Конспект интегрированной НОД для детей младшего дошкольного возраста «Накормлю лошадку свежею травою»

Ольга Белоусова
Конспект интегрированной НОД для детей младшего дошкольного возраста «Накормлю лошадку свежею травою»

Интегрируемые образовательные области: «Коммуникация», «Познание», «Физическая культура», «Музыка». «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы».

Цели: воспитывать у детей гуманно-ценностное отношение к природе. Раскрытие все новых и новых знаний о животных и их взаимодействие с человеком.

Задачи:

1. Используя игрушку лошадку вызвать интерес к парнокопытным домашним животным.

2. Дать знания о своеобразии и неповторимости лошади, необходимости бережного и заботливого отношения к ней.

3. Развивать эмоциональную отзывчивость к животным и доброжелательное отношение к ним.

4. Учить рисовать пальцем прямые вертикальные линии; развивать мелкую моторику рук.

5. Развивать эстетические чувства детей, творческие способности.

6. Развивать познавательную активность, познавательные интересы и интеллектуальные способности в процессе общения с игрушкой лошадкой.

7. Развивать речь.

8. Воспитывать чувства гуманного отношения к животным.

Материал: игрушка - каталка лошадка, гуашь зеленого цвета, мокрые салфетки, ведерко с водой, листы бумаги.

Содержание организованной деятельности.

1. Сюрпризный момент.

Появляется игрушка лошадка, здоровается с малышами.

-И-го-го! Здравствуйте, ребята! (дети здороваются, рассматривают лошадку)

Воспитатель: Посмотрите какие, у нее сильные ноги, копыта, хвост, мордочка с красивыми добрыми глазами и т. д.

Лошадка: Я слышала, вы такие умницы, учили стихотворение про меня? Кто расскажет, того я покатаю!

(Дети читают стихотворение А. Л. Барто «Лошадка», имитируют действия по тексту, лошадка катает детей)

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

2. Проблемная ситуация.

-Ребята, лошадка покатала вас, устала, ее надо накормить. Что она любит кушать? (траву, сено). У лошадки закончилось сено, а свежая травка еще не выросла. Но вы можете помочь лошадке! Поможете? (да) Давайте нарисуем для нашей лошадке зеленую травку!

3. Пальчиковая гимнастика «Покорми лошадку» (движения руками по тексту)

Одной рукой я травку рву, (хватательные движения левой и правой рукой)

Другой рукой я травку рву. (Поочередно.)

Я травкой накормлю коня. (Руки вытягиваются вперед ладонями вверх.)

Вот сколько пальцев у меня. (Показывают пальцы, сжимают и разжимают кулаки.)

4. Рисование по образцу.

Воспитатель показывает, как нужно проводить линии, как рисовать травку.

Индивидуальная работа с детьми.

-Наша лошадка благодарит вас за угощение и предлагает поиграть с ней.

4. Игра - песня «Накормлю лошадку».

Накормлю лошадку свежею травою,

Напою лошадку чистою водою.

А теперь достану вожжи с бубенцами,

Запрягу лошадку и поеду к маме.

Ты иди, лошадка, выше, выше ножки.

Мы с тобой поедем прямо по дорожке!

После игры лошадка благодарит детей за угощение. Дети благодарят лошадку за то, что покатала их. Уходит.

5. Рефлексия.

- Кто приходил в гости?

-Как мы помогли лошадке?

-Понравилась кататься на лошадке?

Следующий раз мы приготовим много травки и пригласим еще раз лошадку в гости.

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • Наша армия
  • Наша армия
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД для детей младшего дошкольного возраста «Накормлю лошадку свежею травою»
Опубликовано: 2 марта 2014 в 12:57
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс «Снежинка-куколка»
Мастер – класс «Снежинка - куколка». Цель: изготовление новогодней поделки. Задачи: совершенствовать навыки конструирования; развивать глазомер;...
«Новогодние фантазии». Оформление группы детского сада
Новый год для меня - самый любимый и долгожданный праздник. В преддверие Нового года мною овладевает странное чувство, что должно случиться что-то волшебное...
Перспективное планирование по аппликации для первой младшей группы на первый квартал...
Перспективное планирование по аппликации для первой младшей группы на первый квартал «Осень» Аппликация не зря стала одним из самых любимых видов...
У нас в гостях артисты театра (фотоотчет)
Доброго времени суток, уважаемые гости моей странички! В январские каникулы, в нашем детском саду в гостях побывали артисты театра из Дворца культуры имени...
Эссе «Я сердце отдаю детям»
Мне нравится быть воспитателем. Эта - очень трудная, но интересная и нужная профессия! Ведь именно в дошкольном возрасте закладывается характер ребёнка, его...