МААМ-картинки

Коллективная работа «Осеннее дерево» в технике рисования ладошками (1 фото)

Наталья Баранова
Коллективная работа «Осеннее дерево» в технике рисования ладошками

Занятие по художественному творчеству. Нетрадиционная техника рисования. Коллективная работа "Осеннее дерево"

Цель работы :

Формирование творческого мышления детей дошкольного возраста через знакомство с нетрадиционным способом рисования - ладошками.

Задачи:

* Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования - ладошками.

* Вызвать интерес к различным изобразительным материалам и желание действовать с ними.

Публикация «Коллективная работа „Осеннее дерево“ в технике рисования ладошками» размещена в разделах

* Рассмотреть педагогические условия для реализации нетрадиционных техник рисования на занятиях по изобразительной деятельности.

Нетрадиционные техники рисования – важнейшее дело эстетического воспитания, это способы создания нового, оригинального произведения искусства, в котором гармонирует всё. Огромная возможность для детей думать, пробовать, искать, творить, экспериментировать и самовыражаться.

Рисование ладошкой

Средства выразительности: пятно, цвет, фантастический силуэт.

Материалы: широкие блюдечки с гуашью, кисть, плотная бумага любого цвета, листы большого формата, салфетки.

Способ получения изображения: ребенок опускает в гуашь ладошку (всю кисть) или окрашивает ее с помощью кисточки (с 5ти лет) и делает отпечаток на бумаге. Рисуют и правой и левой руками, окрашенными разными цветами. После работы руки вытираются салфеткой, затем гуашь легко смывается.

Виды нетрадиционных техник рисования достаточно разнообразны, и в каждой технике ребёнок получает возможность отразить свои впечатления от окружающего мира, передать образы воображения, воплотив их с помощью разнообразных материалов в реальные формы. Например, если мы возьмём рисование пальчиком или ладошкой - этот метод рисования помогает ребёнку почувствовать свободу творчества, даёт взаимодействие с изобразительным материалом (с краской) без кисточки. Рисуя пальцами или ладошкой, ребёнок получает необыкновенное чувственное наслаждение при тактильных контактах с краской, бумагой, водой.

И вот существует несколько техник пальчикового рисования.

1. Рисование на мокрой бумаге.

2. Рисуем кулачком со стороны большого пальчика (выйдут красивые розы, ракушки, улитки)

3. Рисуем ладошкой, при этом пальчики могут быть сомкнуты (бабочка – вертикально прикладываем к бумаге две разукрашенные ладошки, рыбка – одна ладошка, приложенная к бумаге горизонтально) .

4. Рисование пальцем по стеклу.

5. Рисуем полураскрытым кулачком, например, так можно рисовать радугу, холмы, банана.

Бумагу можно смочить полностью, широкой кисточкой. От одного прикосновения его пальчики на листе расплывается такое красивое пятно. Также в такой технике рисовать можно на бумаге, по мольберту или к окну. Работать можно аккуратно, в этом случае краски будут стекать вниз.

В последнее время появился огромный выбор специальных красок для рисования пальчиками - они легко смывается с рук и хорошо отстирываются с одежды.

Большое внимание в своей деятельности я уделяю обучению детей рисованию с использованием нетрадиционной техник пальчиками и ладошками. Детям интересно и увлекательно, а самому мне очень нравится детям это обучать!

На занятиях изодеятельности рисование нетрадиционными техниками позволяет им не бояться сделать что-то не так. Рисование пальчиками и ладошкой позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции. Занятия продуманы так, что в итоге получаются работы, которые могут использоваться в оформлении детского сада и выставлять чтобы родители гордились с детьми.

В заключение хотелось бы сказать: рисование для ребенка – радостный, вдохновенный труд, который очень важно поддерживать, постепенно открывая перед ним новые возможности изобразительной деятельности. А главное то, что нетрадиционное рисование играет важную роль в общем психическом развитии ребенка. Это и есть главный аспект в моей работе, чтобы занятия приносили детям только положительные эмоции.

Коллективная работа «Осеннее дерево» в технике рисования ладошками
Публикации по теме:

Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Коллективная работа по рисованию ладошками «Осеннее дерево»Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Коллективная работа по рисованию ладошками «Осеннее дерево» Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Коллективная работа по рисованию ладошками «Осеннее дерево» Ольга Ищенко. " Осеннее дерево".

«Осеннее дерево». Коллективная работа в младшей группе«Осеннее дерево». Коллективная работа в младшей группе "Осеннее дерево" коллективная работа в младшей группе. Добрый день, дорогие коллеги. Осень в самом разгаре и радует нас яркими красками.

Нетрадиционная техника рисования. Рисование ладошками. Коллективная работа «Цветы для мамы»Нетрадиционная техника рисования. Рисование ладошками. Коллективная работа «Цветы для мамы» Коллективная работа "Цветы для мамы" Цель: Обучение детей нетрадиционным техникам рисования. Задачи: - Знакомить детей с нетрадиционными.

Коллективная работа «Осеннее дерево» во второй младшей группеКоллективная работа «Осеннее дерево» во второй младшей группе Работа проводилась во второй младшей группе. Цель: Знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования - «рисование ладошкой». Задачи:1.

Коллективная работа «Осеннее дерево»Коллективная работа «Осеннее дерево» Тема: «Осеннее дерево» Все деревья засыпают, С веток листья осыпают. Только ель не осыпается – Ей никак не засыпается. Страх покоя.

Коллективная работа в технике пластилинографии из пластилиновых жгутиков «Осеннее дерево»Коллективная работа в технике пластилинографии из пластилиновых жгутиков «Осеннее дерево» Цель - учить детей делать картину из пластилиновых жгутиков. Задачи - учить раскатывать пластилиновые жгутики одинаковой толщины,развивать.

Коллективная работа по аппликации в средней группе «Наше осеннее дерево»Коллективная работа по аппликации в средней группе «Наше осеннее дерево» Лилия Протозонова Коллективная работа по изобразительной деятельности (аппликация) в средней группе " Наше осеннее дерево" Цель: составление.

Коллективная работа по аппликации во 2 младшей группе на тему: «Осеннее дерево»Коллективная работа по аппликации во 2 младшей группе на тему: «Осеннее дерево» Коллективная работа по аппликации во 2 младшей группе на тему: «Осеннее дерево» Автор: Монахова Екатерина Анатольевна воспитатель Место.

Коллективная работа «Осеннее дерево»Коллективная работа «Осеннее дерево» Коллективная работа: Тема: «Осеннее дерево» Воспитатель:Зоркова С.  Цель: Развитие детской, художественно-творческой деятельности Задачи:.

Коллективная работа в технике рисования ладошками «У лукоморья дуб зелёный; златая цепь на дубе том…»Коллективная работа в технике рисования ладошками «У лукоморья дуб зелёный; златая цепь на дубе том…» Не традиционная техника в детских садах очень обширна, так как открывает широкий простор для детской фантазии, воображение. Ребенок здесь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коллективная работа «Осеннее дерево» в технике рисования ладошками
Опубликовано: 6 ноября 2018 в 22:11
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД