Получи документы

Нетрадиционное рисование ватными палочками в первой младшей группе «Чашка в красный горошек»

Наталья Шихалева
Нетрадиционное рисование ватными палочками в первой младшей группе «Чашка в красный горошек»

Нетрадиционное рисование в 1 младшей группе

ватными палочками

«Чашка в красный горошек»

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое творчество».

Публикация «Нетрадиционное рисование ватными палочками в первой младшей группе „Чашка в красный горошек“» размещена в разделах

Нетрадиционная техника : рисование ватными палочками.

Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой - рисование ватными палочками.

Образовательная задача: Учить использовать в работе нетрадиционную технику-рисование ватными палочками; развивать видение художественного образа; формировать чувство композиции; закреплять знание цветов; учить детей рассуждать.

Развивающая задача: Развивать интерес к нетрадиционному изображению на бумаге; развивать мелкую моторику рук посредством печатания палочкой; развивать внимание и память.

Воспитательная задача: воспитывать чувство удовлетворенности результатами труда; воспитывать аккуратность и самостоятельность в работе.

Материал: фланелеграф, чашка, гуашь красного цвета, ватные палочки, стаканчики, салфетки.

Ход ИОС :

Воспитатель: Здравствуйте ребята мои милые друзья, видеть вас сегодня очень рада я. Ребята, я хочу вам прочитать стишок про наши ладошки. Я буду читать, а вы повторяйте за мной слова и движения:

Ладушки, ладушки!

Пекла бабушка оладушки. (дети хлопают в ладоши)

Маслом поливала,

Детушкам давала.

Кате два, Саше два, (поворачиваются то в одну, то в другую, сторону, как бы раздавая оладушки).

Ване два, Вике два. (протягивают ладони, дети хлопают в ладоши).

Хороши оладушки

У нашей бабушки!

Воспитатель: Что делала бабушка? Кому бабушка пекла оладушки? Чем бабушка поливала их? (Ответы детей)

Воспитатель: Ребята, а давайте прочитаем стишок еще раз, только вы мне будите помогать (воспитатель читает, дети договаривают слова и фразы)

Воспитатель: Как хороши оладушки с чаем! А куда наливают чай? (Ответы детей) Чай пьют из чайных чашек. У меня есть очень красивая чашка. Посмотрите, на ней нарисованы кружочки-горошинки. Она мне очень нравится, и я люблю из нее пить чай. Хотите, чтобы ваши чашечки стали такими же нарядными? (Ответы детей) Тогда давайте нарисуем узор и на ваших белых чашечках.

Воспитатель: А сейчас, дети, мы с вами будем рисовать чашки. (Воспитатель сажает детей за столы, на которых лежат чашки; гуашь красного цвета; ватные палочки; салфетки). Какую краску мы с вами будем использовать? ( Ответ детей: красную) Маленькие кружочки-горошинки удобно рисовать ватной палочкой. Посмотрите, как это делается. (Берет желтую краску и делает палочкой отпечаток на бумаге. Сколько горошин на чашке (одно, делает еще несколько, а теперь сколько (много).

Обращает внимание детей на то, что «горошинки» должны располагаться по всей поверхности чашечки равномерно. Предлагает детям украсить свои чашки желтым цветом.) Вот какая замечательная чашка у меня получилась! Ваши чашечки будут наверняка еще более красивыми.

Дети начинают рисовать, в процессе рисования воспитатель контролирует правильность выполнения приемов рисования, равномерность распределения «горошин» по всей поверхности рисунка.

Пальчиковая гимнастика:

Дети стоят около стульчиков. Прослушивание песни «Капустка» (сл. Железновой). Дети выполняют движения вслед за воспитателе под музыку.

Воспитатель: Ребята, давайте сядем на свои стульчики и доделаем нашу чашечку! (Берем красную краску и делаем палочкой отпечаток на бумаге).

Рисунки детей выставляются на стенде.

Дети вместе с воспитателем вспоминают, что раньше у них была одна чашка в горошек, а теперь много.

Воспитатель: Молодцы ребята! Вы такие трудолюбивые и аккуратные. Посмотрите, какие красивые чашечки у вас получились! (Дети рассматривают и оценивают рисунки)

Публикации по теме:

Коллективная работа «Соловей». Обрывная аппликация, рисование ватными палочкамиКоллективная работа «Соловей». Обрывная аппликация, рисование ватными палочками Традиционно в начале апреля в группе проходила тема недели "Перелетные птицы", приуроченная к Международному дню птиц, который отмечается.

Конспект НОД по рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Каша — сила наша»Конспект НОД по рисованию ватными палочками во второй младшей группе «Каша — сила наша» .

Конспект НОД по рисованию тучки в нетрадиционной технике (ватными палочками) в младшей группе. Конспект НОД по рисованию тучки в нетрадиционной технике (ватными палочками) в младшей группе. Программное содержание: • Познакомить детей.

Мастер-класс для детей и родителей по нетрадиционному рисованию. Рисование ватными палочками «Цветок добра»Мастер-класс для детей и родителей по нетрадиционному рисованию. Рисование ватными палочками «Цветок добра» Назначение мастер-класса: рисунок, оформленный в рамку можно использовать для подарка или оформления интерьера, занятие можно включить в.

Рисование ватными палочками в младшей группе. Модель образовательной деятельности «Красивый наряд для божьей коровки» детский сад общеразвивающего вида «Журавушка» Модель образовательной деятельности «Красивый наряд для Божьей коровки» Рисование.

Нетрадиционная техника рисования пуантилизм. Рисование ватными палочками «Виноградная гроздь»Нетрадиционная техника рисования пуантилизм. Рисование ватными палочками «Виноградная гроздь» Рисование – один из самых популярных видов творческой деятельности в жизни многих детей. И это прекрасно! Пуантилизм – это уникальное течение.

Нетрадиционное рисование ватными палочками «Фруктов и овощей»Нетрадиционное рисование ватными палочками «Фруктов и овощей» Рисование — один из ведущих видов деятельности детей, посещающих дошкольные образовательные учреждения. Оно способствует познанию окружающего.

Конспект НОД по художественному-эстетическому развитию в средне-старшей группе «Ветка рябины». Рисование ватными палочкамиКонспект НОД по художественному-эстетическому развитию в средне-старшей группе «Ветка рябины». Рисование ватными палочками Задачи: продолжать учить детей рисовать ватными палочками; закрепить представление о соплодиях – кисть, гроздь, их строение; развивать.

Рисование «Одуванчики» с применением нетрадиционных техник (рисование вилкой и ватными палочками)Рисование «Одуванчики» с применением нетрадиционных техник (рисование вилкой и ватными палочками) Одуванчик серебристый, как чудесно создан он: Круглы-круглый и пушистый, солнцем теплым напоен. На своей высокой ножке, Подымаясь к синеве,.

Занятие в младшей группе по нетрадиционному рисованию ватными палочками с применением ИКТ «Горошинки на зонтике» Занятие по рисованию нетрадиционным методом (ватными палочками) с применением ИКТ. Тема: «Горошинки на зонтике» Цели: формировать представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Нетрадиционное рисование ватными палочками в первой младшей группе «Чашка в красный горошек»
Опубликовано: 15 ноября 2017 в 13:37
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД