Папки-передвижки

Нетрадиционные формы НОД по физическому развитию (8 фото)

Людмила Слободяник
Нетрадиционные формы НОД по физическому развитию

Со второй группы раннего возраста работа по физическому развитию проводилась целенаправленно и систематически. Я проводила с детьми различные типы занятий:

1. НОД обычного типа с традиционным и нетрадиционным оборудованием;

2. Сюжетно-игровые НОД «Зайчата», «Теремок», «Медвежата», «Гуси – лебеди»; сюжетно-игровые НОД – построенное на сказочной или реальной основе. Я брала за основу классическую структуру НОД, содержание двигательной деятельности, согласуя с сюжетом. Начиная с младшей группы, тематику разнообразила:зоопарк, цирк, поездка на дачу, сказочные сюжеты и т. д. Такие НОД сочетала с задачами по обучению спортивному ориентированию, развитию речи и т. д. Сюжетно – игровая непосредственно - образовательная деятельность особенно нравятся детям.

Публикация «Нетрадиционные формы НОД по физическому развитию» размещена в разделах

3. Стретчинг. С младшей группы мне и моим воспитанникам нравилась «гимнастика поз» : Добрая кошечка, кошечка выгибает спину, собачка виляет хвостиком, собачка злиться, цирковая собачка и т. д. Дети сами называли животных и придумывали им позы, обеспечивающие наилучшие условия для растягивания определенных групп мышц, повторяя друг за другом, дети сами научились выполнять акробатические упражнения. Я в свою очередь поспособствовала развитию гибкости, выносливости детей и стала эти упражнения включать в непосредственно образовательную деятельность по физической культуре.

4. НОД, построенные на танцевальном материале, на музыкально-ритмических движениях «Праздничный концерт», «Ярмарка», «Калинка», Сударушка»; интересны детям, они всегда создавали заряд бодрого настроения у детей. Вводную часть я строила из разных видов ходьбы и бега под музыкальное сопровождение, выполнение танцевальных движений. Обще - развивающие упражнения проводила в виде ритмической гимнастики. После неё предлагала детям музыкальные игры и танцы. Эти занятия проводились не менее двух раз в месяц.

5. НОД с элементами психогимнастики – «Морская фигура», «Облака», «Снежная фигура», «Жара», «Планета динозавров» - это медитация, спонтанный танец, релаксация, этюды, упражнения, игры, направленные на развитие и коррекцию познавательной и эмоционально-личностной сферы психики ребенка. Они помогли мне создать на занятиях положительный эмоциональный настрой детей, устранить замкнутость некоторых дошкольников, снять усталость. С их помощью у детей развивались навыки концентрации, пластика, координация движений. Упражнения сопровождались различными текстами, помогающими детям лучше представить тот или иной образ, войти в него.

6. Игровые НОД Игровые НОД я начала проводить со второй группы раннего возраста, которые были построены на основе игр согласно возрастной группы. Вводная часть такого занятия была недолгой, т. к. подготовку организма к нагрузкам продолжала игра малой или средней подвижности. В основную часть я включала игры высокой подвижности, совершенствующие виды движений. Заключительная часть – малоподвижные игры - снижение нагрузки.

6. НОД-тренировки Также, я проводила занятия – тренировки на тему: «Готовимся стать лётчиками», «Космическое путешествие», «Полегон», «Путешествие в страну «Спортландию»;– это серия занятий по обучению спортивным играм с элементами легкой атлетики; закрепление определённых видов движений.

7. НОД на свободное творчество; Во время данной деятельности дети не только проявляли интерес, но и показывали свои умения в свободной двигательной деятельности, использовали полученный двигательный опыт, т. е. все время находились в творческом поиске.

8. НОД с элементами Хатха-йоги – основу занятий составили комплексы физических упражнений с элементами Хатха-йоги. Для проведения таких занятий я подбирала самые доступные йоговские позы. Проведение таких занятий просто необходимо для полного гармоничного развития дошкольников, т. к. большинство упражнений Хатха-йоги естественны, физиологичны, способствуют развитию гибкости, равновесия и выносливости.

9. НОД с одним пособием интересны уже тем, что у меня была возможность продемонстрировать детям многообразие способов использования какого-либо спортивного предмета в различных видах деятельности (прыжках, беге, метании, лазании, равновесии). Например: с обручем, мячом, с платочками, кеглями).

Нетрадиционные формы НОД по физическому развитию
Со второй группы раннего возраста работа по физическому развитию проводилась целенаправленно и систематически Я проводила с детьми различные типы занятий НОД обычного типа с традиционным и нетрадиционным оборудованием Сюжетно игровые НОД Зайчата Теремок Медвежата Гуси лебеди сюжетно игровые НОД построенное на сказочной или реальной основе Я брала за основу классическую структуру НОД содержание двигательной деятельности согласуя с сюжетом Начиная с младшей группы тематику разнообразила зоопарк цирк поездка на дачу сказочные сюжеты и т Такие НОД сочетала с задачами по обучению спортивному ориентированию развитию речи и т
Публикации по теме:

Нетрадиционные формы работы с родителями Опыт работы на тему: «Нетрадиционные формы работы с родителями»(2017 год) Автор передового опыта: Романенко Ольга Валерьевна, воспитатель.

Нетрадиционные формы работы с семьей Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение Детский сад №10 муниципального образования Крыловский район ДОКЛАД.

Нетрадиционные формы ЛФК Нетрадиционные формы ЛФК Введение Образ жизни современного человека неизбежно отражается на здоровье. Проблема физического и психического.

Нетрадиционные формы массажа Как практикующий логопед часто сталкиваешься с проблемой увеличения детей с дизартрическим компонентом. В логопедической группе детского.

Нетрадиционные формы работы по развитию мелкой моторики рук с детьми, имеющими нарушения речи. Вся история развития человечества доказывает, что движения руки тесно связаны с речью. На протяжении всего дошкольного возраста четко выступает.

Нетрадиционные формы работы по развитию познавательной деятельности на уроках технологии Необходимость постоянного совершенствования системы и практики образования обусловлена социальными переменами, происходящими в обществе.

Нетрадиционные формы работы с родителямиНетрадиционные формы работы с родителями Добрый вечер, уважаемые родители. Я рада приветствовать вас на нашем мастер-классе. Цель нашей сегодняшней встречи – знакомство с нетрадиционными.

Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями В семье, образно говоря, закладываются корни, из которых вырастают потом и ветви, и цветы,.

Нетрадиционные формы работы с родителями Семья и детский сад – два воспитательных феномена, каждый из которых по-своему дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг.

Проект по художественно эстетическому развитию в группе раннего возраста через нетрадиционные формы рисованияПроект по художественно эстетическому развитию в группе раннего возраста через нетрадиционные формы рисования Проект по художественно эстетическому развитию в группе раннего возраста «Солнышко» через нетрадиционные формы рисования. Выполнила воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Нетрадиционные формы НОД по физическому развитию
Опубликовано: 3 декабря 2017 в 14:03
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД