Нетрадиционная техника рисования. Конспект занятия по изодеятельности в средней группе «Мишка косолапый»

Татьяна Долбилина
Нетрадиционная техника рисования. Конспект занятия по изодеятельности в средней группе «Мишка косолапый»

Тема занятия «Мишка косолапый»

Цель:

Развивать у детей воображение, интерес к рисованию, развивать навыки рисования пальчиком, развитие мелкой моторики рук.

Задачи.

1. Вызвать интерес к изображению косолапого мишки.

2. Учить рисовать медведя по контуру. Прививать интерес к рисованию и воспитывать познавательную активность.

3. Упражнять в рисовании пальчиком.

4. Развивать чувство формы и цвета.

5. Вызвать сочувствие и желание помочь персонажу.

Предварительная работа.

Игра – драматизация сказки «Маша и медведь»

Оборудование: Мишка-игрушка, рисунок-образец, листы с контуром медведя, кисть №3,коричневая и черная гуашь по количеству детей.

Ход занятия.

Дети стоят около стенда с иллюстрациями к сказке.

1. Ребята, вспомните, из какой сказки эти слова:

«Не садись на пенек, не ешь пирожок. Неси бабушке, неси дедушке. Высоко сижу, далеко гляжу».

-Правильно, это сказка «Маша и медведь» (иллюстрации открываются)

-А чем закончилась сказка? (Медведь принес Машу домой. Постучал, выбежали собаки и бросились на медведя. Пустился медведь бежать в лес. Стало грустно

Мише.

- А ты, Миша, не грусти. Поможем мы тебе обрести новых друзей. Посмотри, как наши дети умеют рисовать. У меня в руках друг нашего Мишки (готовый образец). Миша (обращаясь к игрушке, у тебя будет много добрых друзей, а помогут тебе наши ребята. Поможем? (да). Подходят к столам.

2. – Ребята, у вас у каждого на столах лежат нарисованные мишки. Но рисунок не законченный. Нам надо дорисовать рисунок.

а) Для начала надо обвести контур медведя. Делать это будем кончиком кисти. (Показ воспитателя, затем с детьми в воздухе). Самостоятельная работа.

б) Затем, сделаем медведя пушистым. Обмакнем пальчик в коричневую краску и примакиванием делаем медведя пушистым (самостоятельная работа).

в) – А что не хватает нашему Мишке? (Глазки, носик, ротик)

Правильно. Прежде чем наносить другие краски, надо чтобы коричневый цвет подсох. Давайте возьмем кисть и кончиком нарисуем глазки, носик и рот.

3. (Дети встают в круг) – Ну вот, Миша, сколько у тебя друзей! Ребятки так старались тебе помочь. Проводится анализ работ.

Дети прощаются с игрушкой.

Публикации по теме:

Планирование занятий кружка по художественному творчеству в группе раннего возраста «Веселые пальчики» Кружок «Веселые пальчики»Задачи: Познакомить детей раннего возраста с нетрадиционными способами рисования; Развивать.

Развитие мелкой моторики и координации движения рук посредством нетрадиционных техник рисования. План самообразования Развитие мелкой моторики и координации движения рук по средствам нетрадиционных техник рисования Уровень развития мелкой моторики - один.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • Игрушки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Нетрадиционная техника рисования. Конспект занятия по изодеятельности в средней группе «Мишка косолапый»
Опубликовано: 22 февраля 2014 в 13:14
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Во что поиграть летом с детьми? Конечно, в дворовые игры нашего детства!
Дворовые игры. Лето – пора игр и развлечений! Летом большую часть времени дети проводят на улице. Перед воспитателями становится проблема организации...
Оформление фойе детского сада весной
Приветствую всех друзей, коллег, гостей сайта, заглянувших ко мне в блог! Так уж случилось, что раньше я не смогла опубликовать этот пост! Прошу...
Фоторепортаж. Митинг «В День памяти и скорби!»
Фоторепортаж:Митинг: «В День памяти и скорби! » 22 июня в 10 часов в городе Нарткала у мемориального комплекса «Вечный огонь» прошла акция «Завтра была...
«А из нашего окна только красота видна» Фотозарисовки
Я люблю фотографировать и смотреть через камеру на природу, пейзажи. Люблю фотографировать детей, животных, архитектуру, творения рук человека. И в любое...
Фотоотчет «С любовью к родной природе!»
«С любовью к родной природе! » Всё хорошее в людях —из детства! Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться, узнать,...