Конспект интегрированной НОД для детей младшего дошкольного возраста «Накормлю лошадку свежею травою»

Ольга Белоусова
Конспект интегрированной НОД для детей младшего дошкольного возраста «Накормлю лошадку свежею травою»

Интегрируемые образовательные области: «Коммуникация», «Познание», «Физическая культура», «Музыка». «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы».

Цели: воспитывать у детей гуманно-ценностное отношение к природе. Раскрытие все новых и новых знаний о животных и их взаимодействие с человеком.

Задачи:

1. Используя игрушку лошадку вызвать интерес к парнокопытным домашним животным.

2. Дать знания о своеобразии и неповторимости лошади, необходимости бережного и заботливого отношения к ней.

3. Развивать эмоциональную отзывчивость к животным и доброжелательное отношение к ним.

4. Учить рисовать пальцем прямые вертикальные линии; развивать мелкую моторику рук.

5. Развивать эстетические чувства детей, творческие способности.

6. Развивать познавательную активность, познавательные интересы и интеллектуальные способности в процессе общения с игрушкой лошадкой.

7. Развивать речь.

8. Воспитывать чувства гуманного отношения к животным.

Материал: игрушка - каталка лошадка, гуашь зеленого цвета, мокрые салфетки, ведерко с водой, листы бумаги.

Содержание организованной деятельности.

1. Сюрпризный момент.

Появляется игрушка лошадка, здоровается с малышами.

-И-го-го! Здравствуйте, ребята! (дети здороваются, рассматривают лошадку)

Воспитатель: Посмотрите какие, у нее сильные ноги, копыта, хвост, мордочка с красивыми добрыми глазами и т. д.

Лошадка: Я слышала, вы такие умницы, учили стихотворение про меня? Кто расскажет, того я покатаю!

(Дети читают стихотворение А. Л. Барто «Лошадка», имитируют действия по тексту, лошадка катает детей)

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

2. Проблемная ситуация.

-Ребята, лошадка покатала вас, устала, ее надо накормить. Что она любит кушать? (траву, сено). У лошадки закончилось сено, а свежая травка еще не выросла. Но вы можете помочь лошадке! Поможете? (да) Давайте нарисуем для нашей лошадке зеленую травку!

3. Пальчиковая гимнастика «Покорми лошадку» (движения руками по тексту)

Одной рукой я травку рву, (хватательные движения левой и правой рукой)

Другой рукой я травку рву. (Поочередно.)

Я травкой накормлю коня. (Руки вытягиваются вперед ладонями вверх.)

Вот сколько пальцев у меня. (Показывают пальцы, сжимают и разжимают кулаки.)

4. Рисование по образцу.

Воспитатель показывает, как нужно проводить линии, как рисовать травку.

Индивидуальная работа с детьми.

-Наша лошадка благодарит вас за угощение и предлагает поиграть с ней.

4. Игра - песня «Накормлю лошадку».

Накормлю лошадку свежею травою,

Напою лошадку чистою водою.

А теперь достану вожжи с бубенцами,

Запрягу лошадку и поеду к маме.

Ты иди, лошадка, выше, выше ножки.

Мы с тобой поедем прямо по дорожке!

После игры лошадка благодарит детей за угощение. Дети благодарят лошадку за то, что покатала их. Уходит.

5. Рефлексия.

- Кто приходил в гости?

-Как мы помогли лошадке?

-Понравилась кататься на лошадке?

Следующий раз мы приготовим много травки и пригласим еще раз лошадку в гости.

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • Наша армия
  • Наша армия
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД для детей младшего дошкольного возраста «Накормлю лошадку свежею травою»
Опубликовано: 2 марта 2014 в 12:57
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Приемы работы с экологическим букварем (часть 3)
Буду рада, если кому-то мой опыт работы с экологическим букварем будет полезен. 21. Описание пейзажных картин художников. Рассматривание их. 22....
Непосредственно-образовательная деятельность: «Желтый одуванчик» в первой младшей...
Цель: 1. Формировать у детей представление о цветке - одуванчике. 2. Развивать интерес к нетрадиционной технике рисования пальчиковыми красками. З....
Методическое пособие. Театральная ширма «Времена года»
Предметно-пространственная развивающая образовательная среда является одним из основных средств развития личности ребенка, источником его...
Фотоотчет совместной деятельности панно «Одуванчики».
Фотоотчет создания панно " Одуванчики" в совместной деятельности в средней группе. На нашем участке по весне расцветают красавцы одуванчики. Носит...
Стенгазеты в работе с детьми дошкольного возраста (фото-отчёт)
Фото-отчёт "Стенгазеты группы "Зайчата". Доброго времени суток уважаемые коллеги! Сегодня хочу познакомить вас со стенгазетами группы «Зайчата». Стенгазета...