Нестандартное оборудование и его использование

Литвинова Людмила
Нестандартное оборудование и его использование

Цель: Познакомить педагогов с нестандартным оборудованием и использование его в непосредственной образовательной деятельности и играх.

Задачи: Формировать интерес к нестандартному оборудованию, приобщать педагогов и родителей к его изготовлению

Интерес детей к различным новшествам вызывает положительные эмоции и это тонизирует организм ребенка в целом. Совместное изготовление оборудования активизирует родителей, настраивает их на сотрудничество с педагогами. Важно, чтобы оно было безопасным, эстетичным, соответствовало возрасту и имело функциональную привлекательность.

Нестандартное оборудование и его использование

Название оборудования: "Балансир"

Цель:совершенствовать равновесие и координацию движений, укреплять мышцы тазобедренного сустава и голеностопной части ноги,развивать двигательную и эмоциональную активность.

Название оборудования: "Кольцеброс"

Цель:учить набрасывать кольца, совершенствовать технику броска, развивать меткость, глазомер, учить творчески подходить к выполнению ОРУ (использовать кольца).

Название оборудования: "Коврики-следы"

Цель:упражнять в прыжках на двух ногах прямо и боком, укреплять мышцы ног.

Название оборудования: "Дуги для подлезания"

Цель:совершенствовать технику подлезания, развивать равновесие, воспитывать потребность в двигательной активности.

Название оборудования: «Лыжи»

Цель:формировать умение согласовывать свои действия с действиями членов команды, упражнять в имитации движений на лыжах,развивать чувство ритма, воспитывать интерес к спортивным упражнениям.

Название оборудования: «Варежки – липучки»

Цель:совершенствовать умение отбивать мячрукой, учить контролировать свои действия, развивать ловкость рук, координацию

движений.

Название оборудования: «Грибы»9455

Цель: совершенствовать мелкую мускулатуру, учить координировать свои движения, воспитывать потребность в подвижных играх.

Название оборудования: Гантели «Конфетки»

Цель: учить выполнять ОРУ с предметом, развивать силу рук, воспитывать любовь к спорту.

Название оборудования: «Ветерок в бутылке»

Цель: учить детей правильной регуляции дыхания,формировать объем легких.

Название оборудования: «Моталочки»

Цель: учить детей координировать свои движения, развивать мелкую моторику рук, быстроту движений, ловкость, воспитывать выдержку.

Название оборудования: «Хоккей»

Цель: учить попадать в цель, развивать глазомер, меткость, быстроту реакции, воспитывать выдержку, выносливость, умение следовать правилам игры, интерес к спортивным упражнениям

Название оборудования: «Змейки»

Цель:формировать умениепрыгать на двух ногах, перешагивания через преграду, развивать мышцы стоп, укреплять суставно-связочный аппарат.

Название оборудования: «Прыгалки – ловушки»

Цель:формировать умениеправильно выполнять бросок мешочка правой и левой рукой из положений: из-за головы, прямой рукой сверху и прямой рукой снизу; развивать глазомер, упражнять в прыжках с препятствием, воспитывать эмоциональную и положительную реакцию от выполняемых упражнений.

Название оборудования: «Разноцветные обручи»

Цель: учить забрасывать мяч в горизонтальную цель, совершенствовать технику броска и развивать глазомер.

Название оборудования: «Косички с кольцами»

Цель: Развивать мышцы рук и плечевого пояса.

Название оборудования: "Парашют"

Цель:развивать быстроту, ловкость, внимание, воспитывать дружеские чувства и потребность в двигательной активности.

Уважаемые коллеги, надеюсь что мой опыт Вам пригодится.

Публикации по теме:

План реализации проекта «Быть здоровыми хотим!»План реализации проекта «Быть здоровыми хотим!» Хочу предложить вашему вниманию практический материал по реализации проекта. Может кому-то пригодится! Разработала воспитатель 1квалификационной.

Профилактика плоскостопияПрофилактика плоскостопия В своей работе по профилактике плоскостопия я использую нестандартное оборудование. Упражнения с нестандартным оборудованием создают положительный.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Нестандартное оборудование и его использование
Опубликовано: 26 октября 2012 в 07:11
+104Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 70.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День семьи, любви и верности
День семьи, любви и верности На Руси есть сказ о том, Как Феврония с Петром Были парою примерной, Дружной, любящей и верной. Много бед перенесли, Но...
Лето — время для закаливания
Правила закаливания детей: - закаливающие процедуры необходимо проводить систематически; - сочетайте их с физическими упражнениями и массажем; -...
Проект для старшей группы «Золотой листопад»
Проект в старшей группе «Золотой листопад» ПРОЕКТ «Золотой листопад» Старшая группа. Тип проекта: познавательно – информационный, творческий. Срок...
Проект «Весна идет, весне дорогу»
Проектная деятельность на тему «Весна идет, весне дорогу». Срок реализации – начало марта ( 2 недели) Вид проекта: познавательный, творческий. Тип...
Фотоотчет о встрече с сотрудником ДПС «Каникулы без опасностей»
В нашем оздоровительном лагере "Здоровей-ка! " особое внимание уделялось обучению правилам безопасности в различных ситуациях. С воспитанниками отряда...