Папки-передвижки

Конспект НОД по развитию речи для детей 1 младшей группы. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч» (4 фото)

Салахова Анюта
Конспект НОД по развитию речи для детей 1 младшей группы. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч»

Конспект НОД по развитию речи для детей 1 младшей группы. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч»

Конспект НОД по развитию речи для детей 1 младшей группы. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч»

Автор: Салахова Анюта Валериевна, воспитатель МБДОУ детский сад «Калинка»

Публикация «Конспект НОД по развитию речи для детей 1 младшей группы, Чтение стихотворения А, Барто „Мяч“» размещена в разделах

Описание материала: предлагаю конспект непосредственной образовательной деятельности для детей первой младшей группы по теме : «Чтение стихотворения А. Барто «Мяч». Это конспект занятия по развитию речи с элементами экспериментирования. Конспект будет полезен воспитателям 1 младшей группы.

Цель: помочь детям запомнить стихотворение А. Барто «Мяч».

Задачи:

Образовательные: учить рассказывать стихотворение с помощь воспитателя.

Расширять активный словарь: легкий, тяжелый, мокрый, сухой, плавает, тонет.

Развивающие : развивать память, внимание, мышление, мелкую моторику.

Воспитательные: воспитывать аккуратность.

Интеграция образовательных областей. «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Оборудование: кукла, мячик, ведерко с водой, камешки, полотенце, салфетки.

Методические приемы: игровая ситуация, беседа - диалог, подвижная игра, эксперимент.

Ход.

Игра - приветствие: «Это я». (Установление эмоционального контакта.)

Это глазки. Вот. Вот.

Это ушки. Вот. Вот.

Это нос. Это рот.

Там спинка.

Тут живот.

Это ручки. Хлоп. Хлоп.

Это ножки. Топ. Топ.

Ой, устали. Вытрем лоб.

Воспитатель: Ребята, слышите? Плачет кто-то в коридоре. У кого случилось горе?

Воспитатель заносит куклу и сажает возле ведерка с водой, в котором плавает мяч.

Наша Таня громко плачет.

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плачь.

Не утонет в речке мяч.

- Что наша Таня делает? (Громко плачет)

- Почему она плачет? (Уронила в речку мячик.)

- Давайте успокоим Таню, погладим по головке и скажем: «Тише, Танечка, не плачь. Не утонет в речке мяч».

- Ребята, а давайте попробуем вместе рассказать стихотворение про Таню и мячик.

Фото «Мяч»

- Посмотрите, мячик плавает, или, он тонет? (Он плавает)

- Давайте мы его достанем. (Вылавливает мяч рукой.)

- Что делал Танин мячик в воде? (Он плавал.)

- Что капает с мячика? (Капельки воды.)

- Каким стал мячик на ощупь? (Мокрый.)

- Почему он мокрый? (Плавал в воде.)

- Как вы думаете, что нужно сделать, чтобы мячик стал сухим? (Вытереть его.) (Воспитатель вытирает мяч полотенцем)

Какой теперь мяч на ощупь? (Сухой.) Давайте поиграем с ним.

Игра «Мой веселый, звонкий мяч».(Слова С. Маршака)

Мой веселый, звонкий мяч

Ты куда помчался вскачь,

Желтый, красный, голубой,

Не угнаться за тобой.

Дидактическое упражнение «Прокати мяч в ворота»

Толкнуть мячик так, чтобы он прокатился через ворота. Ребенок толкает мяч с одной стороны, а воспитатель ловит с другой. Затем прокатывает мяч воспитатель, а ребенок старается поймать.

Конспект НОД по развитию речи для детей 1 младшей группы. Чтение стихотворения А. Барто - фото

В конце игры мяч «случайно» попадает в тазик с водой.

Воспитатель: Мяч опять упал в воду. Он плавает, или тонет? Как вы думаете, почему он плавает? (Он легкий.)

Как вы думаете, если бросить в воду камень, он будет плавать, или он утонет?

Давайте проверим. (Раздает камешки детям.) Бросьте камешки в воду. Посмотрите, что произошло? (Камень утонул.)

Почему он утонул? (Он тяжелый.)

Какие предметы плавают? (Плавают легкие предметы.)

Какие предметы тонут? (Тонут тяжелые предметы.)

Воспитатель. «Какими стали камешки и мячик? (Мокрыми)

Что нужно сделать, чтобы они стали сухими?» (Вытереть)

Дети вытирают камешки салфетками.

Воспитатель: - Понравилось вам играть с мячиком, с водой?

- Что мы сегодня делали?

Фото №1 Конспекты занятий
Публикации по теме:

Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе с использованием стихотворения Агнии Барто «Кораблик».Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе с использованием стихотворения Агнии Барто «Кораблик». Цель:развитие речи детей 4-5 лет посредством художественной литературы. Задачи: - продолжать знакомить детей с творчеством Агнии Барто;.

Конспект и фотоотчет НОД по развитию речи с элементами экспериментирования в первой младшей группе. А. Барто «Мяч»Конспект и фотоотчет НОД по развитию речи с элементами экспериментирования в первой младшей группе. А. Барто «Мяч» Образовательная область «Развитие речи» Цель: развивать речь детей. Задачи: Образовательные: - формирование первичных ценностных представлений.

Конспект НОД: интегрированное занятие по развитию речи в первой младшей группе «Мой мяч» Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад Колибри» Конспект непосредственной образовательной деятельности (НОД):.

Конспект НОД по развитию речи для детей первой младшей группы. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч» Конспект НОД по развитию речи для детей 1 младшей группы. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч» Описание материала:.

Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе. Разучивание стихотворения А. Барто «Мишка» Конспект НОД по речевому развитию в 1 младшей группе (Чтение художественной литературы) Тема: Разучивание стихотворения А. Барто «Мишка».

Конспект ООД по речевому развитию в первой младшей группе «Чтение А. барто «Грузовик» Программное содержание: помочь детям запомнить стихотворение А. Барто; учить рассказывать стихотворение с помощью воспитателя. Расширять.

Конспект по развитию речи для 2 младшей группы на тему «Чтение сказки «Колобок» 1. Цель : Познакомить детей с русской народной сказкой «Колобок», приобщение к устному народному творчеству, продолжать приучать детей внимательно.

Конспект занятия по развитию речи с детьми первой младшей группы А. Барто «Грузовик» Конспект занятия по развитию речи с детьми первой младшей группы А. Барто «Грузовик» Цель: 1. Познакомить детей с содержанием стихотворения.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Заучивание стихотворения А. Барто «Автомобиль» Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Заучивание стихотворения А. Барто «Автомобиль» Цель: Учить детей запоминать стихотворение.

Занятие в первой младшей группе по развитию речи «Чтение стихотворения А. Барто «Козлёнок». Звуковая культура речи» Цель занятия: Помочь детям понять содержание стихотворений; вызвать желание слушать их повторно; приучать детей правильно произносить звук.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи для детей 1 младшей группы. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч»
Опубликовано: 20 мая 2017 в 11:00
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД