МААМ-картинки

Нетрадиционный урок математики в 5 классе «Порядок действий»

Любовь Бозова
Нетрадиционный урок математики в 5 классе «Порядок действий»

Тема урока : Порядок действий.

Цели: 1. Закреплять умения решать задачи и примеры на порядок действий.

2. Развивать логическое мышление; устойчивое внимание; умение работать в паре, в группе.

3. Воспитывать дружеские взаимоотношения; умение оценивать себя и товарищей.

Ход урока.

I. Организация.

Математику, друзья,

Не любить никак нельзя.

Очень строгая наука,

Очень точная наука,

Интересная наука-это математика!

II. Устный счет.

Ну-ка в сторону карандаши.

Ни линеек, ни ручек, ни мела.

Устный счет!

Публикация «Нетрадиционный урок математики в 5 классе „Порядок действий“» размещена в разделах

Мы творим это дело только силой ума и души.

1. Определить в чем сходство и в чем различие

172 162 152 145 132 182

( Сходство: Все числа трехзначные; в каждом по 1 сотне).

( Различия: Десятки выражены разными числами; у всех чисел единиц-2, а у числа 145- 5 единиц)

2. Задача.

Шесть картофелин варились в кастрюле 30 минут. Сколько минут варилась в кастрюле одна картофелина? (30минут)

3. Шарик в Простоквашино создал ферму. Там он выращивает телят и козлят. Сейчас у него на ферме 36 телят, а козлят на 10 меньше чем телят. Сколько козлят на ферме у Шарика?

4. Вышла курочка гулять,

Забрала своих цыплят,

17 бежали впереди,

30 осталось позади.

Беспокоится их мать

И не может сосчитать.

Сосчитайте-ка, ребята,

Сколько было всех цыплят.

5. Найдите значение выражения:

(Вспомнить порядок действий)

45-30:6 6х2+ 52 70-49: 7 48:8+10

(Подведение итога устного счета)

III. Сообщение целей урока.

1. Игра «Соедини дверь с ключом- ответом.

(Работа в группах)

2. Игра «Не подведи свой ряд)

(Работа в парах, проверить верность решения друг у друга)

Решить примеры:

180+4х5 790-5х6 2х5+290 5х3+690

380-5х4 680+8х5 270+5х8 360-8х5

3. Какие цифры надо переставить, чтобы получились верные равенства

36-82=46 (82-36=46)

18+82=100 (82+18=100)

21 - 63= 42 (63-21=42)

55-100=45 (100-55=45)

(Работа в группах)

4. Найти неизвестное число (Работа в парах)

129 186 650 872

+13х +2х3 - 214 -х24

--- --- --- ---

263 429 43х 996

Итог урока : Вам сегодня интересно было на уроке?

Вы хотели бы еще побывать на таких уроках?

А сейчас мы должны поставить оценки за урок. Оценивать своих товарищей вы будете сами.

Кто в вашей группе работал лучше всех?

Какую оценку вы поставите?

Кто из ребят работал на «4»?

Публикации по теме:

Конспект урока математики в 3 классе с использованием ИКТ. Сложение и вычитание многозначных чисел Тема урока: Сложение и вычитание многозначных чисел Цели: 1. Сформировать умение складывать и вычитать многозначные числа. 2. Продолжать.

Конспект урока по математике в 1 классе на тему «Порядок» Урок математики в 1 классе по теме «Порядок» разработан на основе Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Нетрадиционный урок математики в 5 классе «Порядок действий»
Опубликовано: 25 ноября 2014 в 11:52
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД