Папки-передвижки

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Волшебные ладошки»

Света Русинова
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Волшебные ладошки»

Конспект непосредственно – образовательной деятельности воспитателя с детьми подготовительной группы по реализации образовательных областей «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие».

Тема: «Волшебные ладошки»

Цель: Формировать интерес к нетрадиционной технике рисования.

Задачи:

Публикация «Конспект НОД по нетрадиционному рисованию „Волшебные ладошки“» размещена в разделах

1. Развивать творческую фантазию, умение передавать характер рисуемого объекта, добиваясь выразительности с помощью цвета, мимики, дополнительных деталей.

2. Воспитывать аккуратность, положительные взаимоотношения со сверстниками и взрослым.

3. Вызвать интерес к различным изобразительным материалам и желание действовать с ними.

Оборудование: цветные карандаши, восковые мелки, акварельные краски, гуашь, листы бумаги,

Баночки с водой. Магнитофон, проектор, коробочка с бантиками, загадки.

НОД

Из другой группы ребёнок приносит подарок. На подарке написано:

-Чтобы развязать бантики и открыть коробочку нужно ответить на вопросы.

Загадка на коробочке. Читает ребёнок.

Перед тобой пятёрка братьев,

Дома все они без платьев.

А на улице зато,

Нужно каждому пальто. (Пальцы)

Кто угадал, развязывает бантик. *

-Сколько пальцев на правой руке? А сколько на левой? *

-Какие у них имена? (большой, указательный, средний, безымянный, мизинец)*

-Почему их так назвали?

Большой потому что самый толстый.

Указательный потому что указывает.

Средний потому что посередине.

Безымянный потому что не придумали имя.

Мизинец потому что самый маленький. *

-Для чего же нам нужны руки?*

Давайте встанем в кружок и приложим свою ладошку к ладошке соседа.

-Что вы чувствуете от ладошки своего соседа?

Оказывается, мы своё тепло передаём, друг другу это тепло поможет нам сотворить чудо!

Открываем коробку.

Садитесь, на коврик я расскажу вам сказку о наших руках.

«Жили-были руки, жили они дружно, весело, всё было хорошо, но вот однажды им стало грустно, во все игры они уже переиграли. И тогда они решили нарисовать самих себя и делали они это вот так. (Обвожу, затем дорисовываю руку на бумаге).А хотите посмотреть, какие рисунки нарисовали ручки? Тогда нам придётся отгадать загадки, которые находятся в нашей коробочке.

Дети достают по очереди киндер яйцо, открывают его и читают загадку.

На проекторе появляется отгадка.

-Понравились вам рисунки?

Какой рисунок вам понравился больше всего?

-Хотите превратить свои ладошки в маленькое чудо?

Тогда выбирайте себе рабочее место и материал для работы, прикладывайте ладошки к листу бумаги и начинайте фантазировать и рисовать.

Звучит музыка.

Самостоятельная деятельность детей.

Кто закончил рисовать рассказывает о своей работе воспитателю.

Молодцы ребята, вы очень постарались.

А вам понравилось превращать ладошку?

Ребята, а давайте отправим ваши ладошки в группу Незабудки.

Только как мы это сделаем?

Дети складывают рисунки в конверт и выбирают почтальона.

Убирают рабочее место.

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию «Цветные ладошки»Конспект занятия по рисованию «Цветные ладошки» «Цветные ладошки» «Развитие художественно- творческих способностей детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник.

Аннотация к дополнительной программе художественной направленности «Волшебные ладошки» Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Волшебные ладошки» составлена в соответствии Методическими рекомендациями.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию с помощью пищевых красителей «Волшебные цветы» в старшей группе Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе (нетрадиционные техники рисования) " Волшебные цветы" Цель: Учить детей.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Весёлые ладошки» Цель: развитие воображения, образного мышления, изоб­разительных навыков, художественного вкуса. Задачи: Познакомить детей с нетрадиционной.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Дуб» Цель: Знакомство детей с нетрадиционными методами рисования. Задачи: - учить детей самостоятельно в определенной последовательности, создавать.

Педагогический проект «Волшебные ладошки» для детей второй младшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 151» Принято Утверждено приказом: на заседании педагогического.

Презентация кружка «Волшебные ладошки» Пояснительная записка Дошкольное детство - большой ответственный период психического развития ребёнка. По выражению А. Н. Леонтьева, это.

Проект «Волшебные ладошки» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, дошкольного возраста.

Развлечение в средней группе «Волшебные ладошки» Воспитатель: Послушайте, дети, что я вам расскажу… Потеряли котятки по дороге перчатки И в слезах прибежали домой. «Мама, мама прости! Мы.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Рисование углем «Волшебные штрихи» Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Волшебные штрихи». Тема: «Волшебные штрихи» (рисование углём животных Красной книги.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Волшебные ладошки»
Опубликовано: 29 сентября 2019 в 19:55
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД