НОД по аппликации «Домик для домовенка»

Елена Пантилеева
НОД по аппликации «Домик для домовенка»

Дети под музыку входят в группу.

Входит домовенок Кузька грязный.

- Апчи! Ой, куда это я попал?

-Здравствуй Кузя. Ты попал в детский сад в группу «Капелька». Мы очень рады тебя видеть у нас в гостях.

- Здравствуйте! Вы представляете, я жил в очень большом доме, охранял его от пожаров, от нечистой силы, а люди разъехались по новым домам, а мой сломали, потому что он старый. Я остался на улице.

- Кузя, нам очень жаль, что с тобой приключилась беда, мы бы хотели тебе помочь. А чтобы тебе развеселиться, мы сыграем в одну игру.

Пальчиковая игра «Строим дом».

Тук-тук, тук-тук,

Раздается где-то стук.

Молоточки стучат,

Строят домик для зайчат

Вот с такою крышей.

Вот с такими стенами,

Вот с такою дверью,

Вот с таким замком.

На двери висит замок,

Кто его открыть бы мог:

Повертели, покрутили,

Постучали и открыли.

- Ребята, скажите, а чем мы можем помочь Кузе?

-Построить домик, нарисовать, сделать аппликацию.

-Молодцы! Давайте мы с вами выполним общую аппликацию нового домика для домовенка. А что нам потребуется для аппликации?

- Картон, бумага, клей, ножницы.

- Правильно. Аппликацию мы будем выполнять на ватмане. Назовите из каких геометрических фигур состоит домик.

- Крыша – треугольник, стена – квадрат большой, окно – квадрат маленький, дверь – прямоугольник.

- Молодцы! Я принесла заготовки для домика, поэтому мы можем приступить к работе.

Дети под музыку выполняют аппликацию.

-Кузя, посмотри, тебе понравился наш домик?

- Ой, ребята, спасибо большое. У меня теперь самый лучший домик. Я очень рад!

- Ребята, вы такие молодцы! Вы оказали помощь Кузе, проявили заботу, смекалку, доброту и отзывчивость. Как вы считаете, у вас все получилось?

Ответы детей.

-Давайте попрощаемся с Кузей, пожелаем ему обжиться в новом домике, найти новых жильцов.

- До свидания, Кузя!

До свидания, ребята! Спасибо вам!

Звучит музыка.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Прошлое и настоящее бытовой техники»Дидактическая игра «Прошлое и настоящее бытовой техники» (Для старшего дошкольного возраста) Цель: Обобщение представлений детей о разнообразии бытовой техники и о её назначении. Воспитатель:отгадайте,.

Наши любимые сказки! «Встреча домовёнка Кузьки с девочкой Настей» Сказка на новый лад.Наши любимые сказки! «Встреча домовёнка Кузьки с девочкой Настей» Сказка на новый лад. Встреча домовёнка Кузьки с Настей Глава 1 В темном сосновом бору в маленькой избушке жил да был маленький домовёнок по имени Кузька со.

Библиотека изображений:
  • Архитектура, дома
  • Архитектура, дома
  • Учимся считать
Автор публикации:
НОД по аппликации «Домик для домовенка»
Опубликовано: 7 декабря 2013 в 09:08
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий спортивного развлечения для детей среднего возраста «Где живёт Дед Мороз?»
Цель: создание условий для реализации самостоятельной двигательной деятельности и развитие способности принимать решение, опираясь на свои знания, умения...
«Наш Буквоград» Мастер класс
"Наш Буквоград" Мастер класс. У нас появился город, который помогает воспитанникам быстрее и легче в занимательной форме запомнить все звуки и буквы...
Видеоотчет «Репка на новый лад»
: Цель: развивать интерес к разыгрыванию сказки на новый лад Задачи: • Помогать детям в освоении духовно - нравственных ценностей, формирование...
«Значение сюжетно-ролевых игр в развитии дошкольника»
СЛАЙД3 В своей работе большое внимание я уделяю сюжетно-ролевым играм, так как сюжетно- ролевая игра - это основной вид игры ребенка дошкольного...
Декоративное рисование «Городецкая роспись деревянной доски» в старшей группе.
Программное содержание. Продолжать развивать представление детей о городецкой росписи. Знакомить с декоративным изображением городецкой розы. Учить...