувязі жывой і нежывой прыроды; фарміраваць уяўленне пра восеньскія месяцы. Прыдумлянне загадак аб школе - развіццё памяці, мыслення.

Слуханне верша А Лукшы «Першая кніга» - развіццё ўвагi, памяцi.

Лепка «Мая будучая школа» -отр-ка прыёмаў лепкі, вых-ць акуратнасць/

Зн-ва з дызайнам «Дызайн шк-га адзення»-знаём. з разн-цямі стыляў у вопратцы; Х / Б праца «Yаd-е парадку ў шафе з цацкамі».

ф-ть навык сам-а раставiць цацкі, пад-ць парадак у цацках, працерцi пыл.

«Уб-а ў кутку прыроды».- зам-ць ўменні і навыкі догляда за рас-мі –вых-ць жаданне прац-ць, пач-цё адк-ці за дар-ю справу.

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

09 С/невербального общения «Я иду в школу» форм-ть умение с помощью мимики передавать информацию.

Беседа «Правила поведения в школе» побуждать детей к высказыванию, форм-ть навык внимательно слушать, делать выводы. Мат/и «Верю – не верю» зак-ть зн-е о частях суток.

Игра по ЗОЖ «Каким должен быть ученик» - в-ть желание заботится о своём здоровье.

Пальч/И «Дни недели» - разв-ть мелкую моторику рук.

Театр/И «Пут-твие в сказку» - раз-ть диал-ую речь, интонац-ю выр-ть речи. Поб-ать к выраз. в эт-х Составление плана действий «По дороге в школу» - формировать навык правильных и быстрых действий при нестандартных ситуациях

Набл-е за подосиновиком.

- развивать познаватель-ю активность в процессе формирования предста-ий о грибах, правилах поведения на природе. Заучивание стихотворения М Позднякова «Литары» - Развитие памяти и слухового внимания

Объяснение смысла пословиц и поговорок на тему «Школа» - развивать произвольное внимание, фантазию.

Кукольный театр «В гостях у Мальвины» - разв-ть интерес к кук-му театру, связную речь, Х/Б Т «Прот-ем шкафы в разд-ой комнате прив-ть желание под-ать порядок в лич-х шкафах для одежды.

«Деж-во в уч-й зоне» сам-но и добросовестно выполнять обязанности дежурного.

Публикации по теме:

Итоговое мероприятие по теме ПДД «Школа пешеходных наук» (отчет)Итоговое мероприятие по теме ПДД «Школа пешеходных наук» (отчет) 21 апреля прошло итоговое мероприятие по правилам дорожного движения. В нем приняли участие дети младших и старших групп. В гостях у детей.

Конспект НОД в старшей группе на тему: «Школа космонавтов» Цель НОД: формирование представление о профессии космонавта. Программное содержание Образовательные задачи: - расширить и углубить знания.

Конспект урока математики для 3 класса по теме «Решение составных задач» по УМК «Начальная школа 21 века» Урок математики в 3 классе по программе «Начальная школа 21 века» Тема: «Решение составных задач» Цели: Закрепление умений решать сложные.

Конспект занятия в подготовительной группе по теме «Школа, школьные принадлежности» Цели: Расширить знания по теме «Школа, школьные принадлежности». Развивать воображение и творческие способности детей; Развитие связной.

Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе по теме: «Обитатели пресного водоема». Цель: Сформировать представление о животных и растениях пресного водоема. Задачи: Познакомить детей с обитателями пресных водоёмов, показать.

Непосредственно — образовательная деятельность по теме «Зимняя прогулка в лесу» в старшей группе. Непосредственно - образовательная деятельность по теме «Зимняя прогулка в лесу» в старшей группе. Цель: способствовать активации и расширению.

НОД в старшей группе «Школа Здоровья» с элементами валеологии Цели: способствовать формированию привычки к здоровому образу жизни (ЗОЖ, соблюдению режима, выполнению утренней гимнастики;.

Сценарий спортивного развлечения «Школа мяча» в старшей группе ГБОУ Школа № 1034 здание по адресу: ул. Братеевская, дом10, корп. 2 Сценарий спортивного развлечения «Школа мяча» в старшей группе.

Совместная деятельность с детьми в старшей группе по теме: «Каждой вещи — свое место» «Инновационные методы и технологии освоения дошкольником культурного наследия (реализация ФГОС)» Конспект совместной деятельности с детьми.

Занятие по ФЭМП в старшей группе «Школа математики» Программное содержание: - Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. - Расширять представления.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Нерегламентированная деятельность в старшей группе по теме «Школа»
Опубликовано: 28 мая 2017 в 16:25
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД