Папки-передвижки

Нетрадиционное игровое оборудование (25 фото)

Наталья Степаненко
Нетрадиционное игровое оборудование

Нетрадиционное игровое оборудование

Уважаемые педагоги, наша работа изобилует фонтаном творческих идей. Мы всегда находимся в поиске чего-то необычного, что может пригодиться в нашей ежедневной, конечно кроме выходных, работе. Но я вполне уверена, что пока наши воспитанники дома с папой и мамой,то мы в это время, уже снова создаем очередное новое.

Я предлагаю вашему вниманию игровое оборудование, которое создала своими "волшебными" руками. Апробация прошла на "Ура!".

Цели:

Публикация «Нетрадиционное игровое оборудование» размещена в разделах

— снимать напряжение, усталость, развивать у детей восприятие, внимание, память, мышление, воображение, творческие способности и мелкую моторику рук;

- развивать у наблюдательность, эстетическое восприятие, воображение, зрительную память;

- воспитывать дружелюбное отношение друг к другу, развитие умения слушать и говорить.

Процесс создания детской самодельной игрушки помогает в работе психолога: расширять кругозор ребенка; создавать условия для творческого самовыражения ребенка, учитывая его индивидуальные возможности, свободного экспериментирования; вовлекать ребенка в разные виды игровой деятельности.

Самодельная игрушка должна напоминать изображаемый предмет. Материалом могут служить старые ненужные вещи (бросовый материал, прищепки, нитки, бумага, шишки, пряжа, пуговицы.

Регулярные сеансы предметных игр длительностью 10— 15 мин позволяют сформировать, у детей потребность в них. Ребенок начинает понимать, что с игрушками обращаются бережно, а по окончании игры убирают их на место. А осознание ребенком, что эта игрушка сделана знакомым для него взрослым, уже дает ему возможность задуматься о том, что к игрушке надо относиться бережно, а так же постараться выполнить задания правильно, чтобы порадовать своего любимого педагога.

Формирование мелкой моторики это необходимое условие речевого развития ребенка.

Следует отметить отсутствие у детей физических качеств (усидчивости, корректировать свое эмоциональное состояние, переключаться с одной деятельности на другую, то есть тех показателей, которые тесно связаны с самовоспитанием.

Музыкальное сопровождение: лицензионные музыкальные диски: классическая музыка и звуки природы для детей; «Happu Babu»; «Мир музыки»: кассеты с инструментальной музыкой звуки природы: «Звуки воды», «Утро» и др; кассеты с детскими песнями: «Песенка Кота Леопольда», «Голубой вагон» и др.

Психолог:

Солнце встало поутру

Раньше первой птички,

Заплетая на ветру

Лучики в косички.

Солнцу хочется успеть

Ранним утром этим

Приласкать и обогреть

Все на белом свете.

Как же рады все вокруг

Звери, птицы, рыбки,

Речка, поле, сад и луг

Солнечной улыбке!

* "Солнышко-колоколнышко"

Нетрадиционное игровое оборудование

Детям предлагается улыбнуться солнышку и помахать ему рукой.

Игра может проводиться как индивидуально, так и с группой детей.

Детям дается объяснение о том, какие игровые действия можно выполнять при игре с «солнышком».

1. «Косичка» - заплести косичку.

Фото №1 Нетрадиционное игровое оборудование Уважаемые педагоги наша работа изобилует фонтаном творческих идей

2. «Угадай-ка» - узнать, что находится в мешочках.

Фото №2 Мы всегда находимся в поиске чего то необычного что может пригодиться в нашей ежедневной конечно кроме выходных работе

3. Шнуровка.

Фото №3 Но я вполне уверена что пока наши воспитанники дома с папой и мамой то мы в это время уже снова создаем очередное новое

4. «Волна» - надеть петельки на пуговицы.

Фото №4 Я предлагаю вашему вниманию игровое оборудование которое создала своими волшебными руками

5. «Валик» - скатать лучик и закрепить на пуговичку.

Фото №5 Апробация прошла на Ура

6. «Стяжки» - натягивание нитей и завязывание нитей «бантиком».

Фото №6 Самодельная игрушка должна напоминать изображаемый предмет

7. «Швейка» - вышивание цветными нитями с помощью иглы для пряжи.

Фото №7 Материалом могут служить старые ненужные вещи бросовый материал прищепки нитки бумага шишки пряжа пуговицы Фото №8 Регулярные сеансы предметных игр длительностью мин позволяют сформировать у детей потребность в них

8. «Веселые узелки» - завязывание узелков.

Фото №9 Ребенок начинает понимать что с игрушками обращаются бережно а по окончании игры убирают их на место

Следующее игровое оборудование, я применяю как элемент для профилактики утомляемости детей на занятиях.

* Куб «Мирилка», подушка "Мирилка"

Цель: снижение уровня тревожности, агрессивности; развитие коммуникации; повышение эмоционального уровня: радости, удивления.

Фото №10 Формирование мелкой моторики это необходимое условие речевого развития ребенка Фото №11 Психолог Солнце встало поутру Раньше первой птички Заплетая на ветру Лучики в косички

* "Сердце Радости"

Фото №12 Солнцу хочется успеть Ранним утром этим Приласкать и обогреть Все на белом свете

* «Веселые дорожки»

Цель: профилактика плоскостопия и укрепление мышц спины; воспитывать заботу о своем здоровье.

Фото №13 Как же рады все вокруг Звери птицы рыбки Речка поле сад и луг Солнечной улыбке Солнышко колоколнышко

* "Мягкие камушки"

Цель:снижение уровня агрессивности.

Фото №14 Детям предлагается улыбнуться солнышку и помахать ему рукой

* "Колобки"

на развитие мелкой моторики.

Фото №15 Игра может проводиться как индивидуально так и с группой детей

* Тряпичные куклы "Смайликоны"

(изготовленные родителями).

Фото №16 Детям дается объяснение о том какие игровые действия можно выполнять при игре с солнышком Фото №17 Косичка заплести косичку

* "Театр картинок"

Цель: развитие речи, коммуникации, умения планировать свои дела.

Фото №18 Угадай ка узнать что находится в мешочках

* "Цветик - семицветик"

Цель:развитие мелкой моторики, развитие речи, развитие крупной моторики, умение ориентироваться в пространстве.

Фото №19 Волна надеть петельки на пуговицы

* "Фетровая мозаика"

Цель: развитие тактильных ощущений,развитие воображения, мышления, сенсорного восприятия.

Фото №20 Валик скатать лучик и закрепить на пуговичку

* "Плетенка"

на развитие мелкой моторики, памяти.

Фото №21 Стяжки натягивание нитей и завязывание нитей бантиком Фото №22 Швейка вышивание цветными нитями с помощью иглы для пряжи

* "Пуговички желаний"

Цель: развитие уверенности, умения концентрировать свое внимание на желаемом.

Фото №23 Веселые узелки завязывание узелков

* "Шуршики"

для танцевальных движений, повышение эмоционального уровня радости.

Фото №24 Следующее игровое оборудование я применяю как элемент для профилактики утомляемости детей на занятиях

Благодарю за внимание! Успехов, Удачи и творческих идей, дорогие педагоги!

Публикации по теме:

Царапки — техника «Граттаж»Царапки — техника «Граттаж» Многие дети нашей старшей группы творческие личности, им нравится делать что-то своими руками. Постоянно интересуются, чем сегодня будем.

Нестандартное оборудование для развития двигательной активности детейНестандартное оборудование для развития двигательной активности детей Уважаемые коллеги. Сегодня я хочу поделиться с вами, какое нестандартное оборудование я изготовила за два дня. Все знают как полезен и.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Нетрадиционное игровое оборудование
Опубликовано: 5 августа 2013 в 20:22
+80Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 72.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД