Занятие по овладению нетрадиционными техниками рисования в совместной деятельности детей и родителей «Веселые шары»

Наталья Кунченко
Занятие по овладению нетрадиционными техниками рисования в совместной деятельности детей и родителей «Веселые шары»

Тема: «Веселые шары»

Цель: Создание условий для овладения нетрадиционными техниками рисования родителями в совместной деятельности с детьми.

Задачи:

• повышать педагогическую компетентность родителей в художественно – творческом развитии;

• создавать благоприятный микроклимат для развития фантазии и воображения у детей и родителей;

• способствовать установлению партнерских отношений родителей с детьми.

Оборудование:

шары, акварель, гуашь, салфетки, баночки с водой

Ход собрания:

1. Вступительная часть для родителей.

Все мы знаем, что рисование одно из самых больших удовольствий для ребенка. В рисовании раскрывается его внутренний мир. Ведь рисуя, ребенок отражает не только то, что видит вокруг, но и проявляет собственную фантазию. И нам взрослым не следует забывать, что положительные эмоции составляют основу психического здоровья и эмоционального благополучия детей. Рисование развивает память, внимание, мелкую моторику, учит ребенка думать, анализировать, сравнивать, сочинять и воображать. Благодаря этому у ребенка обогащается словарный запас, формируется связная речь.

Но важно помнить, что для рисования нужно использовать не только стандартные техники, но и нетрадиционные. К ним относятся:

• рисование ладошкой;

• рисование кончиками пальцев;

• печатаем листьями на бумаге;

• узор из точек (ватные палочки).

2. Показ и анализ рисунков детей с использованием нетрадиционных методов рисования.

3. Совместное рисование родителей с детьми.

А сейчас мы предлагаем Вам окунуться в мир детства, где станете для детей единомышленниками, партнерами и друзьями.

4. Выставка работ.

Надеемся, что Вы провели свой вечер с пользой для себя и Вашего ребенка.

Помните:

1. Никогда не критикуйте работы ребенка, чтоб он не отказался от занятий рисования.

2. Старайтесь ничего не дорисовывать в детских рисунках, этим Вы даете понять, что он сам не может хорошо нарисовать.

3. Поощряйте.

4. Объясняйте, что главное – это не рисунок, а его фантазия.

5. Рисуйте вместе с ребенком.

Публикации по теме:

«Работа с родителями» Методическая копилка ДОУ. Раздел «Работа с родителями» Умение чувствовать, понимать и ценить прекрасное не приходит само, его надо систематически.

План родительского собрания на тему «Путешествие в страну Фантазию» в средней группе Программное обеспечение:Цель:Создание Условий для усвоения нетрадиционными техниками рисования родителями в совместной деятельности с детьми. Задачи:.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Занятие по овладению нетрадиционными техниками рисования в совместной деятельности детей и родителей «Веселые шары»
Опубликовано: 21 января 2014 в 16:56
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Пасхальная открытка-детский мастер-класс
Уважаемые коллеги. предлагаю вашему вниманию детский мастер-класс по изготовлению пасхальной открытки. Данный МК предназначен для педагогов...
Художественное творчество детей «Март — весновей!»
Художественное творчество детей «Март – весновей! » Вот и первый весенний месяц - март, на исходе. Первый весенний месяц в народном календаре зовётся...
Мастер-класс по изготовлению поделки «Пасхальная корзинка»
Творческие работы как средство для развития речи дошкольников. Дети с нарушениями звукопроизношения редко имеют хорошо развитую координацию движений...
Сказочный пруд
Всем доброго времени суток! За окном ранняя весна, еще зима, проказница, не желает уходить, а нам уже хочется лета! Появилось немного свободного времени и мы...
«Бабочка красавица» творческая работа в технике квиллинг
Работа с бумагой в технике квиллинг довольно свежее творчество. Я как педагог интересующийся разными видами рукоделия, в 2013 году разработала рабочую...