Папки-передвижки

Конспект занятия по ниткографии на тему «Птицы» (6 фото)

Тунзала Аскарова
Конспект занятия по ниткографии на тему «Птицы»

Конспект занятия по ниткографии на тему «Птицы»

ко

Фото «Птицы»
Конспект занятия по ниткографии на тему - фото

конспект занятий коллективная работа

Цели:

Продолжать развивать интерес у детей к нетрадиционному виду рисования, развивать мелкую моторику рук, творческое воображение, развивать свободное выражение своих замыслов.

Материал:

Публикация «Конспект занятия по ниткографии на тему „Птицы“» размещена в разделах

Цветные нитки, клей, кисточка, картина.

А теперь давайте поиграем

Цель игры

Расширить знания детей о птицах.

Обогатить словарь детей по данной теме.

Закрепить знания о величине (большой-маленький, цвете (желтый, красный, синий, зеленый, положении в пространстве (верх-низ, вправо-влево, геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник).

Продолжать учить отсчитывать заданное количество предметов и обозначать количество цифрой (1 и 2).

Совершенствовать навыки рисования пальчиками и карандашами, наклеивания, лепки.

Развивать мышление, мелкую моторику, координацию движений.

Развивать слуховое и зрительное восприятие.

Воспитывать желание помогать птицам.

Аудиозаписи голосов птиц, песня из м/ф «Кто же такие птички?», «Мы насыплем птичкам крошки», «Соловей» Алябьева.

Содержание:

Слушание голосов птиц

- Посмотрите на картинку — это птица ворона. Послушайте ее голос. Попробуйте сами сказать как ворона «кар-р».

- Посмотрите на картинку — это птица воробей. Послушайте его голос. Попробуйте сами сказать как воробей «чик-чирик».

- Посмотрите на картинку — это птица кукушка. Послушайте ее голос. Попробуйте сами сказать как кукушка «ку-ку».

Дидактическое упражнение «Чей голос?»

В разных местах комнаты размещаются изображения птиц. Воспроизводится аудиозапись голоса одной из птиц, а дети должны найти глазами соответствующую картинку, а затем подойти к ней.

Дидактическое упражнение «Яйца в гнездах»

- Вот перед вами гнезда. Сосчитайте их. Сколько гнезд на картинке? Два гнезда. А гнезда одинаковые или разные. Разные. Одно гнездо большое, другое маленькое. Покажите большое гнездо. Покажите маленькое гнездо.

- В маленькое гнездо положите одно яйцо, а в большое гнездо положите два яйца.

Положите цифру 1 под гнездо, в которой одно яйцо. А какую цифру положим под гнездо с двумя яйцами? Цифру 2.

Дидактическая игра «Сложи целое яйцо из частей»

- Это яйцо разбито. В нем сидел птенец. Подрос и разбил яйцо. Чтобы выйти наружу. Давайте попробуем сложить яйцо. Из частей сделать целое.

Игра «А что внутри яйца?»

- Возьмите из корзинки яйцо, раскройте его и посмотрите, что там внутри.

Дети раскрывают пластиковые яйца и находят внутри игрушки, изображающие птиц. Дети называют свою птицу, если не могут сами, называет взрослый и просит ребенка повторить. А теперь давайте начнем наше рисование нитками. Рисование нитками очень увлекательный процесс, оно развивает пространственное мышление, учить детей работать с разнообразным материалом.

- Зимой птицы лакомятся ягодами, оставшимися на ветвях деревьев. Давайте нарисуем побольше ягод для птиц.

Итог:

Наша коллективная работа

Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Материал Публикация Конспект занятия по ниткографии на тему Птицы размещена в разделах Конспекты занятий Фото №3 Все конспекты Ниткография
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия на тему «Перелётные и зимующие птицы Краснодарского края»Конспект интегрированного занятия на тему «Перелётные и зимующие птицы Краснодарского края» Цель: Систематизировать и обобщать у детей представления о зимующих и перелетных птицах, об условиях их обитания. Задачи: Научить различать.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и обучению грамоте в подготовительной группе на тему «Перелетные птицы». Конспект интегрированного занятия по развитию речи и обучению грамоте в подготовительной группе на тему «Перелетные птицы». Цель: Закрепить.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в подготовительной логопедической группе на тему: «Зимующие птицы» Цели:Коррекционно-обучающие: - закрепление представлений о зимующих птицах, их образе жизни и повадках; актуализация словаря по данной теме.

Конспект интегрированного занятия в средней группе на тему «Зимующие птицы» Конспект интегрированного занятия в средней группе на тему: «Зимующие птицы» Цель. Формирование у детей среднего дошкольного возраста.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе на тему «Птицы» Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Дикие и домашние птицы» Составила воспитатель I квалификационной категории:.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике ниткографии «Снегирек»Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике ниткографии «Снегирек» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционные техники в рисовании - ниткографией.) для детей второй младшей группы.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике ниткографии «Планета Земля. Вид из космоса» (старшая группа)Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике ниткографии «Планета Земля. Вид из космоса» (старшая группа) Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования «Планета Земля. Вид из космоса», старшая группа. Цели занятия: 1. Формировать умения в нестандартном.

Конспект НОД в средней группе на тему «Зимующие птицы» Образовательная область: познавательное развитие Интеграция образовательных областей: физическое развитие, речевое развитие Цель: расширение.

Конспект занятия на тему «Зимующие птицы» Цели: Закрепление знаний по теме : «Зимующие птицы». Задачи: Коррекционно-образовательные: Актуализировать словарь по теме: «Зимующие.

Открытое занятия в подготовительной к школе группе на тему «Чтение слогов с буквой Ё, ё. Птицы» ТЕМА: Чтение слогов с буквой Ё, ё. Птицы ЦЕЛЬ: Научить читать слоги с буквой Ё, ё Обогащение словаря детей новыми.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ниткографии на тему «Птицы»
Опубликовано: 22 июня 2017 в 20:51
+56Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 26.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД