Нетрадиционные техники рисования как средства развития и коррекции мелкой моторики рук у детей с ОВЗ.

Лариса Сенникова
Нетрадиционные техники рисования как средства развития и коррекции мелкой моторики рук у детей с ОВЗ.

Известно: рука учит мозг – чем свободнее ребенок владеет пальцами, тем лучше развито его мышление.

Одним из близких и доступных видов работы с детьми с ОВЗ по формированию мелкой моторики является изобразительная, художественно-продуктивная деятельность. Изо деятельность приносит много радости и заложена у детей на генетическом уровне. Но, как правило, НОД в дошкольном учреждении чаще сводятся к стандартному набору изо материалов и традиционным способам передачи полученной информации. Для детей моей группы эта методика является сложной. Особенность детей группы № 3 - это быстрая утомляемость, отвлекаемость, затруднения в произвольных умственных усилиях. Учитывая наличие данных особенностей, было необходимо внести в совместную деятельность с детьми игровые моменты, частую смену форм работы, увеличение перерывов для отдыха, и, кроме того, использование приема постепенного вовлечения детей в работу с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка.

Рисование с использованием нетрадиционных техник изображения не утомляет детей, у них сохраняется высокая активность, работоспособность на протяжении всего времени, отведенного на выполнение задания, развивается элементарное творчество и воображение.

Нетрадиционное рисование доставляет детям множество положительных эмоций. Научившись выражать свои чувства на бумаге, ребенок преодолевает робость, страх перед тем, что ничего не получится. Он уверен, что получится, и получится красиво. ….

Публикации по теме:

Развитие мелкой моторики на коррекционных занятиях. Презентация опыта работы. Развитие мелкой моторики на коррекционных занятиях. Использование разных видов деятельности в работе с детьми с общим недоразвитием речи. В.

Вышивка. Работы детейВышивка. Работы детей Я очень люблю вышивку и эту любовь прививаю своим детям. Все эти картины вышили мои дети. Известно: рука учит мозг - чем свободнее ребенок.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Искусство
  • Рисование
Автор публикации:
Нетрадиционные техники рисования как средства развития и коррекции мелкой моторики рук у детей с ОВЗ.
Опубликовано: 13 февраля 2013 в 06:05
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Макет аквариума «На морском дне»
Лет пять назад в живом уголке нашей группы стоял большой аквариум с чудесными настоящими рыбками. Мы с ребятами очень часто наблюдали за рыбками и...
Формирование семейных ценностей через организацию дополнительного образования.
"Семья- это среда, где человек должен учиться творить добро". В. А. Сухомлинский. Современная жизнь характеризуется быстрыми и глубокими изменениями....
Фотоотчёт Смотр строя и песни
23 февраля, отмечает вся страна! В этот день мы отдаем дань уважения и благодарности тем, кто мужественно защищал родную землю от захватчиков, а также...
«В гости к пчёлке Майе». Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы
Интеграция образовательных областей. «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,...
Физкультурный праздник «Юные пожарные» в старшей группе, посвященный Дню Защитника...
Дети старшей группы «Радуга» пригласили на физкультурный праздник своих родных мужчин – пап и дедушек. Это открытое мероприятие, подготовленное...