Открытая интегрированная НОД для детей средней группы «Прогулка в осенний парк»

Оксана Сидорова
Открытая интегрированная НОД для детей средней группы «Прогулка в осенний парк»

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, музыкально-художественная, познавательно-исследовательская.

Цели: расширять представления детей о природном явлении листопаде, развивать память, внимание, воображение, логическое мышление, эстетическое восприятие, творческие способности, развивать умение работать кистью, рисовать листья способом «примакивания».

Словарная работа: осень, листья, листопад, кружатся, шуршат, золотая, желтые.

Материалы и оборудование: букет из опавших листьев, гуашь, банки с водой, салфетки, кисти, лист ватмана, фланелеграф, картинки для фланелеграфа, мольберт, разноцветные флажки, конусы, диск с детскими песнями, диск П. И. Чайковский «Времена года», магнитофон, ИКТ.

1. Организационный момент

Воспитатель предлагает детям отправиться погулять в парк на велосипедах. Дети ложатся на спину и выполняют упражнение «велосипед» под песню «Кручу, кручу педали, кручу».

2. Просмотр слайдов пол музыку П. Чайковского «Времена года. Осень»

Воспитатель показывает слайды: осенний лес, осенний дождь, птицы летят на юг, листопад.

3. Признаки осени

Дети называют признаки осени отвечая на вопросы воспитателя (холодный ветер, дождь, желтеют листья, птицы улетают на юг.

4. Зрительная гимнастика «Дождик»

5. Дидактическая игра «Разноцветные листочки»

Воспитатель раскладывает на столе картинки листьев и предлагает детям сначала выбрать и прикрепить к фланелеграфу зеленые затем красные и желтые листья.

6. Физкультминутка «Осенние листики»

Дети выполняют действия в соответствии с текстом.

7. Рисование «Разноцветный ковер из листьев». Музыкальное сопровождение

Воспитатель предлагает детям нарисовать ковер из листьев. Дети выбирают гуашь по цвету и нарисуют на листе ватмана осенние листья способом примакивание.

8. Подвижная игра «Найди свой цвет»

Воспитатель раздает детям флажки разного цвета (красные, желтые, зеленые) и предлагает детям по команде добежать до конуса, окрашенного в цвет флажка.

9. Рефлексия

Дети рассматривают ковер из листьев который нарисовали.

Публикации по теме:

Конспект НОД во второй младшей группе «Жаворонки, летите! Весну-красну принесите!» Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная. Цели:.

Перспективное планирование работы по приобщению детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа Перспективное планирование приобщения детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа. № п/п Тема Программные задачи Интегрируемая.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Фрукты и ягоды
  • Фрукты и ягоды
Автор публикации:
Открытая интегрированная НОД для детей средней группы «Прогулка в осенний парк»
Опубликовано: 8 сентября 2013 в 14:39
+40Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Выпускной у стиляг»
31 мая в нашем детском саду прошел выпускной в стиле стиляг. Мне очень хотелось, чтобы этот праздник запомнился детям надолго. Поэтому на наш утренник пришло...
«С днем рождения, мой любимый Детский сад»
ень рождения детского сада В зале собираются гости, на мультимедийном экране заставка ПОЗДРАВЛЕНИЕ. Звучат позывные «вести» и на экране транслируется...
1 фото экскурсия в литературный музей. Принимайте приглашение!
Приглашаем мы друзей, Приглашаем и гостей, В Белгород вы приезжайте И музеи посещайте! Музей хранит ИСТОРИЮ И старую, и новую. Да, удивлению моих...
Коллективная работа: открытка для детского сада «Аистенок»
Детскому саду тоже бывает день рождения. ежегодно это событие отмечается и у нас. город Снежинск, детский сад "Аистенок". Ну, а какие именины без подарка! Мы...
«Зимняя история»
Идёт зимушка –зима , У неё длинная коса. Где она идёт , там снег трясёт У реки ступает , льдом воду покрывает Где на окна дышит , там узоры пишет ....