Нестандартное физкультурное оборудование, изготовленное родителями подготовительной группы «Пчелки»

Недосекина Анастасия Владимировна
Нестандартное физкультурное оборудование, изготовленное родителями подготовительной группы «Пчелки»

В рамках конкурса проводимого в нашем ДОУ, родителям было предложено изготовить нестандартное оборудование своими руками.

«ВЕСЕЛЫЕ ДОРОЖКИ»

Цель использования: развитие мышц нижних конечностей, координации, ловкости, внимания, массаж рефлекторных зон стопы; формирование навыков различных видов ходьбы, прыжков

Материалы и изготовление: на основу (плотная ткань) нашивают/наклеиваются следы формы (стопа, ладонь).

Нестандартное физкультурное оборудование, изготовленное родителями подготовительной группы «Пчелки»

«Цветок»

Цель использования: развивает гибкость, координацию, упражняют в подлезании

Материалы и изготовление: из ДВП вырезан цветок и закреплен на деревянное основание.

«Кошка»

Цель использования: развивать гибкость, координацию, упражнять в подлезании

Материалы и изготовление: железная дуга обшита мехом.

«ЭСПАНДЕР»

Цель использования: развитие силы мышц, суставов верхних конечностей.

Материалы и изготовление: на бельевую резинку нанизываются крышки от пластиковых бутылок, коробочки от «киндер-сюрпризов», бутылочки от «Актимель» и других йогуртов. Для удобства цепочка эспандера завершается корпусами от ручек/фломастеров.

«Дракон»

Цель использования: развитие ОВД: бросание и метание мяча, мешочков в цель.

Материалы и изготовление: дракон вырезан из ДВП, в основе прорезаны отверстия для метания, с тыльной стороны закреплены мешки для попадания в цель.

Лыжи из плассмасовых бутылок

Цель использования: развитее координации движений, физических качеств

Материалы и изготовление: бутылки прорезаны так, чтобы входила стопа, края обшиты нитками.

«Классики»

Цель использования: развитие мышц нижних конечностей, координации, крупной моторики, ловкости, меткости, внимания, выносливости, формирование навыков различных видов прыжков.

Материалы и изготовление: классики нарисованы на линолеуме.

Авторы:Недосекина Анастасия Владимировна, Шепелева Елена Валериевна

Публикации по теме:

Нестандартное физкультурное оборудование своими рукамиНестандартное физкультурное оборудование своими руками Здравствуйте, уважаемые коллеги. Совсем недавно закончила изготовление пособий в физкультурный уголок, хочу их вам представить. Это является.

Нетрадиционное физкультурное оборудование из бросового материалаНетрадиционное физкультурное оборудование из бросового материала Нетрадиционное физкультурное оборудование из бросового материалаИз опыта работы Черкасской Марины Валентиновны Группа «Солнышко», МБДОУ.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Насекомые и пауки
  • Насекомые и пауки
Автор публикации:
Нестандартное физкультурное оборудование, изготовленное родителями подготовительной группы «Пчелки»
Опубликовано: 30 ноября 2013 в 20:16
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Комплексы динамических часов для детей дошкольного возраста.
Динамический час. Организация динамического часа Динамический час проводится после дневного сна при от крытых фрамугах. Его цель — сделать более...
Проверочный диктант для детей старшего дошкольного возраста.
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Как здорово, что у нас есть такой замечательный сайт, где мы обмениваемся своим интересным и бесценным опытом. В работе мне...
Рисование в средней группе «Разноцветные зонтики»
Цели: – развивать умения детей закрашивать карандашом рисунок, не выходя за контур; − закреплять умения располагать лист бумаги с учетом пропорций...
Дидактические упражнения по развитию речи: «Как звучит слово»
«Как звучит слово» Цель приведенных игр - продолжать учить детей вслушиваться в звучание слов, развивать фонематический слух; упражнять их в самостоятельном...
Итоговое открытое занятие по математике в средней группе «Путешествие по стране...
Цель: закрепить полученные знания детей за год. Задачи:закрепить умение различать и называть геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник,...