Незнайка в гостях у ребят итоговое занятие во второй младшей группе

Гузалия Сафаргалеева
Незнайка в гостях у ребят итоговое занятие во второй младшей группе

НЕЗНАЙКА В ГОСТЯХ У РЕБЯТ

ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

Цели:

- Закрепить знания детей о домашних и диких птицах и животных, их особенностях.

- Закрепить знания детей о существенных признаках растений: корень, стебель (ствол, ветки, цветок, листья; знания об условиях, необходимых для роста растений.

- Воспитывать бережное, заботливое отношение ко всему живому.

- Продолжать учить различать и называть основные признаки предметов цвет, форму, величину;

- Развивать память, мышление, сообразительность и воображение;

- Воспитывать интерес к занятию, трудолюбие, аккуратность, доброжелательные отношения.

Ход занятия:

Дети сидят на стульчиках полукругом.

Воспитатель: Ребятки, к нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

Балалар: Здравствуйте!

группу забегает Незнайка)

Незнайка: Ух ты! Как здесь здорово! Сколько здесь игрушек! А детей сколько здесь много! Можно поиграть!

Воспитатель: Это же Незнайка! Как ты сюда попал Незнайка?

Незнайка: А дверь была открыта я и вошел!

Воспитатель: Когда приходят в незнакомое место нужно стучаться и обязательно поздороваться! Ребятки давайте покажем как нужно здороваться!

Дети: Здравствуйте!

Незнайка: Извините меня. Я постараюсь исправиться! (Здоровается с детьми и гостями).

- Ребята, а у вас здесь так много игрушек. Вы наверное целыми днями только в игрушки играете? Можно и мне с вами поиграть?

Воспитатель: А вот и нет. Наши ребятки не только с игрушками играют. У них бывают еще разные занятия, на которых они узнают много интересного.

Незнайка: Ой, а можно и мне тоже на занятие, я тоже хочу узнать много интересного!

Воспитатель: Ну конечно, Незнайка оставайся. А ребятки сейчас расскажут тебе то что знают.

1. Ребятки, давайте с вами вспомним каких птиц и животных мы с вами знаем?

(перечисляют птиц и животных, их особенности; воспитатель показывает иллюстрации)

2. В.: Молодцы! А теперь давайте с вами поиграем в игру «Чудесный мешочек»

- Гульназ, засунь руку в мешочек и, не вынимая руки, скажи, что там лежит?

Играют 3-4 ребенка.

3. В.: А еще Незнайка мы читаем сказки. Ребятки, давайте вспомним, какие мы с вами знаем сказки? (перечисляют). Молодцы! А теперь посмотрите на доску.

На магнитной доске расположены медведи и миски, (вразброс).

- Узнали этих медведей? Из какой они сказки? Как их зовут? Детям предлагается поставить медведей по росту, начиная с большого Михаила Ивановича. Затем дети расставляют миски каждому медведю. (3-4 раза)

- Ой, посмотрите, медведи гуляли в лесу у них порвалась одежда. Нужно ее починить подобрав заплатки, подходящие по цвету и форме. (3 ребенка)

- Егор скажи, что у тебя за одежда? Какого она цвета? Какой формы заплатку ты подобрал?

- Молодцы! Починили всю одежду медведям? Они очень довольны.

- Ребята, вы любите играть? Мишки тоже любят играть. Давайте поиграем с ними в игру.

Проводится физ. минутка "Три медведя"

Три медведя в сказке жили,

Руки поднимают над головой, кончики пальцев касаются друг друга.

В перевалочку ходили.

Идут переваливаясь из стороны в сторону.

К ним девчушка прибежала,

Бег на месте.

В дом зашла и увидала:

Руки поднимают над головой, кончики пальцев касаются друг друга.

Стол большущий у окна,

Правая рука сжата в кулак, левая ладошка лежит на кулаке.

Стула три – вот это да.

Левая ладонь вертикально, правый кулак прижат к ладони горизонтально.

Чашки три, и ложки три,

Приседают, одну руку на пояс, затем встают, руки поднимают вверх и

касаются округлыми пальцами друг друга.

Три кровати: посмотри.

Руки перед грудью, согнуты в локтях и лежат друг на друге.

Ела Маша и пила,

Изображают, как держат ложку и подносят её ко рту.

На кроватку прилегла

Руки перед грудью, согнуты в локтях и лежат друг на друге.

И уснула сладким сном.

Ладошки сложена, голова наклонена и лежит на ладошках.

Что случилось потом?

Руки слегка разводят в сторону.

Тут медведи воротились,

Идут переваливаясь из стороны в сторону.

Увидев Машу, рассердились.

Руки на пояс, делают сердитое лицо.

Маша очень испугалась

Изображают испуганное лицо.

И домой она умчалась.

Руки поднимают над головой, кончики пальцев касаются друг друга.

4. В.: А еще наши ребятки поддерживают чистоту и порядок в нашей группе. Ухаживают за рыбками, за цветами. Давайте расскажем Незнайке как мы ухаживаем за нашими цветами.

(на столе расставлены комнатные растения)

- Что есть у растений из каких частей они состоят?

(Листья, стебель, корни)

- А как мы за ними ухаживаем?

(поливаем, протираем листья влажной тряпочкой, рыхлим землю)

- Молодцы.

- Давайте вспомним, какие мы с вами знаем деревья?

- Дуб, береза, елка, сосна, клен.

- Чем они отличаются друг от друга?

- Из каких они частей состоят.

- На этом мы наше занятие закончим. Вы все молодцы!

- Понравилось тебе Незнайка в нашем детском саду?

Н.: Да очень понравилось. Ребятки очень много интересного мне рассказали. Можно я еще к вам приду?

В.: Ну конечно незнайка, приходи. Мы будем очень рады.

Н.: Мне пора идти. До свидания ребята!

Публикации по теме:

Конспект занятия во второй младшей группе по формированию экологической культуры: «Путешествие в весенний лес».Конспект занятия во второй младшей группе по формированию экологической культуры: «Путешествие в весенний лес». ПУТЕШЕСТВИЕ В ВЕСЕННИЙ ЛЕС. Задачи: -Формировать представления детей о весенних изменениях в природе:тает снег (проталины,бегут ручьи;о.

Презентация о зверятах Закрепить и систематизировать представления детей о зверях. Формировать представление дошкольников о способах питания животных. Углубить.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Незнайка в гостях у ребят итоговое занятие во второй младшей группе
Опубликовано: 11 октября 2012 в 11:11
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Аппликация «Новогодний пингвин» (мастер-класс)
Меньше месяца осталось до встречи Нового года. Продолжая новогоднюю тематику на нашем сайте, предлагаю вниманию коллег небольшой МК и краткий план занятия...
«Добрая снежная сказка». Коллективное творчество детей
Для того, чтобы у некоторых детей спокойно проходил процесс адаптации ( у нас продолжается приём новых детей, мы работая и с психологом, рассказываем...
Рисуем с детьми в нетрадиционной технике
"Мишка Панда" ( «тычок» жесткой кисти, поролон) Цель: учить детей изображать пушистого животного в какой-либо позе или движении; продолжать учить детей...
Охрана безопасности жизнедеятельности «Зимняя прогулка» в старшей группе детского...
Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию небольшой материал по ОБЖ. Зимние прогулки хоть и приносят огромную радость детям, но иногда омрачают радость...
Конспект занятия по математике в старшей группе «Путешествие в королевство Математики»
Конспект занятия по математике в старшей группе «Путешествие в королевство Математики» Цель: Формировать у детей элементарные математические представления....