МААМ-картинки

«Незнайка и все-все-все». Литературная игра в 3 классе

Тамбакова Ирина Васильевна
«Незнайка и все-все-все». Литературная игра в 3 классе

Незнайка и все-все-все

Литературная игра

3 класс

Географический

На макете Цветочного города написать названия реки, улиц, бульваров, аллей. Задание выполняется под музыку.

Кто где живёт?

На доске плакаты с названиями городов: Цветочный, Зеленый, Солнечный. Каждая команда получает набор карточек с именами героев. Необходимо правильно выбрать героя и город.

Цветочный: Торопыжка, Растеряйка, Авоська, Небоська, Стекляшкин, Гунька, Цветик, Мушка, Кнопочка, Пестренький.

Публикация «„Незнайка и все-все-все“, Литературная игра в 3 классе» размещена в разделах

Солнечный: Листик, Буковка, Кубик, Клепка, Карасик, Ниточка, Свистулькин, Караулькин, Шутило, Коржик.

Зеленый: Синеглазка, Снежинка, Соломка, Самоцветик, Галочка, Маргаритка, Стрекоза, Белочка, Пушинка, Кубышка.

Кто чем занимается?

Команды получают наборы карточек: герой и профессия. Нужно правильно соединить героя и его профессию. Время выполнения –пока звучит музыка.

Медуница – доктор

Пулька – охотник

Стекляшкин – астроном

Вертибутылкин – архитектор

Звездочка – певица

Ниточка –художница

Гусля – музыкант

Ластик – писатель

Самоцветик – поэтесса

Блинчик – артист

Кто это говорит?

1. «Не хитри, не хитри! Ты все понимаешь прекрасно, только прикидываешься дурачком – Незнайкой» /совесть Незнайки

2. «Эх,ты, тут дело не в том, чтоб было громко. Надо, чтоб было красиво»/Стекляшкин/

3. «Этот завтрак был пробный, так сказать, черновой. Тренировочный»/Пончик/

4. «Пакля, бакля, вакля, гакля, дакля, макля…Тьфу! Что это за слово? Это какое-то слово, на которое нет рифмы»/Цветик/

Рисуем портрет

Вспомнить портрет Гуньки, который нарисовал Незнайка. Перед каждой командой на листе эскиз портрета. Его нужно правильно раскрасит.

Нос - красный

Уши – зеленые

Губы – синие

Глаза – оранжевые

Усы – фиолетовые

Волосы – голубые

Музыкальный

Звучит музыка, команды по очереди отгадывают, кто поёт.

Мы знаем про них всё

По очереди каждой команде задаются вопросы

1. За какие 3 хороших поступка Волшебник наградил Незнайку волшебной палочкой?/отпустил гулять Бульку, защитил Волшебника от собаки, извинился перед ним за Бульку/

2. Кто вырвал у Незнайки волшебную палочку?/обезьяна в зоопарке/

3. Какого роста были все коротышки?/с небольшой огурец/

4. Чем лечил доктор Пилюлькин?/йодом и касторкой/

5. Назовите имя и отчество Сиропчика/Сахарин Сахариныч/

6. Чем лечила Медуница?/мёдом/

7. Из чего были сделаны воротники на платьях у малышек?/из чёрно-бурых гусенец/

8. Сколько малышей-коротышек жило в домике на ул. Колокольчиков?/16/

9. На чём совершили путешествие жители Цветочного города?/на воздушном шаре/

10. Назовите имена коротышек-мастеров/Винтик, Шпунтик, Шурупчик, Гвоздик/

11. Почему в Солнечном городе всегда ярко светит солнце?/ ученые города придумали порошок: как только появляются тучи, их посыпают этим порошком, и они исчезают/

12. Как ездили пассажиры в такси в Солнечном городе?/без водителя, нажимая нужную кнопку с названием улицы/

13. Чем стреляло ружьё Пульки?/пробками/

14. Из чего Стекляшкин делал увеличительные стёкла?/из осколков битых бутылок/

15. Как Незнайка умел писать?/печатными буквами/

16. На чём работал автомобиль, сделанный Винтиком и Шпунтиком?/на газированной воде с сиропом/

17. Из чего жители Цветочного города делали парашюты?/из пушинок одуванчика/

18. Почему город Змеевка получил такое название?/жители-малыши любили запускать бумажных змеев/

19. Автомобиль Шурупчика в спокойном состоянии, то есть на остановках, мог: рубить дрова, месить глину, делать кирпичи и что ещё? /чистить картошку/

20. Как передвигались жители города Катигорошкина?/на велосипедах/

21. Кто это: Эксцентрида, Концентрина, Рондоза, Циркулина, Улитка, Мельница, Вертушка, Орбита, Спутница, Планетарка?/машины/

22. Как звали малыша, которого Незнайка превратил в ослика?/Листик/

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Игра-викторина «Все профессии нужны, все профессии важны!»Игра-викторина «Все профессии нужны, все профессии важны!» Цель: Уточнить и обобщить представления детей о профессиях. Задачи: 1)Создать позитивную, эмоциональную установку на доверительное общение.

Итоговая ННОД «Все про все» для детей старшей группы (с самоанализом) Тема: «Все про все» Образовательная область: «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» (развитие.

Интегрированное занятие по речевому развитию в старшей группе «Все профессии важны, все профессии нужны. Инструменты» Тема: «Все профессии важны, все профессии нужны. Инструменты». Цели: Познавательные: формировать познавательную сферу, расширять и укреплять.

Конспект ООД по познавательному развитию «Все увидим, все узнаем» Конспект ООД по познавательному развитию для детей подготовительной к школе группы «Все увидим, все узнаем». Цель: познакомить детей с приборами.

Конспект познавательного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Все профессии нужны, все профессии важны» Конспект познавательного занятия для детей старшего возраста «Все профессии нужны, все профессии важны» Программное содержание: Обучающие.

Педагогический проект «Все мы разные, но все равные» Актуальность В последние годы в связи с происходящими по всему миру социальными изменениями значимо усиливаются процессы миграции населения.

Сценарий мероприятия для родителей, посвященного празднику 8 Марта «Все в мире этом, все от матерей»Сценарий мероприятия для родителей, посвященного празднику 8 Марта «Все в мире этом, все от матерей» МКДОУ ЛЕВ- ТОЛСТОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «УЛЫБКА» С Ц Е Н А Р И Й мероприятия для родителей, посвященного празднику 8 Марта «ВСЕ В МИРЕ ЭТОМ,.

Сценарий игры — викторины для детей старшей группы «Все профессии нужны, все профессии важны». Подготовительная работа: знакомство с различными профессиями, чтение стихов и художественной литературы, беседы о том, кем работают родители,.

Спортивный досуг по мотивам сказок К. И Чуковского «Айболит и все-все-все» (Под музыку дети вбегают в зал, пробегают по залу один круг и рассаживаются на цветные подушечки врассыпную. Ведущий говорит о том, что.

Все о игре. Все про игру «Все про игру. Все о игре». В практике часто приходится сталкиваться с повторяющимися вопросами со стороны родителей: Как правильно играть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Незнайка и все-все-все». Литературная игра в 3 классе
Опубликовано: 23 октября 2017 в 19:12
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД