Лучший педагог года

Сценарий праздника «Незваные гости»

Виктория Степанкова
Сценарий праздника «Незваные гости»

Действующие лица: ведущий - учитель; Двойка, Единица, Шпаргалка - дети; Подсказка, Лень; Лежебокин; Синичкина.

Оборудование: воздушные шары, разноцветные флажки, стойки (две) с цветами, красиво оформленные плакаты: «Здравствуй, школа!», «Лето, до свидания!»; чупа-чупсы для Единицы с Двойкой, магнитофон и сумка для Лени, жвачки для Шпаргалки и Подсказки; веревка с привязанными к ней на нитках оценками (от единицы до пятерки, плотная повязка для глаз, ножницы.

Техническое оборудование: микрофон с усилителем звука, магнитофон с фонограммой музыкального сопровождения.

Публикация «Сценарий праздника „Незваные гости“» размещена в разделах

Костюмы: Двойка и Единица одеты в коротенькие юбочки и в футболки, спереди и сзади которых листочки с цифрами «2» соответственно и «1». У Двойки волосы заплетены в две косички, нелепо торчащие в разные стороны. У Единицы - одна коса.

Одежда у Шпаргалки и Подсказки свободная. Однако они все исписаны с ног до головы текстом.

Лень - в джинсовом костюме, в темном парике, в модных солнцезащитных очках.

Ход мероприятия

Зал празднично украшен воздушными шарами, разноцветными флажками. На центральной стене висят красочные плакаты: «Здравствуй, школа!», «Лето, до свидания!».

По сторонам установлены стойки с цветами. Звучит веселая музыка. Выходит ведущий.

Ведущий. Здравствуйте, ребята! Рада видеть вас такими по-взрослевшими и посвежевшими. Надеюсь, за лето вы хорошо отдохнули, набрались сил и энергии, которые понадобятся вам в учебе, так как предстоящий год будет сложнее предыдущего. Ведь вы стали на год старше, перешли в подготовительную группу, а это значит, что требования будут иными. Но терпение и труд, как гласит мудрая пословица, все перетрут.

Слышится энергичная музыка - «Марш» С. Прокофьева. В зал входят персонажи: впереди идет Лень в черных зеркальных очках,

с магнитофоном в руках, с модной сумкой через плечо. За ней па- рами, взявшись за руки, Единица с Двойкой - во рту у них по большому чупа-чупсу; Подсказка со Шпаргалкой, они жуют жвачки, надувая пузыри.

Ведущий. Так, не успел учебный год начаться, а у нас уже есть опоздавшие. Из какого вы класса, почему опоздали?

Лень. Мы в любом классе можем быть, но в данный момент -мы сами по себе.

Ведущий. Да вы, наверное, не туда попали, может, вы школу перепутали?

Лень {обращаясь к детям). Это школа номер.? (Называет номер школы, дети отвечают.) Ничего мы не перепутали, нам сюда надо.

Ведущий (начиная терять терпение). Да кто вы такие, в конце концов?

Лень (обращается к детям). А вы не признали? (Те отвечают.) А я вот с прошлого года многих помню.

Лень, всматриваясь в зрительный зал, показывает на рослого 1 мальчика, сидящего в первом ряду.

- Привет, Лежебокин, ты что, друзей не узнаешь? Помнишь, 1 как с уроков сбегали, весело время проводили. вспомнил меня?

Пританцовывая, включает магнитофон на полную мощность.

Лежебокин (решительно встает с места, подходит к Ле-ни, выключает магнитофон). Ну помню. Только я теперь решил исправиться.

Лень (с обидой). Ладно, ладно, забыл, значит, верную подру- | гу.

Лежебокин (нахмурясь). Никакая ты мне больше не подру-га! Уходи, Лень! (Садится на свое место.)

Выскакивает Единица, вытащив изо рта чупа-чупс, подбегает к сидящей в первых рядах девочке, радостно обнимает ее.

Единица. Привет, Синичкина, как я по тебе соскучилась! Чупа-чупс хочешь? (Протягивает ей, та торопливо отказывается.)

Синичкина. Уходи, Единица! Я маме честное слово дала, что в этом году буду учиться только на пятерки и четверки. Не хочу с тобой больше знаться!

18

Единица {руки в бока). Хм, и она туда же! Надо же, какие мы сознательные стали. {Дразнится.) Бе-бе-бе! {Засовывает чупа-чупс опять в рот.)

Вперед выходит Двойка. Приветственно машет ребятам рукой.

Двойка. Я думаю, ребята, что вам без меня никак не обой-тись. Какая это учеба, если меня нет рядом. скукота сплош-ная. А вы даже на праздник свой не пригласили, не по-товарищески это, вот!

Ведущий. Да кто ты такая?

Двойка (удивленно). Я? Да неужели не признали?. Поет, выполняя различные движения, «Песню Двойки» (слова и музыка Э. Чуриловой).

Ведущая. Ребята, я догадываюсь, кто к нам пожаловал - за-кадычные друзья лентяев и прогульщиков: Лень, Единица, Двойка, Подсказка и Шпаргалка. я угадала?

Лень. Тут и угадывать нечего! Да! Это мы - собственной персоной. Почему нас на праздник не пригласили?

Шпаргалка (с обидой). Мы, между прочим, тоже какое-ни-какое отношение имеем к школе.

Подсказка. Да! И самое непосредственное. Вот без меня ни один урок не обходится.

Шпаргалка. А без меня - экзамен. Да вы должны нас на руках носить, пылинки сдувать. а вы! Друзья еще называются!

Ведущий. А вот мы сейчас и узнаем, хотят ли ребята с вами дружбу водить. {Обращается к детям.) Ну, что, ребята, нужны вам в новом учебном году единицы и двойки?

Дети. Нет!

Ведущий. А без подсказки и шпаргалки можете обойтись?

Дети. Да!

Ведущий (улыбнувшись). А кто из вас может матушку Лень своим другом назвать?

Дети отвечают. Ведущий обращается к незваным гостям.

Ведущий. Ну вот видите, не нужны вы нам здесь, уходите!

Лень. Нет, постойте, постойте! Мы так не согласны, зачем вы за всех отвечаете.

Подсказка (руки в бока). Они не все ответили, многие про-молчали, а молчание - знак согласия!

Двойка. Они стесняются, вот и молчат.

Шпаргалка. Я придумала! (Поднимает палец вверх.)

Вместе. Что!

Шпаргалка подбегает к Лени и шепчет что-то на ухо, энер-гично жестикулируя. Сгорая от любопытства, к ним. присоединяются Подсказка и Двойка. Вперёд важно выступает Лень.

Лень. Давайте мы вот как поступим: раз ребята стесняются вслух назваться нашими друзьями, мы им поможем сделать это без слов!

Ведущий. Простите, но я вас совершенно не понимаю.

Лень (самодовольно). Вот до чего учёба доводит. чего тут не понимать-то! Проведё м маленький тест-игру: здесь разные оценки.. вот они, видите?

Шпаргалка и Подсказка с разных сторон за края держат ве-ревочку, к которой на нитке прикреплены оценки - от единицы и до пятёрки. Лень из сумки вытаскивает ножницы, платок. Объясняет правила игры: с завязанными глазами нужно постараться срезать оценку. Срезавших отличную, хорошую, удовлетворительную оценку встречают разочарованные возгласы незваных гостей и дружные аплодисменты зрителей. Цель игры: постараться не срезать неудовлетворительные оценки. Тех, кому не повезло, радостно приветствуют Лень, Двойка, Шпаргалка и Подсказка. Единица предлагает проигравшему свой чупа-чупс; тот, естественно, отказывается.

Единица (обнимая проигравшего). Ха, хоть один да наш! Ничего, школ много, найдём ещё себе друзей! Пошли с нами.

Ведущий. Минуточку, куда это вы нашего ребёнка уводите? Никуда он не пойдёт, мы не отпустим, правда, ребята? (Прижимает проигравшего к себе)

Дети (скандируют). "Уходите!

Лень (возмущенно). Ребята, да вы что? Прогоняете нас?

Дети. Да!

Подсказка (огорченно). Ну вот, всю страну обошли, во всех школах побывали - никто нас ласково не встретил, душевно не приветил.

Шпаргалка (с досадой).

Неужели в самом деле Никому мы не нужны? А зубрёжка и уроки Так для вас для всех важны?

Единица (тяжело вздохнув). Да, сестрицы дорогие.

Как мы дальше проживем? Без почёта, уваженья Так мы вовсе пропадём.

Двойка (обнимая подруг). Ничего, подружки,

Мы ещё своё возьмём! И бездельников, лентяев Обязательно найдём!

С вызовом глядя на зрителей, уводит своих подруг.

Двойка. Что ж, пойдем? (Подруги уходят, высоко подняв го-ловы, обиженно) Пойдём. (Уходят.)

Лень (с чувством собственного достоинства). Я не прощаюсь! Надеюсь, скоро увидимся, недельки через две, как учиться надоест. вспомните еще меня! Пока! (Включает магнитофон на всю мощность, уходит с гордо поднятой головой.)

Ведущий (покачивая головой). Да! Такие вот дела! Я надеюсь, ребята, что вы понимаете, что такое знакомство к хорошему не приведет. Мне бы очень хотелось, чтобы в этом учебном году в ваших дневниках стояли только хорошие отметки - четверки и пятерки. Но все зависит от вас, а мы - учителя - приложим все усилия, чтобы вам помочь.

От лица всех педагогов нашей школы и от себя лично я по-здравляю вас всех с началом школьных занятий. Пусть новый учебный год будет для вас более успешным и легким. (Слышится звук школьного звонка.) Слышите? Наш школьный звонок оповещает нас: учебный год начался, пора всем на урок. В добрый путь, ребята! Успехов вам в учебе!

Звучит веселая музыка. Учащиеся расходятся по своим клас-сам, где продолжают праздник, подготовленный педагогами и родителями.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Воздушные шары».Дидактическая игра «Воздушные шары». Дидактическая игра "Воздушные шары". Цель игры: 1. Дифференциация сонорных звуков. 2. Автоматизация сонорных звуков. 3. Развитие связной речи.

Сценарий к 8 марта «Праздник наших мам» (первая младшая группа) «Звёздочки» МАДОУ №6 «Сказка» г. Боровичи Новгородская область Действующие лица Взрослые: Мама-кошка; Мур Мяуч — учитель-кот Атрибуты и.

Автор публикации:
Сценарий праздника «Незваные гости»
Опубликовано: 24 июля 2014 в 13:05
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД