Нетрадиционная форма проведения утренней гимнастики с детьми второй младшей группы

Ирина Папурина
Нетрадиционная форма проведения утренней гимнастики с детьми второй младшей группы

ЗАДАЧИ:

РАЗВИТИЕ АРТИКУЛЯЦИОННОГО АППАРАТА,

- РАЗВИТИЕ ДВИГАТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ,КООРДИНАЦИИ ДВИЖЕНИЙ, ВЗАИМОСВЯЗАННЫХ СО СЛОВОМ,

- РАЗВИТИЕ ИНТЕРЕСА К РАЗНЫМ ВИДАМ ДВИЖЕНИЯ.

Вводная часть

Основные развивающие упражнения.

1 минута

3 минуты

Раз, два, три – круг собери.

«Мячик с картинками»

1) «Дед Мороз»

(Я мороза не боюсь,

Я с морозом подружусь,

Подойдёт ко мне мороз –

Протянет руку, тронет нос. ,

Значит надо не зевать прыгать, бегать и скакать)

2) «Ёлочки»

(Мы ёлочки высокие,

Вот ёлочки пониже,

А вот совсем малютки,

Под ними незабудки –

Хоть и сами малыши,

К солнышку тянулись,

Всем нам улыбнулись.)

3) «Варежка»

(Вот так холод,вот мороз – больно щиплет нос,

Чтобы согреть его скорей – надо потереть сильней,

Будем ножки согревать – прыгать и скакать,

Чтобы ручки согревать – будем ручками махать,

И в ладоши будем бить,

И локтями шевелить,

Мы на месте не стоим – мы бежим, бежим, бежим

Чтоб согреться поскорей, будем мы бежать быстрей)

4) «Снежинка»

(Мы снежинки, мы пушинки,

Покружиться мы не прочь,

Мы снежинки - балеринки,

Мы танцуем день и ночь,

Встанем вместе все в кружок – получается снежок.

Мы деревья побелили,

Крыши пухом замели,

Землю бархатом укрыли,

И от стужи сберегли.)

Построение детей в круг.

Выполнение ОРУ по тексту физкультминуток.

Повороты и наклоны головой,

Марш на месте,

Прыжки на месте, руки на поясе.

Стоя ноги вместе, руки вытянуть вверх,

Руки на пояс,

Присесть, обнять коленочки,

Потянуться вверх, ноги на носочки.

Марш на месте.

Растирание носа пальчиками.

Растирание ног ладонями.

Махи руками вперёд – назад.

Хлопки в ладоши.

Работа локтями.

Бег на месте.

Кружиться на месте, вокруг себя.

Повороты влево – вправо, руки на поясе.

Построение в круг за руки.

Руки наверх – покачивание руками из стороны в сторону.

Руки вниз, присесть, обнять коленки.

Заключительная часть

1 минута

Пальчиковая гимнастика.

«Разотру ладошки сильно,

Каждый пальчик покручу,

Поздороваюсь со всеми,

Никого не обойду.

С ноготками поиграю,

Друг о друга их потру,

Затем руки я помою,

Пальчик в пальчик я вложу.

На замочек их закрою,

И тепло поберегу.

Вытяну я пальчики,

Пусть бегут как зайчики.

Раз – два, раз – два

Вот и кончилась игра.»

Дыхательное упражнение:

«Насос».

Растирание ладоней.

Потирание ноготков.

Поглаживание рук.

Ладони сложить в «замок»

Вытянуть пальцы, поднять руки вверх, опустить.

И. п. стоя но вместе, руки согнуты в локтях у подбородка

(вдох носом)

Наклон вниз, руками коснуться пальцев ног. (выдох «с-с-с»)

Публикации по теме:

Карта анализа утренней гимнастики КАРТА АНАЛИЗА УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ Организация детей Место проведения утренней гимнастики Соблюдение гигиенических требований: • Влажная.

План коррекционной работы на год (в речевую карту) План (старшая, подготовительная) 1. Развитие слухового внимания, памяти, фонематического восприятия. 2. Продолжить работу по отработке длительного.

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • ПДД
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Нетрадиционная форма проведения утренней гимнастики с детьми второй младшей группы
Опубликовано: 24 сентября 2013 в 19:13
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет открытого занятия в старшей группе для педагогов ДОУ «Народные промыслы...
Уважаемые коллеги! В среду я проводила открытый показ непосредственно организованной образовательной деятельности в старшей группе "Народные промыслы...
Фотоотчёт о заботе здоровья детей «Стопотерапия — ручеёк» во второй младшей группе
Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт о том, как в нашем садике заботятся о здоровье детей с младшей группы. Конечно же, есть...
Посткроссинг на МAAM, или Пишите письма, друзья! Часть 1
Сегодня я хочу рассказать о том, как мы с ребятами участвуем в МААМовском проекте ( огромное СПАСИБО за него Инне Лазутиной. Для нас все началось так....
Детский мастер-класс «Аппликация «Яичница» к лексической теме «Продукты»
Цель: закреплять навыки владения ножницами, уточнить знания о продуктах питания, создать аппликацию к лексической теме недели «Продукты». Материал:...
«Ноябринка-первая снежинка». Экологическая сказка. Глава 7
Дорогие коллеги! Сказка про Ноябринку продолжается! Санитар парка –Тук-тук-тук, -– послышалось Тёмушке, когда он в очередной раз гулял с дедушкой по...