Нетрадиционные формы работы с родителями.

Татьяна Мельникова
Нетрадиционные формы работы с родителями.

Семья и детский сад-два воспитательнх феномена,каждый из которых по своему дает ребенку социальный опыт,но только в сочетании друг с другом они создают оптимальные условия для вхождения маленького человека в большой мир.

Мы в своей работе чаще стали использовать нетрадиционные формы общения с родителями:

1. В начале учебного года мы провели родительское собрание-практикум

"Знаете ли вы своего ребенка?".Родителям задали домашнее задание:написать мини-сочинение на тему "Мой ребенок".Необычным было для родителей приветствие-прием "Огонек"(родители передавали друг другу"огонек добра").На основе мини-сочинений был проведен педагогический практикум,заполнили тест"Какие Вы родители".На этом собрании родители делились впечатлениями,давали друг другу советы.

2. Наши родители творческие,неравнодушные к своим детям и работе детского сада. Мы с ними проводим совместные досуги,праздники,которые позволяют взрослым поиграть,дают им возможность стать"равными" ребенку в игре. Родители учат с детьми стихи,песни,работают над ролью,шьют костюмы. (Осеннее кафе).

Нетрадиционные формы работы с родителями.

3. Принимают активное участие во всех конкурсах и выставках. (Дары осени,Рождественский сувенир. Труден путь солдата,Пасхальный сувенир и т. д.

4. В своей работе мы ввели в пактику занятия о профессиях, которые проводят сами родители.

5. В группе создана мини-библиотека. Популярна среди родителей так называемая"Книжка на прокат",когда родители обмениваются книгами между собой.

6. Для своих родителей мы организуем Дни открытых дверей,выпускаем групповую газету. Такая форма работы,как индивидуальный показ видиофрагментов организации различных видов деятельности, режимных моментов пользуется успехом у родителей.

7Традиционными стали совместные экскурсии в библиотеку, музей, к памятным местам.

IMG]/upload/blogs/19171959968c6ae0b36db0de9237cb8c.jpg.jpg[/IMG] Такой подход побуждает к творческому сотрудничеству родителей,детей и воспитателей, устраняет отчужденность между ними. вселяет уверенность в успехе совместной работы, решает многие проблемы.

"Лучшая форма наследства,

оставляемого родителями своим детям,

это не деньги, не вещи и даже не образование,

а воспитание, которое является одним

из важнейших условий человеческого счастья"

К. Д. Ушинский

Публикации по теме:

Использование тематических акций. Когда к нам приходят новые дети, перед нами стоит важная задача: сплочение коллектива, создание благоприятной среды не только с детьми,.

Проект «Грамоте учиться — всегда пригодится» Проект "Грамоте учиться - всегда пригодится" «От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Искусство
  • 23 февраля
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Нетрадиционные формы работы с родителями.
Опубликовано: 1 апреля 2013 в 21:02
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Бабочка красавица» творческая работа в технике квиллинг
Работа с бумагой в технике квиллинг довольно свежее творчество. Я как педагог интересующийся разными видами рукоделия, в 2013 году разработала рабочую...
Оформление к празднику «Павловопосадский платок»
Дорогие коллеги! Предлагаю вашему вниманию оформление к тематической неделе "Художественные промыслы Подмосковья" "Павловопосадский платок". Музыкальный зал...
Мастер-класс «Весенние посадки»
Авторы: воспитатели старшей группы: Котова Яна Владимировна, Иванова Анна Владимировна. Наступила весна и нам всем хочется тепла и свежести. Соскучились...
Мастер-класс «Встречаем весну». Оформление окна
Турутина Елена Мастер - класс "Встречаем весну" Оформление окна. Детский сад является вторым домом для малышей, поэтому необходимо создать в нем уют и...
Использование прищепок в качестве предметов-заместителей в развивающем обучении...
 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕДМЕТОВ-ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ В РАЗВИВАЮЩЕМ ОБУЧЕНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ ( ПРИЩЕПКИ. Подготовительный этап. Показываю детям прищепки и...