Нетрадиционные техники рисования как средства развития и коррекции мелкой моторики рук у детей с ОВЗ.

Лариса Сенникова
Нетрадиционные техники рисования как средства развития и коррекции мелкой моторики рук у детей с ОВЗ.

Известно: рука учит мозг – чем свободнее ребенок владеет пальцами, тем лучше развито его мышление.

Одним из близких и доступных видов работы с детьми с ОВЗ по формированию мелкой моторики является изобразительная, художественно-продуктивная деятельность. Изо деятельность приносит много радости и заложена у детей на генетическом уровне. Но, как правило, НОД в дошкольном учреждении чаще сводятся к стандартному набору изо материалов и традиционным способам передачи полученной информации. Для детей моей группы эта методика является сложной. Особенность детей группы № 3 - это быстрая утомляемость, отвлекаемость, затруднения в произвольных умственных усилиях. Учитывая наличие данных особенностей, было необходимо внести в совместную деятельность с детьми игровые моменты, частую смену форм работы, увеличение перерывов для отдыха, и, кроме того, использование приема постепенного вовлечения детей в работу с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка.

Рисование с использованием нетрадиционных техник изображения не утомляет детей, у них сохраняется высокая активность, работоспособность на протяжении всего времени, отведенного на выполнение задания, развивается элементарное творчество и воображение.

Нетрадиционное рисование доставляет детям множество положительных эмоций. Научившись выражать свои чувства на бумаге, ребенок преодолевает робость, страх перед тем, что ничего не получится. Он уверен, что получится, и получится красиво. ….

Публикации по теме:

Развитие мелкой моторики на коррекционных занятиях. Презентация опыта работы. Развитие мелкой моторики на коррекционных занятиях. Использование разных видов деятельности в работе с детьми с общим недоразвитием речи. В.

Вышивка. Работы детейВышивка. Работы детей Я очень люблю вышивку и эту любовь прививаю своим детям. Все эти картины вышили мои дети. Известно: рука учит мозг - чем свободнее ребенок.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Искусство
  • Искусство
Автор публикации:
Нетрадиционные техники рисования как средства развития и коррекции мелкой моторики рук у детей с ОВЗ.
Опубликовано: 13 февраля 2013 в 06:05
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для родителей «Повышаем иммунитет ребёнка»
Почему дети болеют чаще взрослых? Что бывает в том случае, если родители создают для своего ребёнка «стерильные» условия жизни? Как на самом деле выглядят...
Коллективная работа «новогодняя елка» 2 младшая группа «Непоседа»
Встреча Нового года является во многих странах очень значимым праздником. И сопровождается разнообразными эстрадными мероприятиями, застольем, народными...
Картотека художественной литературы в старшей группе. По программе «От рождения до...
О. О. Содержание Автор, название Цель Нравственное воспитание рнс «Лиса и кувшин» обр. О. Капица Воспитание добрых чувств; формирование представлений о...
Традиционные осенние праздники
9 и 10 ноября в нашем детском саду прошли традиционные осенние праздники. Взрослые и дети с большим интересом и энтузиазмом придумывали сюжеты и...
ООД по экологии в подготовительной группе «Путешествие в осенний лес»
Конспект ООД по экологии в подготовительной группе. Тема: «Путешествие в осенний лес». Цель: Обобщить и систематизировать знания детей об осени,...