Лучший педагог года

НОД по рисованию «Мы идем пасти животных на зеленый луг» (2-я младшая группа) (11 фото)

Юлия Титова
НОД по рисованию «Мы идем пасти животных на зеленый луг» (2-я младшая группа)

НОД «Художественное творчество. Рисование.»

Занятие по рисованию

«Мы идем пасти животных на зеленый луг»

во второй младшей группе

Тема: «Мы идем пасти животных на зеленый луг»

Программное содержание:

Рисование выразительного, эмоционального образа зелёного луга. Развитие чувства цвета и формы.

Задачи.

Публикация «НОД по рисованию „Мы идем пасти животных на зеленый луг“ (2-я младшая группа)» размещена в разделах

Учить детей рисовать выразительный образ зеленой травы

Усовершенствовать технику рисования гуашью, умение рисования кисточкой.

Познакомить с оттенками зеленого цвета.

Воспитывать умение видеть красоту природы, понимать ее хрупкость, вызвать желание оберегать.

Материал и оборудование :

Игрушка мягкая Овечка, 1/2 альбомного листы с нарисованным животным (овечкой, гуашь зеленая светлая и темная, кисть «щетина№ 3», непроливайки с водой, салфетки для промокания, индивидуальные клеенки для столов, дидактические картинки «Домашние животные : корова, лошадь, коза, овца», картинки о весне

Ход НОД «Художественное творчество. Рисование. »

-Ребятки, давайте поздороваемся. (дети здороваются)

Ребята, когда я шла на работу почтальон детского сада мне передал письмо (показывает) вот оно. Давайте посмотрим что же там в конверте. (Открывает конверт, достает листочек со стихотворением) Ребята, а тут стихотворение- загадка я вам прочитаю его, а вы внимательно послушаете и скажите мне ответ. Даю небольшую подсказку стихотворение о одном из времен года. (Воспитатель читает стихотворение, дети внимательно слушают.)

К нам пришла весна…

Если снег повсюду тает,

День становится длинней,

Если все зазеленело

И в полях звенит ручей,

Если солнце ярче светит,

Если птицам не до сна,

Если стал теплее ветер,

Значит, к нам пришла …. (весна.)

(В конце прочтения воспитатель делает паузу и ждет ответа детей. Если дети затрудняются то воспитатель подсказывает первый слог, дети добавляют.)

Воспитатель показывает картинку о весне.

Воспитатель - Да, ребята, верно вы узнали стихотворение о весне. Пришла весна, снег растаял, стало теплее, на деревьях распускаются листочки, лужок позеленел, на нем выросла новая зеленая травушка. Вот послушайте какое замечательное стихотворение написала поэтесса Людмила Степанова

«Зелёный лес шумит, волнуется…» Л. Степанова

Зелёный лес шумит, волнуется,

В зелёном платьице Весна.

Цветком подснежником любуется

Столетняя, замшелая сосна.

Зелёной, яркой краской

Сверкает пряный май.

Планету нашу ласково

Солнце согревай!

Воспитатель - Долгой холодной, студеной зимой домашние животные : корова, лошадь, коза, овца сидели в теплом сарайчике, они кушали сено и совсем-совсем не бегали, не играли. Они так соскучились по солнышку по зеленой травке. К нам в гости пришла одна овечка и хочет что-то вам сказать. (Воспитатель показывает игрушку овечку и включает отрывок песни овечек из мультфильма "Пес в Сапогах»)

Воспитатель- Ой, какая печальная песенка… Бедные овечки хотят скорее пойти на лужок. Ребята, давайте поможем овечкам. Мы нарисуем весенний луг и наша овечка и ее подружки –овечки пойдут пастись на лужок.

Воспитатель- Ребятки, а какого цвета трава. Дети- зеленого.

Воспитатель- Правильно, трава зеленого цвета. Но знаете ребятки, что зеленый цвет имеет много оттенков. Есть темно-зеленый оттенок (воспитатель показывает темно-зеленую краску, есть светло-зеленый оттенок (воспитатель показывает светло-зеленую краску).

Мы будем рисовать лужок темной и светлой краской.

(Воспитатель показывает образцы рисунка.)

Ну что же можно рисовать. Только сначала мы разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика

НОД по рисованию «Мы идем пасти животных на зеленый луг» (2-я младшая группа)

1- Пальцы - дружная семья.

Друг без друга им нельзя.

(Сжимаем пальцы каждой руки в кулачки и разжимаем их).

Фото «Мы идем пасти животных на зеленый луг»
НОД по рисованию  (2-я младшая группа) - фото

2. БАРАШКИ

Захотели утром рано - Ладони обеих рук опущены вниз. Локти разведены в разные стороны.

Пободаться два барана. –

Указательные пальцы и мизинцы обеих рук согнуты колечком и выдаются вперед, изображая рога барашков.

Выставив рога свои,

Бой затеяли они.

Бодаться рогами, слегка ударяя согнутыми указательным пальцам и мизинцем одной руки об указательный

Долго так они бодались,

Друг за друга все цеплялись.

Но к обеду, вдруг устав,

Разошлись, рога подняв.

Дети делают пальчиковую гимнастику.

Воспитатель- Какие молодцы! Теперь наши пальчики проснулись. Они хорошо будут рисовать.

Воспитатель – Ребята, проходите на свои места. Садимся ровно, спинки прямые. У вас на столах лежат листочки на которых нарисована овечка, но что же нам не хватает? (Дети – травы) Правильно, вот мы сейчас и нарисуем ее. И получится зеленый лужок.

Напоминаю, вам, ребятки, что кисточку мы берем только в … (дети - правую) правильно руку. Держим кисточку около металлического наконечника. Опускаем в стакан-непроливайку с водой, лишнюю воду смакиваем о край стакана или на салфетку и набираем на кисточку зеленую гуашь светлую и проводим несколько штрихов краской снизу-вверх от себя. Вот так. (Воспитатель демонстрирует технику рисования на доске).

Затем мы смываем краску и набираем темно-зеленую гуашь и так же рисуем снизу- вверх штрихами траву.

Фото №1 НОД Художественное творчество

Вот, наша Овечка оказалась на зеленом, весеннем лугу.

После объяснения воспитателем дети самостоятельно выполняют рисунок.

(Если ребенок немного затрудняется воспитатель помогает немного помогает ему выполнить рисунок).

работа детей.

Занятие по рисованию Мы идем пасти животных на зеленый луг во второй Младшая группа младшей группе Тема Мы идем пасти животных на зеленый луг Программное содержание Все материалы Рисование выразительного эмоционального образа зелёного луга Развитие чувства цвета и формы Публикация НОД по рисованию Мы идем пасти животных на зеленый луг я младшая группа размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Младшая группа Рисование

Воспитатель - А сейчас давайте положим наши рисунки на стол все вместе и посмотрим какой у нас получился весенний лужок. (Дети кладут свои работы сушиться на стол) .

Скажите мне сколько маленьких овечек? (дети - много). А больших Овечек? (дети - одна).

Фото №2 Все материалы Рисование

Воспитатель- это мама-овечка со своими детками ягнятками вышла на весенний лужок травку пощипать, да побегать, поиграть. Дети что-то опять мне хочет сказать Овечка на ушко. Она говорит вам СПАСИБО, за зеленую травушку.

Публикации по теме:

«Я вырасту здоровым». Календарно-тематический план занятий в старшей группе. (1-3 недели смотреть в блоге) 4 неделя. Тема: Я вырасту здоровым (15-19 сентября) Коммуникация. «Продукты питания" Программное содержание:.

План занятий по формированию элементарных экологических представлений у детей первой младшей группы Используемая литература: Занятия по формированию элементарных экологических представлений в первой младшей группе детского сада. О. А. Соломенникова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по рисованию «Мы идем пасти животных на зеленый луг» (2-я младшая группа)
Опубликовано: 31 марта 2015 в 19:46
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД