Нетрадиционный утренний прием «Вместе с мамой, вместе с папой — по дорожке здоровья!»

Нурзия Фатхутдинова
Нетрадиционный утренний прием «Вместе с мамой, вместе с папой — по дорожке здоровья!»

Как привлечь семью к участию в жизни детского сада? Как помочь родителям стать партнерами и единомышленниками в воспитании детей? Как сделать так, чтобы от взаимодействия с родителями получили удовольствие и родители, и дети, и педагоги? Такие вопросы очень часто возникают перед педагогами дошкольных учреждений. Поэтому педагоги придумывают все новые и новые формы вовлечения мам и пап в развитие и воспитание их собственных детей. Определяющим фактором успешной работы педагогов нашего МБДОУ мы считаем изменения тактики и взаимодействия семьи и дошкольного учреждения.

Сотрудничество с родителями мы не ограничиваем только педагогической пропагандой, при которой семья рассматривается лишь объектом воздействия, а возможности семейного воспитания не используются в полной мере. Для нас принципиально важным моментом является привлечение родителей к участию в деятельности ДОУ, активизация их педагогического самообразования. В своей работе мы используем как традиционные схему: консультации, рекомендации, родительские собрания, индивидуальные беседы, так и интерактивные: совместные праздники, развлечения, мастер – классы, выпуск газеты, совместные проекты, акции, туристические походы и многое другое.

В один из последних дней лета в нашем детском саду проходила акция «Здоровая семья – Здоровый ребенок. В рамках этой акции был проведен нетрадиционный утренний прием детей «Вместе с мамой, вместе с папой по дорожке здоровья».Начиная от калитки, где всех детей и родителей, сотрудников встречали любимые герои Карлсон, всем пришедшим в этот день нужно было выполнить задания: пролезть в обруч, затем попрыгать в классики, катать мячики, провести и забить шайбу в ворота. Воспитательница c второй младшей группы Якшина Любовь Николаевна

с воспитателем старшей – подготовительной группой Фатхутдиновой Нурзией Рифгатовной пригласили всех детей и желающих родителей на утреннюю гимнастику. У детей, у родителей, педагогов, сотрудников детского сада было чудесное настроение! От всего коллектива хочу поблагодарить всех родителей за понимание, сотрудничество, за активное участие.

ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ.

Цель: Пропаганда здорового образа жизни, создание бодрого, радостного настроения.

Задачи:

1. Познакомить родителей с особенностями организации праздников.

2. Привлечь детей и их родителей к занятиям физической культурой и спортом.

3. Пропагандировать здоровый образ жизни, значение физической культуры как средства достижения физической красоты, силы, ловкости и выносливости.

4. Развивать интерес к совместным спортивным занятиям.

5. Доставить детям и родителям удовольствие от совместных занятий физкультурой, способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи.

6. Прививать детям любовь к спорту, интерес к предстоящим олимпийским играм в

Сочи, спортивным соревнованиям.

Предварительная работа:

1Праздник проводится на улице, на участке. Необходимо подготовить спортивный инвентарь и украсить спортивную площадку и участки.

2. Воспитатели и дети рисуют эмблемы,готовят стихи.

Пособия и материалы:

- Большой градусник.

- Оформление главного хода с обручем и шарами.

- Девиз

-Полоса препятствий.

-Обручи

- Шайбы с клюшками.

- Канат.

-Змейки для ходьбы.

-Музыка.

- Кубики разного размера.

ПЛАН:

1. Сюрпризный момент.

2. Полоса препятствий.

3. Игра с шайбой.

4. Бег со змейкой.

5. Игра с предметами.

6. Эстафета с обручем.

7. Эстафета с мячом.

8Олимпиеские кольца.

9. Утренняя гимнастика со всеми родителями

Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые наши родители!

Чтоб здоровым быть сполна физкультура всем нужна. И без всякого сомненья есть хорошее решенье – бег полезен и игра! Будем вместе мы играть, бегать, прыгать и скакать.

Шли лесочком

Прыгали по кочкам.

Прыг – скок, прыг – скок,

Прибежали на лужок,

Сели дружно в кружок

Дети под музыку идут преодолевая препятствия: по канату – ручеек, перешагивание, прыгают с обруча в обруч, пролезанье.

ВЕДУЩАЯ: Ой ребята кто – то к нам спешит!

Слышите, мотор жужжит!

Под музыку на площадку влетает Карлсон.

Карлсон: Здравствуйте, вот и я.

Здравствуйте, мои друзья!

Ведущая: Здравствуй Карлсон дорогой!

Рады встрече мы с тобой!

Карлсон: Я всегда вернуться рад свой любимый детский сад! АЛЧХИ!

Ведущая: Что такое? Ты простужен?

Карлсон: Я целый день скакал по лужам.

И теперь простыл, охрип,

У меня, наверно,грипп!

Ведущая: Как ты думаешь лечиться?

Пить таблетки не годится!

Карлсон:Я лекарство сделал сам! Это просто чудеса!

Я тортиком буду лечиться!

Ведущая: Дети разве сладкое полезно?

Это диатез кариес и лишний вес!

Карлсон: Лишний вес (оглядывается).

Ведущая:Чтоб расти и закаляться

Не по дням, а по часам,

Физкультурой заниматься

Надо всем ребята, нам!

Чтоб здоровым быть сполна

Физкультура всем нужна.

Для начала по порядку -

Утром сделаем зарядку!.

Ведущая говорит текс и сопровождает его с движениями, дети и родители повторяют за ведущей.

На болоте две подружки

Две зеленые лягушки

Утром рано умывались,

Полотенцем растирались,

Ножками топали,

Ручками хлопали,

Вправо,влево наклонились

И обратно возвращались.

Вот здоровья в чем секрет -

Всем друзьям – «Физкульт – привет!»

Карлсон: А я не хочу спортом заниматься!

Ведущая:Чтоб здоровье сохранить, надо спортом заниматься,

И знаешь КАРЛСОН надо правильно питаться.

Карлсон: Спортом заниматься? Правильно питаться?

Ну –ка, дети, помогите, что делать мне расскажите!

Ведущая: Ребята, Я начну, а вы кончайте, хором дружно отвечайте!

СОЛНЦЕ, ВОЗДУХ И ВОДА НАШИ ЛУЧШИЕ,

Утром в группе по порядку дружно делаем зарядку.

Вот посмотри, Карлсон, как мы делаем зарядку,

Можешь с нами потренироваться!

КАРЛСОН: Да я согласен!

«РИТМИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА»

Ведущая: Понравилось, тебе КАРЛСОН?

Карлсон: Да, здорово, ребята! Я хочу посмотреть какие дети на самом деле ловкие, быстрые, здоровые.

Ведущая: Мы тебе сейчас докажем и покажем. Правда ребята?

ИГРА:»КТО ДОБЕЖИТ ДО ИГРУШКИ»

Карлсон: Да ребята я понял, что спортом надо заниматься.

Ну, а как же правильно питаться?

Ну – ка, дети, подскажите, разобраться помогите!

Ведущая: Ребята я начну а вы кончайте, хором дружно отвечайте!

От простуды и ангины нас спасают ….(витамины).

Творог, овощи и фрукты всем полезные (продукты)

Меньше сладкого, мучного, вот и станешь стройным…снова.

КАРЛСОН: А как же конфетки, печенье?

Ведущая: Перестань КАРЛСОН!

ИГРА «ПЕРЕШАГИВАНИЕ ЧЕРЕЗ КУБИКОВ»

Карлсон: Вот вы молодцы!

Мне конечно у вас понравилось, но пора улетать. Мой друзья мне ждут. А на прощанье я дарю вам весёлое настроение и вот это огромное яблоко! Всем пока ребята!

КАРЛСОН УЛЕТАЕТ ПОД МУЗЫКУ.

ВЕДУЩАЯ:

- Вот и закончился наш праздник. Все участники показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! До свидания!

ДЕТИ ПОД МУЗЫКУ ЗАХОДЯТ В СВОИ ГРУППЫ.

Нетрадиционный утренний прием «Вместе с мамой, вместе с папой — по дорожке здоровья!»
Публикации по теме:

Нетрадиционный утренний прием «Вместе с мамой, вместе с папой по дорожке здоровья»Нетрадиционный утренний прием «Вместе с мамой, вместе с папой по дорожке здоровья» Как привлечь семью к участию в жизни детского сада? Как помочь родителям стать партнерами и единомышленниками в воспитании детей? Как сделать.

Перспективный план работы с родителями младшей и средней группы Перспективный план работы с родителями младшей и средней группы В воспитании малыша должны быть заинтересованы и воспитатели и родители. Родители.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Еда, продукты питания
  • Фразеология
Автор публикации:
Нетрадиционный утренний прием «Вместе с мамой, вместе с папой — по дорожке здоровья!»
Опубликовано: 8 ноября 2013 в 18:51
+8
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Ратная палата» — музей I Мировой войны. (Фоторепортаж)
В прошлое воскресенье мы с внучками пошли в Ратную палату, взяв с собой ледянки, вдруг пруды замерзли и можно с берега покататься. День был на редкость...
Занятие по не традиционной техники рисования с детьми старшей группы.
Занятие по нетрадиционной техники рисования для детей старшей группы тема: Новогоднее волшебство Цель: Научить детей использовать различные способы...
Новогоднее оформление групповых комнат в детском саду «Волшебная сказка».
Зима - зимовей! Снег в сугробы навей! Зимним посохом стучи студёным, Одевай поля в ковры белёные! В ковры чистые, скрипучие, Морозные, колючие! Зайке...
Театализованное новогоднее представление для детей
Сценарий новогоднего театрализованного представления с участием детей. «Снежная сказка» Звучит голос на фоне мелодии с эффектом падающего снега: Сказка по...
Дидактическая игра «Цифры». Мастер-класс.
Дидактическая игра «Цифры». Мастер - класс. Цель: Совершенствовать навыки счета до 10. Задачи: Формировать навыки в последовательном счете до 10....