Открытая интегрированная НОД для детей средней группы «Прогулка в осенний парк»

Оксана Сидорова
Открытая интегрированная НОД для детей средней группы «Прогулка в осенний парк»

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, музыкально-художественная, познавательно-исследовательская.

Цели: расширять представления детей о природном явлении листопаде, развивать память, внимание, воображение, логическое мышление, эстетическое восприятие, творческие способности, развивать умение работать кистью, рисовать листья способом «примакивания».

Словарная работа: осень, листья, листопад, кружатся, шуршат, золотая, желтые.

Материалы и оборудование: букет из опавших листьев, гуашь, банки с водой, салфетки, кисти, лист ватмана, фланелеграф, картинки для фланелеграфа, мольберт, разноцветные флажки, конусы, диск с детскими песнями, диск П. И. Чайковский «Времена года», магнитофон, ИКТ.

1. Организационный момент

Воспитатель предлагает детям отправиться погулять в парк на велосипедах. Дети ложатся на спину и выполняют упражнение «велосипед» под песню «Кручу, кручу педали, кручу».

2. Просмотр слайдов пол музыку П. Чайковского «Времена года. Осень»

Воспитатель показывает слайды: осенний лес, осенний дождь, птицы летят на юг, листопад.

3. Признаки осени

Дети называют признаки осени отвечая на вопросы воспитателя (холодный ветер, дождь, желтеют листья, птицы улетают на юг.

4. Зрительная гимнастика «Дождик»

5. Дидактическая игра «Разноцветные листочки»

Воспитатель раскладывает на столе картинки листьев и предлагает детям сначала выбрать и прикрепить к фланелеграфу зеленые затем красные и желтые листья.

6. Физкультминутка «Осенние листики»

Дети выполняют действия в соответствии с текстом.

7. Рисование «Разноцветный ковер из листьев». Музыкальное сопровождение

Воспитатель предлагает детям нарисовать ковер из листьев. Дети выбирают гуашь по цвету и нарисуют на листе ватмана осенние листья способом примакивание.

8. Подвижная игра «Найди свой цвет»

Воспитатель раздает детям флажки разного цвета (красные, желтые, зеленые) и предлагает детям по команде добежать до конуса, окрашенного в цвет флажка.

9. Рефлексия

Дети рассматривают ковер из листьев который нарисовали.

Публикации по теме:

Конспект НОД во второй младшей группе «Жаворонки, летите! Весну-красну принесите!» Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная. Цели:.

Перспективное планирование работы по приобщению детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа Перспективное планирование приобщения детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа. № п/п Тема Программные задачи Интегрируемая.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Фрукты и ягоды
  • Фрукты и ягоды
Автор публикации:
Открытая интегрированная НОД для детей средней группы «Прогулка в осенний парк»
Опубликовано: 8 сентября 2013 в 14:39
+40Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «День Российского государственного флага в детском саду»
Российский флаг - Отечество и братство. Российский флаг - священной веры флаг. Российский флаг - наш символ и богатство. Российский флаг - к победам...
День государственного флага России на Поклонной горе (фоторепортаж)
С целью закрепить представление о государственных символах России у ребенка семи лет, 22 августа мы отправились в Парк Победы на Поклонной горе. Именно...
Мастер-класс по изготовлению поделки «Солнышко лучистое»
Смотрит солнышко с небес. И такое чистое, Доброе, лучистое. В последнее время все более актуальной становится тема создания развивающих пособий,...
Фотоотчет праздника «8 марта» в детском саду
8 марта — один из любимых праздников в нашей стране, это день не только мам и бабушек, а также девчонок, которые скоро вырастут и тоже будут мамами. В нашем...
Фотоотчет мастер-класса «Открытка из лоскутков ткани»
Задачи: учить родителей и детей сообща выполнять творческую работу, формировать потребность в получении новых знаний, развивать у детей творческие...