Папки-передвижки

Нетрадиционная образовательная деятельность лепка в коррекционной группе «Я с моим любимым животным»

ИРАИДА ПОЛЯКОВА
Нетрадиционная образовательная деятельность лепка в коррекционной группе «Я с моим любимым животным»

Задачи:

Учить задумывать содержание лепки в определенном воспитательном направлении. Развивать самостоятельность, творчество, мелкую моторику рук, воображение, фантазию, умение создавать образ по указанной теме. Отрабатывать и закреплять разнообразные приемы лепки.

Предварительная работа:

Просмотр мультфильмов, чтение художественных произведений «Серая шейка», «Дед Мазай и зайцы», «Живая шляпа».

Материалы и оборудование: дощечки для лепки, пластилин, стеки, салфетки, иллюстрации животных.

Публикация «Нетрадиционная образовательная деятельность лепка в коррекционной группе „Я с моим любимым животным“» размещена в разделах

Ход занятия:

Организационный момент.

Читаю стихотворение «Мои друзья» Г. Ладонщикова

На подворье нашем

Овцы и барашек,

Хрюшка с поросенком

И коза с козленком.

Добрый пес Трезорка

И корова Зорька,

Гуси и гусята,

Куры и цыплята.

Все они хорошие,

Я их всех люблю.

А цыплят я крошками

Утром покормлю.

О каких животных и птицах говорится в стихотворении? (Ответы детей) А могут ли животные быть другом человека? (Ответы детей)

А у вас ребята есть любимое животное? (Дети называют)

Какие части тела есть у животного? (Туловище, голова, лапы, уши).

А какие части тела у человека? (Голова, туловище, ноги, руки) Вы уже знаете, что лепить можно животное из целого куска и из частей.

Рассматривание образца и показ способа выполнения.

Предлагаю рассмотреть образцы и назвать из каких частей выполнена работа, какой они формы.

Объясняю и показываю наглядно, как выполнить работу.

Предлагаю детям сделать пальчиковую гимнастику:

Дружат в нашей группе девочки и мальчики,

(пальцы рук соединяются ритмично в «замок»)

Мы с тобой подружим маленькие пальчики,

(ритмичное касание одноименных пальцев обеих рук)

Раз, два, три, четыре, пять,

(поочередное касание одноименных пальцев, начиная с мизинца)

Начинай считать опять.

Раз, два, три, четыре, пять,

Мы закончили считать.

(руки виз, встряхнуть кистями)

Предлагаю выбрать цветовое решение для своей работы и выполнить ее. В ходе выполнения работы помогаю затруднившимся детям.

Подвожу итог занятия.

- Чему научились сегодня на занятии?

- Что нового узнали?

- С каким настроением работали на занятии?

- Кого еще бы хотели научиться лепить?

-Чья работа вам понравилась больше всего?

Публикации по теме:

«Ёжик». Конспект НОД в старшей группе. Образовательная область «Художественное творчество» (лепка)«Ёжик». Конспект НОД в старшей группе. Образовательная область «Художественное творчество» (лепка) Ёжик». Конспект НОД в старшей группе. Образовательная область «Художественное творчество» (лепка) Задачи: 1. Продолжать учить скатывать.

Доклад на РМО «Нетрадиционная образовательная деятельность по физической культуре» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад с. Старая Жуковка Базарно-Карабулакского муниципального района.

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность в средней группе. Лепка «Фиалка»Интегрированная непосредственно образовательная деятельность в средней группе. Лепка «Фиалка» Цели: Образовательные: - Формировать представления детей о комнатных растениях. - Закреплять и расширять представления о комнатном растении.

Изобразительная деятельность в первой младшей группе (лепка) «Солнышко» Задачи: продолжать учить детей надавливающими движениями указательного пальца размазывать пластилин на картон; формировать интерес к работе.

Конспект занятия нетрадиционная лепка «Баранки»Конспект занятия нетрадиционная лепка «Баранки» Тема: «Баранки» Цель: воспитывать у детей интерес к лепки с помощью нетрадиционной техники; совершенствовать умение скатывать из теста.

Лепка «Овощи на тарелке». Непрерывно-образовательная деятельность по лепке для детей 6–7 лет с ОВЗ Цель: Лепка, с использованием ранее усвоенных приемов: оттягивание, сглаживание; уточнение знания форм: шар, цилиндр; при работе с пластилином.

Непосредственная образовательная деятельность Лепка «Веселый колобок» Программное содержание: • Вызвать интерес к созданию образа по мотивам сказки колобок»; • Учить детей воспроизводить знакомое литературное.

Непосредственная образовательная деятельность совместно с родителями. Лепка «Божья коровка» Возрастная группа: группа дошкольного возраста 3-4 лет. Направление образования и развития: «Физическое развитие», «Познавательное развитие»,.

Непосредственно-образовательная деятельность по лепке «Бублики-баранки» во второй младшей группе Тема: Бублики-баранки Образовательные задачи: - закреплять умение разделять столбик (цилиндр) на две части и замыкать в кольцо; - формировать.

«Снежинки». Нетрадиционная непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию (рисование) Тема: Снежинки. Цели: Образовательные: учить детей рисовать снежинки, используя нетрадиционный прием «рисование свечкой», рассказать, откуда.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Нетрадиционная образовательная деятельность лепка в коррекционной группе «Я с моим любимым животным»
Опубликовано: 17 октября 2016 в 05:10
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД