НОД по формированию представлений о зимующих птицах у детей второй младшей группы

Анастасия Михалкина
НОД по формированию представлений о зимующих птицах у детей второй младшей группы

Цель: Формировать представления детей о зимующих птицах и условиях обитания в холодное время,чем питаются птицы.

Задачи: Учить детей по картинкам узнавать и называть зимующих птиц (воробей, синица, ворона, снегирь).

Называть характерные признаки зимы.

Развивать умение отгадывать загадки о птицах.

Развивать эстетическое восприятие, творческие способности.

Формировать активный словарь детей.

Воспитывать доброжелательное отношение к птицам.

Материал: птичка,елочка,картинки с изображением птиц,кормушка.

Организационный момент:

Отчего все вокруг стало белым?Что лежит на крышах домов,на улице (снег)

Какое время года пришло (зима)

Какая зимой погода (Зимой холодно,часто идет снег)

Как живется птицам и зверям зимой (им холодно и трудно найти пищу)

Как им можно помочь (насыпать корм в кормушки)

Ребята а вы хотите посмотреть как птицы зимуют в лесу (да)Хотите отправиться в зимний лес (да)Я вам предлагаю отправиться в лес на поезде. Но в лесу очень холодно и нам надо одеться потеплее,что одевают люди зимой (шапку,шубу,валенки,варежки)иммитация движений. Теперь нам будет тепло,давайте сядем в вагончики и поехали.

Ребята вот мы приехали в лес,какой здесь чистый морозный воздух,давайте подышим (дыхательное упражнение,вдох через нос,выдох через рот)

Смотрите ребята перед нами елочка,а кто сидит на елочке (птичка,как называется птичка (Снегирь)Ребята как живется птичкам в лесу зимой (им холодно и трудно найти себе пищу)Как можно помочь птичкам (насыпать корм в каормушки)Взрослые делают кормушки и вешают их на деревья и насыпают туда корм. Чем можно подкормить птичек (семечками,зернышками,хлебными крошками)Ребята а какие вы знаете птичек (снегирь. синица,воробей,ворона).

Подвижная игра "Птички в гнездышках"

Ребята в лесу очень холодно пора нам возвращаться в детский сад,садимся в вагончики.

Куда мы с вами сегодня ездили?Кого мы увидели на елочке?Как живется птичкам зимой?Чем можно подкормить птичек?Мы пойдем с вами на прогулку и насыпим хлебные крошки в кормушки и подкормим птичек.

Публикации по теме:

«Не сорока, не ворона» Цель: Способствовать развитию у детей внимания, сообразительности, умению узнавать и называть на картинках птиц. Доставить удовольствие.

Проект на тему «Зимующие птицы»Проект на тему «Зимующие птицы» Проект «Зимующие птицы» Тип проекта: информационно-творческий. Вид проекта: групповой. Продолжительность: краткосрочный. Возраст: 3-4года.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Птицы
  • Птицы
Автор публикации:
НОД по формированию представлений о зимующих птицах у детей второй младшей группы
Опубликовано: 20 декабря 2013 в 10:01
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер класс «Колокольный звон».
Здравствуйте, уважаемые коллеги. В нашем детском саду, накануне светлого праздника Пасхи, проходила акция под названием "Колокольный звон", по сбору...
Экологический проект для детей 6–7 лет «Перелетные птицы»
Автор проекта: воспитатель семейного сада Иванова Наталья Анатольевна Продолжительность проекта: 2 недели Интеграция образовательных областей :...
Мастер-класс «Цыпленок»
Описание работы: Предлагаем вашему вниманию мастер-класс по изготовлению сувенира на праздник Пасхи. Сделать его можно из бросового материала. Мастер –...
«У лукоморья дуб зеленый». Совместная деятельность. Мастер-класс
Подходит к концу учебный год. Я уже упоминала, что в этом году весь наш детский сад работал по теме краеведение. А именно, мы взяли работу только по нашему...
Аппликация «Корзиночка с яйцами» к светлому празднику «Пасха»
План-конспект ООД по аппликации в средней группе открытка - подарок для родных «Корзиночка с пасхальными яйцами». Задачи: Продолжать формировать...