Папки-передвижки

«Снежинки». Нетрадиционная непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию (рисование)

Роляна Конгар
«Снежинки». Нетрадиционная непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию (рисование)

Тема: Снежинки.

Цели:

Образовательные: учить детей рисовать снежинки, используя нетрадиционный прием «рисование свечкой», рассказать, откуда берутся снежинки;

Развивающие : развивать мышление и творческое воображение;

Воспитывающие: воспитывать интерес к природе и отражению полученных представлений в изодеятельности.

Публикация «„Снежинки“, Нетрадиционная непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию (рисование)» размещена в разделах

Интеграция О. О: «Художественно-зстетическое развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие»

Виды деятельности : игровая, коммуникативная, познавательно—исследовательская, продуктивная.

Методы и приемы; загадывание загадок, рассказ, показ, игра.

Предварительная работа: рассматривание снежинок на прогулке,беседа о снежинках рисование снежинок, исследовательская деятельность.

Средства реализации: картинки с изображением поэтапного рисования снежинки, большое изображение снежинки, синие гуаши, губки, свечки, салфетки, альбомные листы на каждого ребенка, аудиозапись песни «Всадники»

Логика образовательной деятельности детей :

Организационная часть.

Загадывание загадки: Что за звездочки резные Все сквозные, вырезные

На пальто и на платке? А возьмешь - вода в руке?

В: -- Правильно, это снежинка. А теперь, мы сядем в «Тройку» поедем путешествовать в Зиму, в страну снежинок. (музыка «Всадники»)

Основная часть:

-Вот мы и приехали. Сейчас я вам расскажу откуда берутся снежинки.

-- Раньше думали, что снег – это замершие капельки воды, но тайна снежинок не была разгадана. Капельки воды могут стать градинками (комочками непрозрачного льда, но они никогда не превратятся в снежинки.

Высоко над землей, где царит сильный холод, образуются из водяных паров льдинки – кристаллики крохотных размеров. Кристаллики – это еще не снежинки. Они собираются в хлопья и падают на землю. Если снежинка упадет на ладошку или на пальто, где дольше она сохранится? Почему?

- Эта зима так долго не баловала нас снежинками. А так хочется этой красоты. Давайте создадим эту красоту в нашей группе сами- нарисуем чудесное творение природы – снежинку не простым способом, а необычными свечками.

- Посмотрите на картинку. Как вы думаете, какую форму имеет снежинка? (форму многоугольника).

-Сейчас я вам покажу, как нарисовать свечкой. Берем свечку и рисуем снежинок сильно прижимая, во весь лист. Затем берем губки промачиваем в синий гуашь и закрашиваем весь лист, чтобы не осталось белых пятен. Вот и стало видно наших снежинок.

Физминутка:

-А сейчас давайте поиграем в пальчиковую гимнастику «На елку»

Мы на елке веселились Хлопки в ладоши.

И плясали и резвились Ритмичные удары кулачками.

После добрый Дед Мороз Сжимают и разжимают кулачки

Нам подарки преподнес.

Дал большущие пакеты Рисуют руками круг.

В них же вкусные предметы: Хлопают.

Конфеты в бумажках синих, Загибают на обеих руках пальчики

Орешки, а рядом с ними

Груши, яблоко, один

Золотистый мандарин!

Практическая часть:

-Итак, берем свечки и начинаем рисовать снежинки на белых листах, сильно прижимая. А теперь, кто нарисовал, берем губки и начинаем закрашивать. (индивидуальная работа с детьми)

- Молодцы. Покажите все свои снежинки. Какие замечательные снежинки у нас получились. Они все разные, как и в природе. В природе вы никогда не встретите две одинаковые снежинки, как и двух одинаковых людей. Люди тоже имеют общее строение, но все разные по характеру, по физическому и интеллектуальному развитию. Надо стремиться воспитывать в себе лучшие качества характера и развивать интеллект и ум.

Заключительная часть:

Организация выставки работ.

- А теперь, сядем в лошадку и поедем обратно в группу.

.

Публикации по теме:

«Путешествие в историю русской игрушки». Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в средней группе Конспект образовательной деятельности по художественно - эстетическому развитию в средней группе. Тема: " Путешествие в историю русских.

Непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию детей в младшей группе Непосредственно образовательная деятельность по художественно- эстетическому развитию детей в младшей группе. Технологии: здоровьесберегающая,.

Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Овечки» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Тема: Овечки Возрастная группа: младшая 3 года. Воспитатель: Погудина Е. В. Форма работы с детьми: познавательная,.

Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Пришла весна, прилетели птицы» Ход непосредственной образовательной деятельности: Дети входят в зал, здороваются. Воспитатель: ребята, а вы хотите погулять в весеннем.

Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию «Что мы знаем о песке» Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию на тему: Что мы знаем о песке. Цель: познакомить детей с составом.

Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Белый снег»Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Белый снег» Образовательная деятельность Образовательная область по «Художественно эстетическому развитию - рисование» Тема: «Белый снег пушистый».

Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Снова осень к нам пришла» Цель: Реализация творческого потенциала личности ребёнка через совместную деятельность и здоровьесберегающие технологии Задачи: 1. Закрепляем.

Организованная образовательная деятельность по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Ах, посуда!» Цель: формировать понятие о посуде, ее предназначении в жизни людей. Задачи: развивать умение находить сходство и различия в предметах,.

Нетрадиционная ИЗО-деятельность — рисование двумя рукамиНетрадиционная ИЗО-деятельность — рисование двумя руками Не стоит лишний раз говорить о необходимости и пользе рисования для всестороннего развития ребенка и воспитания у него эстетического восприятия.

Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Весна-красна» Видео Цель: закрепить представление о времени года "Весна", воспитывать бережное отношение к пробуждению природы и растениям, упражнять в технике.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Снежинки». Нетрадиционная непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию (рисование)
Опубликовано: 13 февраля 2016 в 10:49
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД