Неужели детей больше нельзя называть «Детки»?

Марина Михайлова
Неужели детей больше нельзя называть «Детки»?

Сегодня зачитывала методисту текст своей презентации в стихах и там были такие слова "В детском саду у нас детки правила культурного общения прививают. "на что заведующая сказала,что так называть нельзя,они никакие не детки,а ДЕТИ. Вот теперь мучаюсь вопросом, неужели теперь детей нельзя называть детки. А так хотелось по-ласковей сказать про своих деток. Почему-то в презентации нельзя употреблять это слово,да ещё и в стихах говорят не надо,говорю,так скучно тогда получается,однообразно со всеми,а так хоть отличаться от других будет по форме выступления. Что-то расстроилась,но стихотворную часть частично всё-таки оставила,заменила всех деток и детишек:девчонок и мальчишек на детей. Вот так запретили мне на выступлении говорить детки,как оказалось,что одному педагогу из ИПК не нравиться как звучит это слово,видите ли они уже большие и их надо называть ДЕТИ.

Публикации по теме:

Массаж головы детям с ОНР Использование массажора «Мурашки» в коррекционной группе с детьми с ОНР, дизартрией. У таких детей часто нарушена мимика лица (может быть.

Наши валентинки.Наши валентинки. Вот такие валентинки- медальоны из солёного теста сделали мы с детьми. Детки маленькие - вторая младшая группа, поэтому валентинки простенькие,.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Неужели детей больше нельзя называть «Детки»?
Опубликовано: 26 октября 2012 в 19:00
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Дидактическая игра для детей раннего возраста.
Сенсорное воспитание играет немаловажную роль в развитии интеллекта, внимания, воображения, наблюдательности, всех видов памяти ребёнка. Упорядочивает его...
Фотоотчет о программе по рисованию в технике пуантилизм по теме «Одуванчики в траве»
Отчет по программе рисование в технике уантилизм по теме: «Одуванчики в траве» Вот целое поле одуванчиков! С наступлением весны появляются первые...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим «Освобождение бусинок из ледяного плена»
Программное содержание: создать условия для расширения представлений детей о свойствах льда-тает в тепле, развивать дивергентное мышление при выборе способа...
Занятие по логико-математическому развитию «Путешествие в сказку» (средняя группа)
Программное содержание: • формировать желание узнавать новое, вызвать удивление от встречи с неожиданным; • закрепить время суток, времена года; •...