Незнайка в гостях у ребят итоговое занятие во второй младшей группе

Гузалия Сафаргалеева
Незнайка в гостях у ребят итоговое занятие во второй младшей группе

НЕЗНАЙКА В ГОСТЯХ У РЕБЯТ

ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

Цели:

- Закрепить знания детей о домашних и диких птицах и животных, их особенностях.

- Закрепить знания детей о существенных признаках растений: корень, стебель (ствол, ветки, цветок, листья; знания об условиях, необходимых для роста растений.

- Воспитывать бережное, заботливое отношение ко всему живому.

- Продолжать учить различать и называть основные признаки предметов цвет, форму, величину;

- Развивать память, мышление, сообразительность и воображение;

- Воспитывать интерес к занятию, трудолюбие, аккуратность, доброжелательные отношения.

Ход занятия:

Дети сидят на стульчиках полукругом.

Воспитатель: Ребятки, к нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

Балалар: Здравствуйте!

группу забегает Незнайка)

Незнайка: Ух ты! Как здесь здорово! Сколько здесь игрушек! А детей сколько здесь много! Можно поиграть!

Воспитатель: Это же Незнайка! Как ты сюда попал Незнайка?

Незнайка: А дверь была открыта я и вошел!

Воспитатель: Когда приходят в незнакомое место нужно стучаться и обязательно поздороваться! Ребятки давайте покажем как нужно здороваться!

Дети: Здравствуйте!

Незнайка: Извините меня. Я постараюсь исправиться! (Здоровается с детьми и гостями).

- Ребята, а у вас здесь так много игрушек. Вы наверное целыми днями только в игрушки играете? Можно и мне с вами поиграть?

Воспитатель: А вот и нет. Наши ребятки не только с игрушками играют. У них бывают еще разные занятия, на которых они узнают много интересного.

Незнайка: Ой, а можно и мне тоже на занятие, я тоже хочу узнать много интересного!

Воспитатель: Ну конечно, Незнайка оставайся. А ребятки сейчас расскажут тебе то что знают.

1. Ребятки, давайте с вами вспомним каких птиц и животных мы с вами знаем?

(перечисляют птиц и животных, их особенности; воспитатель показывает иллюстрации)

2. В.: Молодцы! А теперь давайте с вами поиграем в игру «Чудесный мешочек»

- Гульназ, засунь руку в мешочек и, не вынимая руки, скажи, что там лежит?

Играют 3-4 ребенка.

3. В.: А еще Незнайка мы читаем сказки. Ребятки, давайте вспомним, какие мы с вами знаем сказки? (перечисляют). Молодцы! А теперь посмотрите на доску.

На магнитной доске расположены медведи и миски, (вразброс).

- Узнали этих медведей? Из какой они сказки? Как их зовут? Детям предлагается поставить медведей по росту, начиная с большого Михаила Ивановича. Затем дети расставляют миски каждому медведю. (3-4 раза)

- Ой, посмотрите, медведи гуляли в лесу у них порвалась одежда. Нужно ее починить подобрав заплатки, подходящие по цвету и форме. (3 ребенка)

- Егор скажи, что у тебя за одежда? Какого она цвета? Какой формы заплатку ты подобрал?

- Молодцы! Починили всю одежду медведям? Они очень довольны.

- Ребята, вы любите играть? Мишки тоже любят играть. Давайте поиграем с ними в игру.

Проводится физ. минутка "Три медведя"

Три медведя в сказке жили,

Руки поднимают над головой, кончики пальцев касаются друг друга.

В перевалочку ходили.

Идут переваливаясь из стороны в сторону.

К ним девчушка прибежала,

Бег на месте.

В дом зашла и увидала:

Руки поднимают над головой, кончики пальцев касаются друг друга.

Стол большущий у окна,

Правая рука сжата в кулак, левая ладошка лежит на кулаке.

Стула три – вот это да.

Левая ладонь вертикально, правый кулак прижат к ладони горизонтально.

Чашки три, и ложки три,

Приседают, одну руку на пояс, затем встают, руки поднимают вверх и

касаются округлыми пальцами друг друга.

Три кровати: посмотри.

Руки перед грудью, согнуты в локтях и лежат друг на друге.

Ела Маша и пила,

Изображают, как держат ложку и подносят её ко рту.

На кроватку прилегла

Руки перед грудью, согнуты в локтях и лежат друг на друге.

И уснула сладким сном.

Ладошки сложена, голова наклонена и лежит на ладошках.

Что случилось потом?

Руки слегка разводят в сторону.

Тут медведи воротились,

Идут переваливаясь из стороны в сторону.

Увидев Машу, рассердились.

Руки на пояс, делают сердитое лицо.

Маша очень испугалась

Изображают испуганное лицо.

И домой она умчалась.

Руки поднимают над головой, кончики пальцев касаются друг друга.

4. В.: А еще наши ребятки поддерживают чистоту и порядок в нашей группе. Ухаживают за рыбками, за цветами. Давайте расскажем Незнайке как мы ухаживаем за нашими цветами.

(на столе расставлены комнатные растения)

- Что есть у растений из каких частей они состоят?

(Листья, стебель, корни)

- А как мы за ними ухаживаем?

(поливаем, протираем листья влажной тряпочкой, рыхлим землю)

- Молодцы.

- Давайте вспомним, какие мы с вами знаем деревья?

- Дуб, береза, елка, сосна, клен.

- Чем они отличаются друг от друга?

- Из каких они частей состоят.

- На этом мы наше занятие закончим. Вы все молодцы!

- Понравилось тебе Незнайка в нашем детском саду?

Н.: Да очень понравилось. Ребятки очень много интересного мне рассказали. Можно я еще к вам приду?

В.: Ну конечно незнайка, приходи. Мы будем очень рады.

Н.: Мне пора идти. До свидания ребята!

Публикации по теме:

Конспект занятия во второй младшей группе по формированию экологической культуры: «Путешествие в весенний лес».Конспект занятия во второй младшей группе по формированию экологической культуры: «Путешествие в весенний лес». ПУТЕШЕСТВИЕ В ВЕСЕННИЙ ЛЕС. Задачи: -Формировать представления детей о весенних изменениях в природе:тает снег (проталины,бегут ручьи;о.

Презентация о зверятах Закрепить и систематизировать представления детей о зверях. Формировать представление дошкольников о способах питания животных. Углубить.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Безопасность детей
Автор публикации:
Незнайка в гостях у ребят итоговое занятие во второй младшей группе
Опубликовано: 11 октября 2012 в 11:11
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Староновогодняя история. Часть VI.
Фейный слёт накануне Яблочного Спаса Совершенно неожиданно в "Староновогодних историях" появилась ещё одна часть, на сей раз - летняя, что стало полной...
Детский мастер класс «Открытка для мамы»
Детский мастер класс "Открытка для мамы". Людмила Руденко. Детский мастер класс "Открытка для мамы". Доброе утро уважаемые коллеги. Хочу представить...
Стенгазета «Большие и маленькие, играем вместе».
Стенгазета "Большие и маленькие, играем вместе". Форм работы с родителями существует не так уж мало. Бывает, что родители наших воспитанников...
Конструирование в первой младшей группе.
Конструирование в первой младшей группе. Игру чудесную устроим И город сообща построим, Пусть будут в нём дома, дороги и мосты, А рядом сад растёт для...
Дидактическая игра по достопримечательностям родного Белгорода
Каждый человек, который любит свой родной город и ценит его неповторимость, традиции и достопримечательности, непременно хочет поделиться его красотами с...