Нетрадиционная форма проведения утренней гимнастики с детьми второй младшей группы

Ирина Папурина
Нетрадиционная форма проведения утренней гимнастики с детьми второй младшей группы

ЗАДАЧИ:

РАЗВИТИЕ АРТИКУЛЯЦИОННОГО АППАРАТА,

- РАЗВИТИЕ ДВИГАТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ,КООРДИНАЦИИ ДВИЖЕНИЙ, ВЗАИМОСВЯЗАННЫХ СО СЛОВОМ,

- РАЗВИТИЕ ИНТЕРЕСА К РАЗНЫМ ВИДАМ ДВИЖЕНИЯ.

Вводная часть

Основные развивающие упражнения.

1 минута

3 минуты

Раз, два, три – круг собери.

«Мячик с картинками»

1) «Дед Мороз»

(Я мороза не боюсь,

Я с морозом подружусь,

Подойдёт ко мне мороз –

Протянет руку, тронет нос. ,

Значит надо не зевать прыгать, бегать и скакать)

2) «Ёлочки»

(Мы ёлочки высокие,

Вот ёлочки пониже,

А вот совсем малютки,

Под ними незабудки –

Хоть и сами малыши,

К солнышку тянулись,

Всем нам улыбнулись.)

3) «Варежка»

(Вот так холод,вот мороз – больно щиплет нос,

Чтобы согреть его скорей – надо потереть сильней,

Будем ножки согревать – прыгать и скакать,

Чтобы ручки согревать – будем ручками махать,

И в ладоши будем бить,

И локтями шевелить,

Мы на месте не стоим – мы бежим, бежим, бежим

Чтоб согреться поскорей, будем мы бежать быстрей)

4) «Снежинка»

(Мы снежинки, мы пушинки,

Покружиться мы не прочь,

Мы снежинки - балеринки,

Мы танцуем день и ночь,

Встанем вместе все в кружок – получается снежок.

Мы деревья побелили,

Крыши пухом замели,

Землю бархатом укрыли,

И от стужи сберегли.)

Построение детей в круг.

Выполнение ОРУ по тексту физкультминуток.

Повороты и наклоны головой,

Марш на месте,

Прыжки на месте, руки на поясе.

Стоя ноги вместе, руки вытянуть вверх,

Руки на пояс,

Присесть, обнять коленочки,

Потянуться вверх, ноги на носочки.

Марш на месте.

Растирание носа пальчиками.

Растирание ног ладонями.

Махи руками вперёд – назад.

Хлопки в ладоши.

Работа локтями.

Бег на месте.

Кружиться на месте, вокруг себя.

Повороты влево – вправо, руки на поясе.

Построение в круг за руки.

Руки наверх – покачивание руками из стороны в сторону.

Руки вниз, присесть, обнять коленки.

Заключительная часть

1 минута

Пальчиковая гимнастика.

«Разотру ладошки сильно,

Каждый пальчик покручу,

Поздороваюсь со всеми,

Никого не обойду.

С ноготками поиграю,

Друг о друга их потру,

Затем руки я помою,

Пальчик в пальчик я вложу.

На замочек их закрою,

И тепло поберегу.

Вытяну я пальчики,

Пусть бегут как зайчики.

Раз – два, раз – два

Вот и кончилась игра.»

Дыхательное упражнение:

«Насос».

Растирание ладоней.

Потирание ноготков.

Поглаживание рук.

Ладони сложить в «замок»

Вытянуть пальцы, поднять руки вверх, опустить.

И. п. стоя но вместе, руки согнуты в локтях у подбородка

(вдох носом)

Наклон вниз, руками коснуться пальцев ног. (выдох «с-с-с»)

Публикации по теме:

Карта анализа утренней гимнастики КАРТА АНАЛИЗА УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ Организация детей Место проведения утренней гимнастики Соблюдение гигиенических требований: • Влажная.

План коррекционной работы на год (в речевую карту) План (старшая, подготовительная) 1. Развитие слухового внимания, памяти, фонематического восприятия. 2. Продолжить работу по отработке длительного.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Искусство
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Нетрадиционная форма проведения утренней гимнастики с детьми второй младшей группы
Опубликовано: 24 сентября 2013 в 19:13
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Участие во всероссийской компании против поджогов сухой травы «Берегите лес»
Отчет В рамках Всероссийской информационной компании против поджогов сухой травы «Береги лес» в МБДОУ Д/С №6 посёлке Новом прошла тематическая неделя. В...
Летнее оформление участка детского сада
Вот и наступило лето – чудесная пора! Всё вокруг цветёт и сияет, и нам хочется тоже сделать что–нибудь необыкновенное, красивое и неповторимое. Летом...
Психолого-педагогические условия развития навыков сотрудничества у детей дошкольного...
Психолого-педагогические условия развития навыков сотрудничества у детей дошкольного возраста Якимова Н. В. МБДОУ «Детский сад № 66» nata-yakimova@list. ru...
Игра-викторина в средней группе «Паста, щетка, я — зубов здоровая семья»
«ПАСТА, ЩЕТКА, Я - ЗУБОВ ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ» ИГРА-ВИКТОРИНА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ. Цели деятельности педагога: Образовательная цель: - закрепление знаний о...
Тезисы выступления «Метод проекта как эффективное средство развития творческих...
Современный педагог всегда находится в поиске новых, более эффективных технологий, призванных содействовать развитию творческих способностей обучающихся,...