МААМ-картинки

НОД по физической культуре в средней группе «Цветок здоровья»

ирина жаронкина
НОД по физической культуре в средней группе «Цветок здоровья»

НОД по физической культуре

средняя группа. "Цветок здоровья"

Цель: Отрабатывать технику движений на спортивных снарядах, обогащая творческие двигательные возможности и способности детей. Укреплять мускулатуру. Развивать моторную память, ловкость движении, быстроту реакции.

Обучать детей делать цветок из бросового материала, развивать мелкую моторику рук.

Воспитывать интерес к физическим упражнениям и подвижным играм, здоровому образу жизни.

Публикация «НОД по физической культуре в средней группе „Цветок здоровья“» размещена в разделах

Совершенствовать восприятие детей путем активного использования органов обоняния. Продолжать развивать артикуляционный аппарат.

Ход занятия.

Дети входят в зал, звучит песня "Волшебный цветок" (ел. М. Пляцковского, муз. Ю. Чирчикова).

Воспитатель: Ребята, вы слышали, что существует волшебный цветок? Я знаю, что этот цветок еще называют - цветком здоровья. Кто этот цветок найдет и понюхает, тот будет самым сильным, самым ловким, а главное самым здоровым человеком. Но этот цветок растет очень далеко, в волшебной стране у семи гномов, и добраться к ним, ох как не легко. Мне так хочется увидеть и понюхать этот цветок. А вы хотите? Дети: ДА

Воспитатель: И в пути с заданиями трудными справитесь? Дети: ДА.

Воспитатель: Ну, тогда в путь.

Звучит песня "Вместе весело шагать" (ел. М. Матусовского, муз. В. Шаинского)

Воспитатель: Чтобы в пути не скучно было давайте вспомним как звали гномов. Профессор - он самый серьезный, он ходит ровно не сгибая колени (спортивная ходьба).

Ворчун - всегда ходит сердитый (ходьба в полуприсяде, руки за спиной). Весельчак - ох веселый гномик (подскоки, руки на поясе) Апчхи - этот гном никогда не спешит (ходьба на пятках руки в стороны) Соня - спит на ходу (ходьба с закрытыми глазами) Молчун - тихо, тихо ходит (ходьба на носках, руки к плечам) Непоседа - не сидит без дела, все он делает бегом.

Каждое утро гномы делают зарядку. Хотите вместе попробуем сделать зарядку для гномов.

Дети :ДА

Воспитатель; Тогда прошу на коврики и начнем (перестроение в три

колонны)

1. "Хохотунчики" И. П. : - сидя, упор сзади. 1 -4 - вдох через нос, рот закрытый, 5 -10 - выдох при закрытом рте с произношением "ха - ха- ха" - (3 -4 раза)

2. "Веселые ребята" И. П. : ноги на ширине стопы, руки опущены. Ходьба на месте.

Не желаем мы сидетъ-Это очень скучно. И на месте мы шагать Начинам дружно.

3. "Силачи" И. П. : ноги на ширине плеч, руки вверху. Руки опустить на плечи, пальцы сжаты в кулаки, руки в стороны, вверх, в стороны, к плечам.

Пальцы в кулачки сожми И на плечи опусти Вверх ты руки подними, И на плечи опусти, В стороны их разведи.

4. "Ванька - встань-ка" И. П. : ноги на ширине плеч, руки опущены, наклоны туловища вправо, влево.

Гномы любят потрудиться, И ни капли не лениться, Бьют поклоны вправо, Бьют поклоны влево.

5. "Сапожок" И. П. : ноги вместе, руки на поясе. Прыжки ноги вместе, ноги врозь.

Скок, скок, сапожок Выходи на лужок, Ноги вместе, ноги врозь. Топай, топай каблучок.

Воспитатель: Вот какую зарядку любят гномы. Ну что отправляемся дальше в

путь.

Раз - два, раз - два.

Вот березка, вот трава,

Вот полянка, вот лужок,

Веселей шагай дружок.

Посмотрите, ребята, а вот и дорожка, по которой ходят гномы. Она выложена из маленьких волшебных камешков.

- Ходьба по массажной дорожке (резиновые медицинские пробки приклеенные клеем на цветной дерматин).

Перешагиваем через "разноцветные пенечки" очень трудно гномикам, они ведь маленького роста, поэтому поднимать нужно ноги выше.

- Перешагивание через предметы разной высоты (ведерки из под майонеза обклеенные цветной бумагой).

Ой, сколько цветных ручейков! А цветные они потому, что на дне ручейков лежат камни самоцветные, вам нужно перепрыгнуть через эти ручейки

- Прыжки на двух ногах через полоски изготовленные из ленолиума и крышек от бутылок пришитых на эту полоску).

Какая узкая дорожка по ней можно пройти только приставным шагом, (ходьба приставным шагом по канату, руки в стороны).

Выходит гном (из старшей группы переодетый ребенок).

Гномик: Это кто тут к нам пришел, кто нарушил наш покой.

Воспитатель: Гномик, извини нас, пожалуйста, но слышали мы, что растет у вас цветок волшебный ", цветок - здоровья называется".

Гномик: У нас таких цветов много. Я дам вам эти цветы если вы поиграете со

мной. Какие игры вы знаете? А я люблю в ловишки играть. Поиграем?

Дети: Да.

Игра "Ловишки"2-3-раза.

Гномик: Вы, ребята, молодцы.

Вы, ребята, храбрецы!

Очень сильно постарались,

Ничего не испугались.

Сейчас я подарю вам цветы - здоровья. Ой, ребята, у меня осталось только два

цветочка, а вас так много. Но у меня есть еще цветы, но не совсем готовые.

Воспитатель: А теперь понюхаем, чем пахнут цветы "Здоровья" (дети должны

определить запахи).

Воспитатель: Гномик так давай мы с ребятами поможем тебе. Как мне

известно, добрые руки и доброе сердце тоже творит волшебство. Ребята, у вас

доброе сердце?

Дети: Да.

Воспитатель: А руки добрые?

Дети: Да.

Воспитатель: Так поможем гномику с цветами?

Дети: Да

Гномик дает детям цветы "Здоровья с запахом лука и чеснока. С воспитателем показывают как сделать цветок (заготовки из бумаги, одевают

на половинку киндера, в середину кладут чеснок или лук, второй половиной закрывают).

Воспитатель: Ребята, давайте скажем спасибо гномику. Дети: Спасибо!

Цветы здоровья мы возьмем с собой в детский сад. Дадим понюхать наши цветы мамам, папам, воспитателям и другим детям, чтобы все были здоровы и никогда не болели. И так в путь?

Дети: Да.

Проводится игра малой подвижности "По ровненькой дорожке".

Воспитатель: Ребята, что за цветы нам гномик подарил? А чем пахнет "цветок - здоровья"?

Для чего людям нужно здоровье? (Ответы детей).

До свидания, ребята. Спасибо за интересное путешествие.

Публикации по теме:

Циклограмма деятельности инструктора по физической культуре Циклограмма деятельности Инструктора по физической культуре Аманатиди О. В. На 2013-2014у. г. Дни недели Содержание деятельности Время Группы.

Консультация для родителей по теме: «Упражнения для развития мимики лица (губ, языка). Развиваем артикуляционные органы» №1 Игра - упражнение: «Весёлый ротик» Цель: укреплять мышцы губ, развитие подвижности путём переключения позиций. Улыбается ребёнок,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по физической культуре в средней группе «Цветок здоровья»
Опубликовано: 5 декабря 2013 в 13:32
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД