Презентация совместной подгрупповой деятельности детей и педагога. НОД «Дети. Дорога. Жизнь»

Ирина Щеткова
Презентация совместной подгрупповой деятельности детей и педагога. НОД «Дети. Дорога. Жизнь»

Презентация совместной подгрупповой деятельности детей и педагога

Непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы с диагнозом ТНР ОНР-3 у. р. р. дизартрия (середина учебного года)

«ДЕТИ. ДОРОГА. ЖИЗНЬ

/с использованием образовательной технологии моделирования и здоровье сберегающей технологии /

Цель: Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Обобщить знания детей о Правилах дорожного движения.

Образовательная область “Познание”

• Закрепить знания детей о транспорте, о видах транспорта.

• Закрепить правила пользования общественным транспортом.

• Закрепить знания об опасностях, которые ждут детей на улице;

• Закрепить знания детей о сигналах светофора;

• Закрепить умение различать и понимать значение некоторых дорожных знаков;

• Совершенствовать навыки поведения на дороге через изучение знаков дорожного

• движения;

• Совершенствование навыков и умений работать со схемой, моделью;

Образовательная область “Коммуникация”

• Совершенствование грамматического строя речи (навыки словообразования);

• Воспитание активности, самостоятельности, инициативности на занятии.

• Развивать речь – доказательство.

Образовательная область “Социализация”

• Воспитывать у детей уважительное отношение к Правилам дорожного движения и желание следовать им;

• Воспитывать культуру поведения с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма;

• Воспитывать умение внимательно слушать, не перебивать, дополнять и исправлять ошибки своих товарищей.

Образовательная область “Здоровье”

• Динамическая пауза “Привези запчасти:

• Развитие двигательной активности, интонационной и мимической выразительности;

• Воспитание способности к самоконтролю, самооценке при выполнении упражнений.

Словарная работа: закрепление понятий “запрещающие, предупреждающие, предписывающие знаки”.

Материал и оборудование: тематические картинки, машинки, карточки с вопросами, загадки, макет квартала, знаки, разрезные картинки, схемы правил, картина

Незнайки.

Публикации по теме:

Обновление содержания образовательной области «Художественное творчество» в ДОУ В нашем городе в декабре прошлого года проходила методическая неделя на тему "Первые шаги по внедрению ФГТ". Нашему детскому саду был предоставлен.

Реализация основных положений ФГТ в коррекционной программе для детей дошкольного возраста с ОНР В настоящее время вся деятельность педагогов определяется в соответствии с ФГТ. Основная деятельность детей - игровая, что необходимо учитывать.

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • ПДД
  • Безопасность детей
Автор публикации:
Презентация совместной подгрупповой деятельности детей и педагога. НОД «Дети. Дорога. Жизнь»
Опубликовано: 7 сентября 2013 в 09:24
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Цветник — моя радость и гордость (фото отчет).
Лето – прекрасная пора! Но, к сожалению, у нас на Урале уже появляются первые признаки осени. А прекрасные цветники продолжают нас радовать своей красотой,...
Проект «Бабочки» в старшей группе
Самые красивые, самые нарядные, самые любимые насекомые-это бабочки. Как только пригреет солнышко и распустятся цветы, бабочки начинают порхать с цветка...
Перспективный план занятий по ФЭМП в средней группе
Доброго времени суток, уважаемые гости моей странички. Хочу поделиться своими наработками в планировании занятий по математике. Мы работаем по программе...
Мастер-класс «Корзина с фруктами из цветной бумаги»
Добрый день! Сегодня вам я хочу предложить поделку из бумаги "Корзина с фруктами". Для работы нам необходимо: - цветной картон ( розового цвета) ; -...
Развитие и активизация сюжетно — ролевой игры «Пираты» в средней группе.
Сюжетно-ролевая игра «Пираты» в средней группе Развитие и активизация сюжетно – ролевой игры «Пираты» в средней группе. Задачи: 1. Развитие сюжета. °...